Статьи
1,6K прочтений · 3 года назад
Как поменять жидкость ГУРа самостоятельно.
Гидроусилитель руля практически незаменимая вещь в современном автомобиле, позволяющая без особой физической подготовки управлять различными: по габаритам, весу, ширине колёс и колеи автомобилями. Сама система простая и является практически замкнутой если не брать во внимание расширительный бачок. Она состоит из: непосредственно самого гидравлического насоса, пары маслопроводов, которые подводят жидкость к рейке и возвращают обратно в бачок (один из них будет высокого давления с металлическими...
3,3K прочтений · 3 года назад
Никель, медь, платина, иридий. Какие свечи зажигания круче.
За более чем вековое существование свечи зажигания визуально и конструктивно практически не претерпели изменений.Даже несмотря на появление многоэлектродных образцов изначальная конструкция остаётся прежней...
8,2K прочтений · 3 года назад
Чем хороша Mitsubishi Delica 4-го поколения.
Вообще сама идея создания полноприводного вседорожного и очень вместительного автомобиля мне очень импонирует. Я думаю все понимают для чего такой автомобиль нужен и нет не только для отдыха, а в целом для жизни...
2,5K прочтений · 3 года назад
Тонкости ремонта подвески своими руками.
Резинометаллические шарниры от которых напрямую зависит управляемость и собранность вашего автомобиля это и есть сайлентблоки. Эти детали испытывают нагрузку постоянно, даже когда автомобиль просто стоит на месте, да ещё смена сезонов года жара/мороз, реагенты, вода, грязь...
10,2K прочтений · 4 года назад
Как сломать 6G72 .
Сегодняшняя история на самом деле построена на огромном везении не только владельца автомобиля, но и мастера, который в прошлом делал капитальный ремонт двигателя. Изначально человек обратился с проблемой течи из под клапанных крышек на своём Mitsubishi Pajero Sport с 3-х литровым мотором 6g72, а также шума в навесном оборудовании. Кто сталкивался с данным двигателем знает, что для того, чтобы заменить одну из из прокладок нужно снимать впускной коллектор и желательно снять одну из защитных пластмассовых крышек ГРМ, а именно правую, если стоять к лобовине мотора лицом...
20,7K прочтений · 4 года назад
Упор ГТЦ. Что это и зачем.
Незачем ходить вокруг да около. Упор ГТЦ нехитрое устройство крепящееся на кузов автомобиля для того, чтобы минимизировать смещение узла тормозной цилиндр\вакуумник\педаль. Почему же это так важно? Я думаю немногие знают как устроен тормозной узел в большинстве автомобилей. Главный тормозной цилиндр (он же ГТЦ) смонтирован на вакуумном усилителе тормозов (он же ВУТ), в свою очередь ВУТ крепится за счёт шпилек расположенных на нём самом, эти шпильки проходят сквозь моторный щит автомобиля и зачастую на них же одевается крепление педали тормоза...
14,2K прочтений · 4 года назад
Как сделать вкладыши самому?
В наше время производителей запчастей уйма на все марки и модели, относительно современных автомобилей. Но как быть если нужно восстановить двигатель старого Форда, например Модель А. Вся фишка в том, что подшипники скольжения в этом двигателе не сменные, а сделаны путём наплавления баббитового слоя как на шатуны и постель коленвала в блоке так и на их замки ( бугели). То есть в магазине их не купишь, придётся воспользоваться технологиями прошлого. Всё начинается с зачистки и подготовки поверхностей деталей к наплавлению баббита...
9,6K прочтений · 4 года назад
Отечественный автопром. Яма из которой не выбраться.
Что из себя представляет отечественная легковая автомобильная промышленность сейчас? Да ровным счётом ничего, одно большое недоразумение в виде придатка к концерну Рено-Ниссан. Сами автомобили представляют из себя одну дешёвую платформу, которая использует сторонние агрегаты и простую передне-приводную компоновку. Безопасность у таких автомобилей косвенная, цена завышена, а о комфорте и долговечности наверное стоит промолчать. Но такое положение вещей не всегда было во главе состава, лихо выкачивающего деньги из бюджета и производящего непонятные никому "автомобили" под названием АвтоВАЗ...
12K прочтений · 5 лет назад
Можно ли добиться от "классики" управляемости?
Кто ездил на старых Жигулях и знаком с устройством их подвески, знает, что это произведение инженерной мысли из 70-х никогда не отличалось вменяемой управляемостью. Да, подвеска достаточно энергоёмкая, что позволяет передвигаться с определённым комфортом по не очень хорошим участкам дорог нашей необъятной, а учитывая, что такие автомобили сейчас остаются в глубинке как средство передвижения, то требовать супер-острого управления от этого автомобиля не стоит. Но всё же, если машина эксплуатируется...
18K прочтений · 5 лет назад
Почему компрессор не такой эффективный как турбина?
Современные компрессоры с механическим приводом делятся на 2 вида: объёмные и центробежные. В свою очередь, объёмные можно разделить по виду исполнения также на 2 категории, носящие фамилии своих создателей Рутс (Итон) и Лисхольм. Самыми первыми компрессорами были системы Рутс, и изначально они использовались для вентиляции помещений, а уже потом постепенно начали внедряться в авиа и автомобильную промышленность. Сперва конструкция нагнетателей имела кулачковый вид, напоминающий с торца масляные насосы...
25,4K прочтений · 5 лет назад
Сухой картер
В обычных автомобилях система смазки реализована путём забора насосом масла из поддона картера, и дальше насос прокачивает масло по всей системе: фильтр, коленвал, шатуны, гбц, распредвалы; а возвращается масло обратно в поддон под воздействием гравитации, через сливные каналы. Это достаточно простая и несложная схема для гражданских автомобилей, но для жёстких условий эксплуатации у неё есть свои недостатки: 1. Нагрев масла от постоянного температурного воздействия двигателя. Окисление масла от длительного контакта с картерными газами...
30,1K прочтений · 5 лет назад
Плюсы отказа от распредвала.
Современные моторы легковых автомобилей уже давно оснащаются механизмами для регулировки фаз газораспределения (VVTi, AVCs, i-VTEC, Vanos) и подъема клапанов (VTEC, vvtl-I). Но все же для гражданских автомобилей...