Найти в Дзене
154,5 тыс подписчиков

Для российских дизайнеров на международной арене сейчас непростое время, но у некоторых брендов вопреки всему получается завоёвывать новые горизонты.


Так, этот год получился парадоксально удачным для марки glove.me: бренд перчаток с “татуировками” еще в марте приглянулся стилисту Зендеи Лоу Роучу (узнаваемый аксессуар он надел на вечеринку Vanity Fair). А теперь черные перчатки с вышивкой примерила дочь Бейонсе Блю Айви. Королева Би выложила совместное фото с малышкой в запрещенной соцсети — и так знаковый продукт glove.me увидело (как минимум) 2 миллиона человек, лайкнувших пост певицы.

Соосновательница марки Анастасия Сергеева поделилась радостью и попросила ущипнуть ее, но нам кажется, что это ни к чему: успех вполне заслуженный и закономерный. Делаем ставки, на ком еще мы увидим эти перчатки (сомнений, что это вскоре произойдет, уже нет).
Около минуты
2088 читали