9012 подписчиков
Рубрика - осознанный маркетинг.
Всё больше и больше всемирно известных брендов присоединяются к идее благотворительности, создают не только крутые, но ещё добрые рекламные кампании и совершают огромный вклад в здоровье и благополучие других людей.
Сегодня расскажу об акции «Каждый U творит добро»!
Каждый бренд сети Unilever выбрал себе по благотоврительной миссии согласно своему профилю и совершает добрые дела по всему миру каждый день.
Так, например, бренд Чистая Линия помогает сохранить природу России. У бренда есть сеть фандоматов для сбора пластика, с их помощью покупатели смогут передать пластиковые флаконы и бутылки объёмом от 0,5 до 2 литров на вторичную переработку. За каждый предмет аппарат выдаст купон на скидку 10% на любую продукцию от «Чистой Линии».
Также, в рамках проекта «Живые леса России» волонтеры и активисты экологических сообществ высаживают деревья, убирают лесопарковые зоны и ликвидируют свалки. С 2019 года вместе с партнерами Чистая Линия позаботилась о более 650 000 деревьев.
Поэтому, покупая крем или шампунь бренда Чистая Линия вы также помогаете сохранить природу России. «Творить добро каждый день стало очень просто!» #каждыйuтворитдобро
Около минуты
14 марта 2022
134 читали