Статьи
ЗИЛ-130. СЦЕПКА И РАСЦЕПКА С ПОЛУПРИЦЕПОМ.
Перед сцепкой следует убедиться в исправности седельного сцепного устройства, шкворня и их крепления; затормозить полуприцеп стояночным тормозом; расположить переднюю часть полуприцепа по высоте таким образом, чтобы при сцепке передняя кромка опорного листа попала на салазки или на седло. Соединительный шланг и провода должны быть подвешены с помощью оттяжной пружины на крючок переднего борта полуприцепа, чтобы не мешать сцепке. Сцепку производить следующим образом: 1. Выдвиньте назад ограничители бокового наклона седла и застопорьте их болтами...
1 прочтение · 1 день назад
ВАЗ-2101 «Жигули». ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки. Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещённые на поверочной плите, и замерьте индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,04 мм. Если биение превышает указанное значение, то выправьте вал на рихтовочном прессе...
ФОРД-ФОКУС II. УХОД ЗА ПАНЕЛЯМИ ОТДЕЛКИ САЛОНА, ИЗГОТОВЛЕННЫМИ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Для чистки облицовок салона не используйте стиральные порошки, каустическую соду или очистители на основе бензина. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло с тёплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется мягкой щёткой (с водой и мылом). Чистку панелей проводите с такой же периодичностью, как и мойку остальных поверхностей кузова автомобиля. По...
АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ РЕДУКТОРА.
Прежде чем приступить к осмотру редуктора, детали необходимо тщательно вымыть, чтобы облегчить выявление дефектов. При осмотре и проверке нужно выполнить следующие операции: - проверить, нет ли на зубьях признаков явного износа или повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочей поверхности зубьев. При обнаружении недопустимого повышенного износа деталей, неполного зацепления зубьев шестерён или выкрашивания (питтинга) зубьев необходимо заменить вышедшие из строя детали новыми; - проверить состояние поверхностей оси и отверстий сателлитов...
1 прочтение · 4 дня назад
ВАЗ-1111 «Ока». ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ.
Очищают поршень от нагара и удаляют все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна. Тщательно осматривают детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются задиры, то заменяют их новыми. Зазоры по высоте между поршневыми кольцами и канавками проверяют набором щупов, устанавливая кольцо в соответствующую канавку...
2 прочтения · 1 неделю назад
КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ.
1. Осмотрите соединения топливопровода с топливной рампой и при необходимости затяните гайки крепления топливопровода (для этого необходимо снять воздухоподводящий рукав). 2. Осмотрите соединение форсунок с топливной рампой. При обнаружении подтекания топлива замените уплотнительные кольца форсунок...
ЗИЛ-5301 "Бычок". ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА ДИЗЕЛЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.
Холодную обкатку следует проводить в течение 30 минут на следующих режимах: 600-650 об/мин … 10 минут; 750-800 об/мин … 10 минут; 900-950 об/мин … 10 минут; Внимание! Обкатка дизеля при снятых форсунках не допускается. Во время обкатки дизелей (при наличии централизованной системы смазки) необходимо поддерживать давление масла в масляной магистрали ниже 0,2 МПа при температуре...
1 прочтение · 1 неделю назад
РЕНО-ЛОГАН. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ЦЕПЕЙ.
При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не работает и не запускается. При выключенном зажигании отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала. Подсоедините щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов датчика и «массе» двигателя. Внимание! При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В. Аналогичное напряжение должно быть между выводами «А» колодки жгута проводов датчика и «массой» двигателя...
АУДИ А4/А4 АВАНТ. СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА.
Топливный бак автомобиля не имеет резьбовой пробки для слива топлива. Также невозможно слить топливо отсоединив впускной и выпускной трубопроводы, так как они располагаются в верхней части топливного бака. Для слива топлива рекомендуется использовать специальный прибор VAS 5190 или V.A.G. 1433A. В случае отсутствия такого прибора можно использовать пригодный для топлива шланг. В этом случае: - если топливный бак заполнен, опустите шланг в заливной патрубок как можно глубже; - плотно прикройте пальцем...
1 прочтение · 2 недели назад
ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНЫЕ ПОКРЫТИЯ. ОКСИДИРОВАНИЕ.
Оксидирование стальных деталей производится путём их обработки в горячих щелочных растворах, содержащих окислители. При этом на поверхности деталей образуется оксидная плёнка толщиной 0,6 – 1,5 мкм, которая имеет высокую прочность и надёжно защищает металл от коррозии. Оксидированию подвергают нормали и некоторые детали арматуры кузова. Оксидирование производят в растворе, содержащем 700 – 800 кг/м3 едкого натра с добавкой в качестве окислителей 200 – 250 кг/м3 азотного...
1 прочтение · 2 недели назад
КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание! Завод-изготовитель рекомендует применять моторное масло уровня качества GF-3 или выше (по классификации ILSAC), SL или SJ (по классификации API). Моторное масло следует применять класса вязкости SAE в зависимости от климатических условий. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ МОТОРНЫЕ МАСЛА СОГЛАСНО ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДИАПАЗОНОВ Внимание! Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока масло не стечёт в картер двигателя. Проверяйте уровень, установив автомобиль на горизонтальной ровной площадке...
1 прочтение · 2 недели назад
ВАЗ-2106. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Внимание! На автомобиле установлена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 10 000 В (как вариант может быть установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии напряжением около 20 000 В). При малой величине силы тока - это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если Вы берётесь за высоковольтный провод при включённом зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками...
Видео