5121 подписчик
Собственники сети магазинов «Морковь Фрут» привлекли инвестиции, чтобы запустить франшизу и открыть 100 магазинов.
Заодно обратились к директору по развитию (ДпР) — чтобы подготовиться к запуску франшизы и прокачаться в бизнесе. И вот что обнаружил ДпР:
— компания умеет продавать фрукты, но не франшизы;
— никогда не продвигала магазины за пределами Краснодара;
— умеет доставлять товар от местных поставщиков, но как делать это в других городах — непонятно;
— не понимает, как следить за качеством работы франчайзи;
— не сможет обеспечить спокойный наем ключевых сотрудников;
— и еще миллион деталей.
Что получилось в итоге, читайте в свежем кейсе: https://noboring-finance.ru/gazeta/otlozhili-franshizu
Около минуты
10 октября 2022
1188 читали