22 подписчика
🍻 Кейс-баттл Super Bowl 2023. Голосуем за худших!
Super Bowl всё ближе, но с кейсами пока всё тухло. Из того, что есть в доступе, и поделиться толком нечем. Но формат требует, поэтому сегодня будет особенный кейс-баттл — предлагаю выбрать худшую рекламу из двух. Причём обе от компании AB InBev, известной вам по пиву Bud.
🤗 Для своего основного пива компания сделала жизнеутверждающий ролик, в котором их бренд объединяет людей. Тема ковида и локдауна на Западе ещё не сошла, поэтому слоган «некоторые люди всего в одной коробке от тебя» попадает в повестку. Но как ролик на Super Bowl выглядит слишком обычно. Нет «вау» и страданий, что это сделал не ты.
💃 Для Bud Light получился такой же лёгкий кейс. Посыл: наше пиво помогает легче смотреть на ситуацию. Мило, симпатично, танец красиво поставлен — был бы обычный ролик, ноль вопросов. Но это же Super Bowl, от него ждёшь креатив наизнанку! А здесь простой ролик, который можно выпустить в любое время.
Что выглядит слабее?
😐 за Budweiser
🙈 за Bud Light
🦄 за оба достойные, зря ругаешь
😢 за всё тлен, вот раньше было лучше
#ППоединок
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
6 февраля 2023