1 подписчик
4 причины, почему ваши аккаунты в соцсетях не продают:
1. Шапка, описание, закрепленная информация.
Да, как бы банально это не звучало, но шапка вашего аккаунта в IG и описание в других соцсетях имеют огромное значение.
Сюда же и актуальное, закреплённые посты, и ссылки, и контакты.
У каждого посетителя вашего аккаунта должно быть сразу четкое понимание кто вы, что транслируете, какую пользу можно получить, что продаётся, как купить, сколько стоит и прочие важные моменты.
2. Контент.
Речь здесь не только про визуальное оформление. Большую роль играет качество контента, регулярность, форма предоставления информации, ценности.
Контент для вас или для вашей целевой аудитории? Какие сюжетные линии? Как организованы прогревы, продажи? Вы сами бы купили в своём аккаунте?
3. Продвижение.
Каким бы красивым и полезным не был ваш аккаунт, но без продвижения он вряд ли будет расти.
Используйте бесплатные методы продвижения, в том числе - reels, и для лучшего результата - платные методы продвижения.
4. Взаимодействие с аудиторией.
Как вы общаетесь с подписчиками? Как вы им отвечаете?
Чаще всего на ответы в Директ без слез не взглянешь. Продажи сливаются уже на начальном этапе.
Про продающую переписку слышали? Если нет, то обратитесь к специалисту (например, ко мне), чтобы прописал вам скрипты для ответов и объяснил как нужно отвечать.
Всего 4 пункта. Если вы проработаете каждый, то результат будет 💯
1 минута
7 октября 2022