Найти тему

Запуск новой рекламной кампании похож на концерт стендап-комика.


Сначала нужно написать материал на основе жизненного опыта — или разработать креативы с уникальными торговыми предложениями клиента, если речь идёт о рекламе.

Следующий шаг — выбор площадки и формата выступления. Это может быть небольшой концерт в районном доме культуры (в случае с рекламой это объявление Lead Ads, которое не уводит пользователя дальше социальной сети), либо большой спешл в столичном концертном зале (тут имеем в виду рекламу со ссылкой на сайт).

Готово! Выходим на сцену, выступаем, получаем оглушительный смех и аплодисменты. Или оглушительную тишину, потому что материал не зашёл — такое тоже бывает. Останется жалеть, что перед концертом мы поленились проверить материал в маленьких клубах.

В рекламе проверку материала заменяет тестовый период: рекламные объявления разных форматов и с разными офферами тестируются на разных площадках и для разных аудиторий. Цель в этом случае — не собрать как можно больше заявок, а узнать, какие связки работают лучше всех.

Только после теста получится предсказать стоимость лидов и целевые показатели. Тестовый период займёт несколько недель и потратит часть бюджета, зато позже окупится и сделает рекламу эффективной.
Запуск новой рекламной кампании похож на концерт стендап-комика.
1 минута