Найти в Дзене
16,4 тыс подписчиков

Посмотрела новое шоу от Тинькофф Инвестиций - "Едем разбираться". В нем ведущие ездят на предприятие и пытаются показать как оно работает. Первым на очереди стал НЛМК. Интересно было посмотреть на компанию изнутри. Только вот про производство и его проблемы сказали очень мало. Безусловно в шоу не обошлось без рекламы инвестиций и Тинькофф, а также самого НЛМК. Начинающим инвесторам предложили изучать компании по трем основным параметрам:


☝ Темп роста прибыли год к году;

☝Долг/EBITDA;

☝P/E.

В принципе совет дельный для начала, для тех, кто находится только на старте и не готов капать глубже. Но вообще трех показателей конечно мало. Темп роста прибыли - это запаздывающий показатель. Ну сообщили мне сегодня, что прибыль у компании за первые три квартала этого года выросла... А на дворе ноябрь, позднова-то. Все те, кто следит за начинкой давно уже спрогнозировали рост прибыли и выручки по косвенным показателям и отыграли это на бирже.

В шоу было несколько интервью. В одном из них было сказано, что НЛМК вошла в кризис хорошо подготовленной после большой реконструкции и с низкой долговой нагрузкой. Вообще НЛМК это одна из ТОП5 компаний с самой низкой себестоимостью производства в мире, поэтому у нее есть явное преимущество. Но есть у компании и проблемы. Сейчас спрос на сталь падает, но пока не критически. НЛМК утешает зрителей тем, что потребление стали в России на душу населения меньше чем в Китае, нам есть к чему расти.

А еще зрителям рассказали о том, что НЛМК делает все, чтобы с ней было удобнее работать даже малому бизнесу, тому которому не нужен вагон металла. Еще нам напомнили, что покупать акции надо когда очень страшно. Ведь именно когда страшно акции стоят дешево. Кризисы проходят и этот пройдет. Этот аргумент сейчас очень популярен у Тинькофф.

Конечно количество рекламы инвестиций в данном выпуске утомило, но посмотреть было интересно. Не могу сказать, что шоу MUST SEE, но если нечем заняться на выходных, можно и глянуть одним глазком. Посмотрю что будет в следующем выпуске. Идея посещать предприятия и рассказывать об их работе сама по себе очень хорошая, но первый выпуск получился слишком поверхностным.
Посмотрела новое шоу от Тинькофф Инвестиций - "Едем разбираться". В нем ведущие ездят на предприятие и пытаются показать как оно работает. Первым на очереди стал НЛМК.
1 минута
367 читали