Найти тему
83 подписчика

👨‍👩‍👧‍👦Проводник в мир речевого общения и мышления для ребенка – только взрослый, от которого зависит и сама организация содержательного детского общения. Не только речевые возможности ребенка, но и его внутренний мир, отношение к окружающим, познавательные способности и представление о себе во многом зависят от того, как общаются с ним взрослые, как и о чем они с ним разговаривают.


💬Общение взрослого с ребенком значительно обогащает, оживляет и повышает уровень общения дошкольника.

🥰Поиграйте с ребёнком! Это принесёт малышу пользу, а вам – радость от общения с ним. А вот место для игры и время всегда можно найти.

👍Сегодня воспитатель Анна Гайдукова расскажет, в какие игры можно поиграть, гуляя, отводя и забирая ребёнка из детского сада.

☑️Игра "Я заметил"

Предложите ребенку: "Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем, какие они. Вот почтовый ящик – он синий. Я заметил кошку – она пушистая"
Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.

☑️Игра "Волшебные очки"

Представьте, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотрите вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало. Пусть малыш назовет: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.

#ДОНМ
#Школа1347
#СловоПедагогу
👨‍👩‍👧‍👦Проводник в мир речевого общения и мышления для ребенка – только взрослый, от которого зависит и сама организация содержательного детского общения.
1 минута