83 подписчика
👨👩👧👦Проводник в мир речевого общения и мышления для ребенка – только взрослый, от которого зависит и сама организация содержательного детского общения. Не только речевые возможности ребенка, но и его внутренний мир, отношение к окружающим, познавательные способности и представление о себе во многом зависят от того, как общаются с ним взрослые, как и о чем они с ним разговаривают.
💬Общение взрослого с ребенком значительно обогащает, оживляет и повышает уровень общения дошкольника.
🥰Поиграйте с ребёнком! Это принесёт малышу пользу, а вам – радость от общения с ним. А вот место для игры и время всегда можно найти.
👍Сегодня воспитатель Анна Гайдукова расскажет, в какие игры можно поиграть, гуляя, отводя и забирая ребёнка из детского сада.
☑️Игра "Я заметил"
Предложите ребенку: "Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем, какие они. Вот почтовый ящик – он синий. Я заметил кошку – она пушистая"
Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
☑️Игра "Волшебные очки"
Представьте, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотрите вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало. Пусть малыш назовет: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.
#ДОНМ
#Школа1347
#СловоПедагогу
1 минута
8 февраля 2023