Найти тему
5201 подписчик

Gucci вернутся к 6 полноценным коллекциям в год вместо двух — такой вот план по повышению продаж бренда озвучил конгломерат Kering по итогам за 3 квартал 2022 года. Вообще доходы группы солидно приросли за этот период, бурный 30%-ный рост показал Saint Laurent, 14% —Bottega Veneta, но главный бренд — Gucci — показывает самый слабый рост. В 3 квартале это 9%, хотя аналитики предсказывали 10%, и совсем нет роста у Gucci в Китае, хотя именно там бренд любили больше всего.


В общем, разговоры о slow fashion и о том, что «лучше делать меньше, да лучше» — это одно, а продажи другое. Пока что Gucci открывают новые магазины, делают поп-апы, меняют менеджеров. О смене креативного директора пока ходят только слухи, но, вопрос, как Алессандро Микеле теперь будет делать 6 коллекций за год, когда он и последнее время и в двух выдавал только то, что делал раньше и что порядком уже успело всем надоесть, остается открытым. Несколько лет назад это было прорывом и давало Gucci 40% рост, но времена меняются.

Около минуты
5156 читали