3911 подписчиков
Писал вчера, что God Of War: Ragnarock спустя время разгоняется и становится ничего так. Я попытался проанализировать — почему так получается, что на это влияет, чего нет в начале игры что есть потом (или наоборот), и… Пришёл к выводу, что всё дело в «сюжете».
Прежде всего, ещё раз, сюжет God Of War 2018 — пустышка. Да, его подают через надувание щёк, опускание бровей и с грустным лицом, из-за чего некоторым кажется, что он какой-то глубокий, но на деле это полная фигня.
God Of War: Ragnarock начинается со всех тех же приёмов, только с большим упором на грусть. По сути, первые два часа это унылая слезодавилка, которую разбавляет только Мимир, ну и немножко Один.
А потом всё это (на время, думаю, но всё же) прекращается и ты начинаешь просто играть. Исследуешь локации, дерёшься с врагами, ищешь секреты, выполняешь сайдквесты — в общем, ИГРАЕШЬ.
А играть — оно всяко интереснее, чем смотреть очередную катсцену-слезодавилку. Тем более, геймплей здесь вполне ничего. Не шедевр, опять же, но положительные эмоции получить можно.
Около минуты
11 ноября 2022
742 читали