739 подписчиков

Я езжу на мотоцикле с 1998 года


И вот мои заблуждения, в которые я когда-то верил, или мои советы мне в прошлом (рандомно):

1 - Мотокуртка нужна, чтобы защищать от ветра

На деле: первоочередная задача - защита от абразива асфальта, защита суставов при падении с высоты мотоцикла и только в последнюю очередь это комфорт и прочий фетиш.

2 - F4i = комфортный спорт-турист

На деле: на нём комфортней всего было ездить в наклоне и лёжа на баке. На трассе комфорт ниже среднего (как у всех спортов). Всё что говорят про его комфорт и эластичность двигателя - чушь

3 - Выбирал и относился к покупке первого японца так, как будь-то это навсегда.

На деле: Что бы ты не купил это временно, а скорей даже очень временно. Не парься - покупай и пробуй. Продать можно легко, купишь другой, но уже с опытом и пониманием.

4 - Шины нужно качать по мануалу

На деле: оптимальное давление зависит от нагрузки, от того где ездишь, как ездишь, от температуры окружающей среды, и главное - от модели шин.

5 - Настройка подвески это нюансы, которые мало на что влияют.

На деле: подвеска второй фактор по уровню ощущений от мотоцикла, после ощущений от мотора.

6 - Нужно брать обязательно яркий экип, чтобы тебя видели

На деле: яркий экип не видно из далека, он поможет разве что в междурядье в переферийном зрении и повлияет на твою безопасность в очень редких случаях, а скорей не повлияет вообще, Светоотражайки и яркий дождевик в плохую видиомсть - да, основной экип в яркую погоду - вряд ли, поэтому надо искать свою безопасность в другом.

В другой раз накидаю ещё.

Мой телеграм ► t.me/...cbr
Я езжу на мотоцикле с 1998 года И вот мои заблуждения, в которые я когда-то верил, или мои советы мне в прошлом (рандомно):  1 - Мотокуртка нужна, чтобы защищать от ветра На деле: первоочередная...
334 просмотра