Ролики
Видео
Статьи
6 прочтений · 7 месяцев назад
Причина моей тупки за рулем.
Автор Максим Головинов (https://vk.com/lobnenskaya) При обучении "рулю" все и каждый проходил этап "тупки". Что это значит? Это значит, что я вроде бы и знаю, и вроде бы и это делал(а) уже, и инструктор рядом удивлён до изумления - а чего это я... ведь всё же есть, всё отработано (ну, или хотя бы попробовано в этом месте, в таких же условиях, на той же машине). А сижу со стеклянными глазами и... туплю. И злюсь... И туплю... По очереди. Или, наоборот, самомнением защищаюсь, что уже всё...
2 прочтения · 7 месяцев назад
"Миниобъяснялка" (по субъективным наблюдениям за собою). Что значит - "я научился\я научилась"? Что значит - "я умею" или "я сумею"? Как это определить, чтобы на экзамене не опарафиниться в очередной раз, а потом не пополняя штрафами гос.бюджет спокойно себя чувствовать? Есть три этапа обработки информации: 1. Я знаю. 2. Я понимаю. 3. Я вовремя применяю. Когда это три пункта работают при чём одновременно - у меня всё ок и получается. Может не сразу, не быстро, не всё, но получается, при чём лучше, чем вчера. Когда один из пунктов вылетает - боль, страдания, слёзы, и "всё как мы любим, всё как нам нравится". Как это работает? Если я не знаю, то я не понимаю что\как\когда делать. Если я знаю, но не понимаю, то вовремя и не применяю. Если я знаю, понимаю последствия, но не делаю... привет знаменитые "водятлы". Всем грамотной отработки всех элементов! P/s На видео можно посмотреть на себя со сторонй, когда я: 1. Знаю. 2. Вовремя применяю. 3. Но, при этом, не правильно понимаю. Больше всего усилий уходит на понимание, потому что знания - просты и легко доступны. Открой ютуб - и наслаждайся. Открой ПДД - и защищайся. Больше всего времени уходит на то, чтобы отработать своевременное применений того, что узнал(а) и понял(а). Максим Головинов (vk.com/lobnenskaya) Дорожные ситуации на экзаменационном маршруте. Ноябрь 2023
2 прочтения · 7 месяцев назад
Каждый маневр - это отдельный ингредиент. Не знаешь, не умеешь, не понимаешь, что перед тобой на прилавке - получишь сочетание "селедки с кефиром" и будет "всё как мы любим, всё как нам нравится" - красные щёчки и гиперактивность надпочечников (производства адреналина). Изучение маршрута - это как изучение перед оформлением заказа в интернет-магазине продукта. Тыкаешь наугад "вслепую" - получаешь кучу эмоцией. Не важно, положительных или отрицательных. Просто штырит. Понимаешь знаешь ответ на вопрос зачем мне это и зачем я это делаю - получаешь самое главное, что пешехода за рулём превращаешь в водителя - ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Как только за рулём становится скучно - всё, ты водитель. До этого, нет. Всем желаю подробного изучения продуктов перед целевым действием! Максим Головинов (vk.com/lobnenskaya) Восстанавливаем навыки вождения, занятие после длительного перерыва.
5 прочтений · 7 месяцев назад
Не боятся только мёртвые. Если на экзамене нет нервов, значит нет эмоций.
Автор Максим Головинов. (https://vk.com/lobnenskaya) Когда нет эмоций – это называется безразличие. Безразличие – это когда наплевать на результат - все равно что я делаю, как, с кем, когда, где. Нет цели. Желание есть, а цели нет – зачем? или она не важна или может вполне отложиться на неопределенное время. А человек, безразлично что-то делающий, ошибается, либо вообще не может выполнить работу. Бояться – можно и нужно. Бояться не справиться, бояться ошибиться, бояться забыть, не посмотреть,...