1 подписчик
Коллектив МАДОУ детский сад N8 "Жемчужинка" сад продолжает деятельность в составе инновационных площадок Национального исследовательского института дошкольного образования «Воспитатели России» для совместной научно-исследовательской работы научных работников и педагогов-практиков, в процессе которой будут разработаны и апробированы методические рекомендации, реализованы инновационные формы работы по направлению "Мир дошкольника: семья, детский сад, школа, социум".научно-исследовательской работы научных работников и педагогов-практиков, в процессе которой будут разработаны и апробированы методические рекомендации, реализованы инновационные формы работы по направлению "Мир дошкольника: семья, детский сад, школа, социум".
Участие нашего учреждения в инновационной деятельности на федеральном уровне, внедрение результатов в образовательное пространство дошкольных учреждений будет способствовать развитию образования в Российской Федерации.
Научно-консультативное сопровождение:
Дядюнова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, федеральный эксперт национальной родительской ассоциации, заместитель главного редактора интернет-журнала «Воспитатели России»
Руководитель: Тихонова Анна Дмитриевна, заведующий МАДОУ детский сад N8 "Жемчужинка "
Контактное лицо: Коробова Алла Евгеньевна , старший воспитатель МАДОУ детский сад N8"Жемчужинка "
Приказ № 69/5 «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса
Проблемы, на решение которых направлена инновационная деятельность площадки:: Оптимизация взаимоотношений педагогического корпуса детского сада с родительской аудиторией.
Повышение результативности вовлечения семьи в образовательно-воспитательное пространство детского сада.
Интеграция представителей внешнего социума – социальных партнеров – в сотрудничество с семьей и детским садом.Цель исследования:
Cоздание единого воспитательно-образовательного пространства, включающего семью, детский сад и социум, как его равноправных составляющих.
Задачи:
Охарактеризовать сущность современных форм взаимодействия и коммуникации семьи, детского сада и социума.
Выявить состояние современного взаимодействия семьи, детского сада и социума.
Определить и реализовать педагогические условия использования современных форм взаимодействия семьи, детского сада и социума.
Разработать методические рекомендации взаимодействия семьи, детского сада и социума в процессе создания единого воспитательно-образовательного пространства дошкольника.
Направления исследования:
Вовлечение родительской аудитории в единое образовательно-воспитательное пространство детского сада и социума.
Установление со стороны педагогического корпуса доверительных отношений с семьями воспитанников и внешними представителями социума.
Создание представителями внешнего социума благоприятных условий для сотрудничества с первичными социальными институтами: семьей и детским садом.
2 минуты
26 октября 2022