Видео
Статьи
9 прочтений · 1 год назад
Зачем мыть радиатор? Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. Как известно, его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя и тем самым охлаждает его. Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло. Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор. Понятно, что при постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но вот благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Таким образом, достигается желаемый результат – понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя дает возможность возвращать ее обратно к «сердцу» автомобиля. Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности. Причин загрязнения этого устройства можно назвать несколько: Попадание на радиатор большого количества пыли. Во время движения автомобиля мы сами провоцируем поднятие пыли в воздух. В результате она оседает на все части автомобиля, в том числе и на радиатор. Уберечь его от этого просто нереально, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, — это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой и воздухом образуют настоящую корку. Казалось бы, почему эта корка сама не отпадает? Не стоит забывать, что радиатор постоянно нагревается, и именно под воздействием температуры корка затвердевает и «намертво» прикрепляется к поверхности устройства. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше. 2. Насекомые, которые случайно залетают в радиатор с потоками воздуха или же попадают с неочищенной водой. К счастью, многих насекомых сдерживает решетка радиатора, но достаточно большое количество все равно долетает к поверхности радиатора. Любой автомеханик может рассказать историю, когда, добравшись до радиатора, ему приходилось просто соскребать засохших букашек. А летней ночью насекомые и сами любят забраться на радиатор. Таким образом, со временем на стенках радиатора образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на его работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить его визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы. Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии. В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля!
14 прочтений · 1 год назад
Зима подошла к концу! С каждым днём солнце будет радовать чаще, начнётся ревизия гардероба, да и настроение-то как поднимается, душа поёт! Ощущаете? А как после холодов себя чувствует ваш автомобиль? Машина нуждается в периодическом ТО как по определённым интервалам времени и пробега, так и при переходе от одного сезона к другому. И даже если следующее ТО у вас через 5 000 км, после холодов вашему четырёхколёсному другу необходима проверка и подготовка к тёплому сезону. Для кого-то эта подготовка сводится к минимуму: смене зимних шин на летние, замене масла с более высокой вязкостью. Но мы рекомендуем расширить список дел, чтобы машина смогла отвезти вас на пикник без внезапных поломок, да и вообще ещё послужила. Список рекомендованных процедур для автомобиля после зимы: Скопируйте список и сохраните в заметках своего смартфона По кузову: капитальная мойка, поиск сколов и царапин — очагов коррозии, просушка кузова и полировка, замена «дворников», обработка резиновых уплотнителей. Под капотом: замена моторного масла и фильтра, оценка состояния воздушного фильтра, проверка уровня технических жидкостей, поиск подтёков масла и жидкостей, осмотр радиатора охлаждения, оценка состояния приводных ремней, проверка системы кондиционирования. В салоне и багажнике: чистка сидений, ковров и поликов, поиск влажных участков пола, просушка салона, замена салонного фильтра, уборка в багажнике. Колёса и всё, что снизу: замена шин на летние, проверка давления в запаске, проверка углов развал-схождения, диагностика ходовой части и тормозов, осмотр выхлопной системы, поиск подтёков масла из трансмиссии. По электронике: проверка заряда аккумулятора и клемм, проверка осветительных приборов и стоп-сигналов, диагностика генератора, комплексная компьютерная диагностика систем, осмотр проводки и контактов на предмет коррозии, проверка блока предохранителя.
50 прочтений · 1 год назад
Почему после зимы гремит подвеска? Водитель всегда должен обращать внимание на поведение своей машины. При обнаружении незнакомых, странных звуков и стуков в передней или задней части автомобиля необходимо незамедлительно отправиться в ближайший сервис для установления причины их появления. Там произведут осмотр и расскажут, что нужно заменить и отремонтировать. Даже если ходовая стучит не регулярно, а при определенных условиях, стоит воздержаться от поездок на автомобиле с целью безопасности. Одной из причин, требующей в первую очередь, является неисправность сайлентблоков. Эти детали имеют свойство изнашиваться со временем. Особенно эта проблема наблюдается при поездках по плохим дорогам. Бугры, кочки, ямы — всё это не идет на пользу ходовой. Из-за этого может появиться стук в подвеске и машина начнет вилять на скорости. Это влияет на безопасность движения. Из-за плохой управляемости автомобиль может уйти в сторону. Помните, что сайлентблоки изнашиваются равномерно с обеих сторон, поэтому и производить их замену нужно одновременно. Для диагностики их работы достаточно монтировки. При перемещении рычага в разных направлениях можно заметить люфт и услышать характерные стуки. Для определения неисправности работы сайлентблоков можно поставить ступню в салоне на пол прямо над колесом. При отдаче стука в ступню стоит заподозрить поломку в этих запчастях. Если рычаг представляет собой разборную конструкцию, то заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Во-первых, из-за высоких нагрузок при езде по бездорожью резинка разрывается, не выдерживая давления и деформации. Во-вторых, непривычные звуки в ходовой автомобиля могут появляться по причине износа резинки. Она просто становится тоньше и уже не может предотвратить касания металлический частей друг об друга. В-третьих, не стоит забывать, что некачественная установка сайлентблоков также может привести к их поломке. Если сайлентблок не может проворачиваться, то у рычагов отсутствует нужный маневр. В результате возникает поломка, подвеска начинает греметь. Сайлентблоки — детали автомобиля, обеспечивающие комфортное вождение, отсутствие вибраций и стабильное положение машины при движении. Они также отвечают за безопасность на дороге. Не следует затягивать с их заменой. Проще и дешевле вовремя заменить эти элементы, чем потом заниматься капитальным ремонтом ходовой. Какие сайлентблоки выбрать для замены? Изначально на заводе в автомобиль устанавливаются резинометаллические шарниры. По этой причине на автомобильном рынке представлен большой их ассортимент. Но советуем присмотреться к полиуретановым сайлентблокам. Они прослужат намного дольше резиновых аналогов. В то же время их найти на рынке сложнее и стоимость их будет выше. При обнаружении проблем в подвеске не тяните с ремонтом, вовремя меняйте детали. Определитесь с типом сайлентблоков, которые планируете поставить, с их производителем и выбирайте сертифицированные товары!
23 прочтения · 1 год назад
Зачем промывать систему охлаждения? Неполадки в системе охлаждения двигателя ведут к плачевным последствиям, среди которых перегрев мотора, поломка печки, выход из строя помпы и так далее. Однако, все эти проблемы легко предотвратить, а еще легче максимально отсрочить. Поэтому для тех, кто спрашивает зачем промывать систему охлаждения – отвечаем: это поможет вам удалить любые примеси и загрязнения, которые в последствии приводят к серьезным поломкам. Сегодня мы расскажем о необходимости очистки СО, а также о том, как выполнить промывку своими руками. Система охлаждения – зачем ее промывать? Многие автолюбители не перестают удивляться, когда заливают новый антифриз, а он вдруг чернеет. Причина этому максимально проста – чистая жидкость проходит по грязному радиатору, поэтому моментально теряет свои свойства. Любая охлаждающая жидкость, пусть даже самая качественная, рано или поздно начинает выкипать – это приводит к образованию накипи, появлению ржавчины, а также образованию осадка от разложения антифриза. Система охлаждения имеет достаточное сложное устройство, в ней присутствуют мелкие трубки, патрубки, а также множество каналов – на всех этих элементах скапливается осадок, который не удалить простой сменой охлаждающей жидкости, поэтому нужна промывка. Дело в том, что, если данные загрязнители не удалить, они повлияют на работу не только антифриза, но и двигателя автомобиля. Помимо вышеперечисленных загрязнителей, внутрь СО порой попадает масло и внешняя грязь – это обусловлено износившимися прокладками. Если вовремя не проводить промывку, можно встретиться с перегревом двигателя, проблемами с запуском и многим другим – все это значительно повышает шанс нарваться на капитальный ремонт силового агрегата, что уже потребует намного больших затрат, нежели проведение промывки. Однако, стоит разобраться, обязательно ли посещать сервисный центр, либо можно самостоятельно очистить систему охлаждения – ответственно заявляем, что можно. Чем промывать систему охлаждения В нашей статье мы не станем рассматривать опыты умельцев с подкисленной водой, газировкой или другими веществами – это не наш выбор. Наш выбор – максимально безопасная, качественная и быстрая промывка своими руками, поэтому мы воспользуемся специальными средствами. Немного теории касательно загрязнений внутри СО – они бывают двух видов: 1)Накипь и коррозия – такие загрязнения удаляются кислотой. 2)Продукты разложения антифриза и масло – такие загрязнения удаляются щелочью. Объединить две активные среды в одном средстве не представляется возможным, так как кислота и щелочь нейтрализуют друг друга – именно поэтому мы создали свой Набор для полной очистки системы охлаждения в два этапа. Первый этап – удаление накипи и ржавчины, а также подготовка системы к дальнейшей промывке. Второй этап – полное удаление масла, а также продуктов разложения антифриза. Система охлаждения подготавливается к заправке новой жидкости. Мы разобрались, каким средством и зачем промывать систему охлаждения, поэтому напоследок остановимся подробнее на том, как это сделать специальной химии для очистки системы охлаждения на примере LAVR : На первом этапе слейте старый антифриз из системы, а также из отопителя. Затем залейте состав №1, добавьте чистую или дистиллированную теплую воду до минимальной отметки. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, оставьте его на холостом ходу на 30 минут, после сливайте промывку. На втором этапе залейте состав №2, добавив чистую или дистиллированную воду до минимальной отметки. Снова прогрейте двигатель до рабочей температуры, дайте поработать полчаса, сливайте раствор. После этого залейте чистую воду, вновь прогрейте мотор и подержите его работающим 15 минут, слейте раствор. Повторяйте данное действие вновь, если необходимо. После выполнения промывки, не забудьте заправить новый качественный антифриз