123,7 тыс подписчиков
Как такое возможно в 2022 году?
Пошел сегодня получать карточку в одном из российских банков. 10 дней её кропотливо печатали, сегодня пришла СМС о готовности. Я радостный прибежал, забрал и убежал. Прихожу домой, ввожу номер карты в мобильном приложении, а мне говорят: "С данной картой это сделать невозможно, обратитесь в отделение банка". То есть я вообще не могу воспользоваться приложением.
Звоню в поддержку. А там меня спрашивает девушка:
– Вы подписывали договор на подключение услуги дистанционного обслуживания?
– Что? Нет, стандартный договор.
– Ну тогда вам нужно в отделение банка и написать заявление на подключение услуги.
Как же меня это выбесило... Дистанционное обслуживание я не могу подключить дистанционно? Сейчас точно 2022 год? Я думал во всех банках это стандартная услуга, а оказывается нет. И работница банка (выдававшая мне карту), конечно же ничего об этом не сказала. Наоборот, зачем-то напомнила, что если мне не понравится ПИН-код от карты, который придет в СМС, то я смогу изменить его в приложении. Интересно, а как?
Выходит, завтра я снова отправляюсь в путешествие. У меня же всегда есть лишние 2 часа на бессмысленные посещения отделения...
Около минуты
9 ноября 2022
4250 читали