Найти в Дзене
5121 подписчик

Собственники сети магазинов «Морковь Фрут» привлекли инвестиции, чтобы запустить франшизу и открыть 100 магазинов.


Заодно обратились к директору по развитию (ДпР) — чтобы подготовиться к запуску франшизы и прокачаться в бизнесе. И вот что обнаружил ДпР:

— компания умеет продавать фрукты, но не франшизы;

— никогда не продвигала магазины за пределами Краснодара;

— умеет доставлять товар от местных поставщиков, но как делать это в других городах — непонятно;

— не понимает, как следить за качеством работы франчайзи;

— не сможет обеспечить спокойный наем ключевых сотрудников;

— и еще миллион деталей.

Что получилось в итоге, читайте в свежем кейсе: https://noboring-finance.ru/gazeta/otlozhili-franshizu
Собственники сети магазинов «Морковь Фрут» привлекли инвестиции, чтобы запустить франшизу и открыть 100 магазинов.
Около минуты
1188 читали