Найти в Дзене
685 подписчиков

Нашего курьера чуть не развели на деньги.


Приняли заказ с доставкой по Москве. Клиент всячески демонстрировал свою солидность. Заказал дорогой радар-детектор. Упоминал про своего личного водителя. Попросил иметь при себе сдачу с 20 тысяч рублей. Указал адрес доставки в Управление ГИБДД.

Когда курьер подъехал в назначенное время и место, клиент сообщил, что у них в Управлении - корпоратив, и попросил купить конфет. А затем, сославшись на отсутствие денег на карте, попросил еще и пополнить счет мобильного телефона, пообещав компенсировать с лихвой наличными на чай.

После того, как курьер отказался выполнять столь странные поручения, связь с клиентом пропала.

Подобный вид "развода" был популярен в годы, когда мы только открыли магазин в 2011 году, до того, как стало возможным пополнять телефон с банковской карты. Именно тогда отправляли курьера в магазин за конфетами, бутылкой, и там же был терминал для пополнения, до которого заказчик-разводила якобы не мог дойти из-за того, что занят. Сегодня этот способ эволюционировал и снова в действии.

Так что не только клиентов разводят на деньги при покупке в интернет-магазине, но и представителей бизнеса.
Нашего курьера чуть не развели на деньги.  Приняли заказ с доставкой по Москве. Клиент всячески демонстрировал свою солидность. Заказал дорогой радар-детектор. Упоминал про своего личного водителя.
Около минуты