Найти тему

Облачные игровые сервисы пока не являются образцами технического совершенства. Из-за этого облачный гейминг является рискованным как для владельцев его сервисов и разработчиков игр, так и для геймеров. Закрытие Google Stadia это как раз наглядно подтверждает. Но это к тому же может отпугнуть многих пользователей и от других облачных игровых сервисов, тем более что здесь речь идет не о какой-то мелкой фирме, а о всемирно известном технологическом гиганте. Понятно что тогда люди не будут особо доверять свою игровую деятельность облачным игровым сервисам. Да и сам этот гигант теперь вынужден возвращать игрокам деньги, что может стать антипримером для бизнеса. Ведь разориться никто не хочет. Мало кто тогда пожелает создать свой облачный игровой сервис. Другим вызовом для об--лачного гейминга является то, что геймеры предпочитают скачивать игры на свои игровые консоли, компьютеры или мобильные устройства. Таким образом будущее облачного гейминга может стать туманным, если, конечно, не устранить его главные недостатки, в том числе за счет создания принципиально нового "железа" и ПО.

Около минуты