24 подписчика
Самые дорогие бренды мира в 2022 году
По данным исследования Brand Finance, в 2022 году самым дорогим брендом (не только в сфере технологический компаний) стал бренд Apple. Оценочная стоимость бренда составила $355 млрд. Это рекордная оценка стоимости бренда за всю историю рейтинга (с 2007 года).
Второе место в группе технологических компаний занимает компания Microsoft, оценочная стоимость бренда которой составляет $184 млрд. Тройку лидеров замыкает бренд компании Samsung Group, чья стоимость оценена в $107 млрд.
В целом компании технологического сектора занимает 36% в топ-100 самых дорогих брендов в мире с оценочной стоимостью в $2 трлн. Российские компании в топ-500 рейтинга не попали.
#Бренды #Рейтинг #Мир
Около минуты
31 октября 2022