Найти тему

Друзья, сегодня немного свежей аналитики 🤓


E-commerce продолжает расти, а драйвером выступают маркетплейсы:

• Для 54% потребителей предложения в онлайне оказываются выгоднее, чем в офлайне.

• Из-за этого более половины (51%) планируют в этом году покупать товары в основном в интернете.

• Три четверти считают, что увеличат свои траты на онлайн-покупки.

• В прошлом году 46% таких покупок совершались на маркетплейсах. Это на 10% больше, чем в 2021.

• 77% считают, что эти площадки — самый удобный способ онлайн-шопинга. Этот показатель тоже вырос на 10% год к году.

• 60% хотели бы, чтобы у их любимых ритейлеров были маркетплейсы.

• Идеальный "маркетплейс будущего" для респондентов Mirakl — это программы лояльности (41%), поп-ап магазины с примерами ассортимента (28%), социальная коммерция (20%) и подборки от инфлюенсеров (19%).

Аналитика от Mirakl
Друзья, сегодня немного свежей аналитики 🤓  E-commerce продолжает расти, а драйвером выступают маркетплейсы:  • Для 54% потребителей предложения в онлайне оказываются выгоднее, чем в офлайне.
Около минуты