Статьи
РЕНО-ЛОГАН. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ЦЕПЕЙ.
При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепей двигатель не работает и не запускается. При выключенном зажигании отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала. Подсоедините щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов датчика и «массе» двигателя. Внимание! При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В. Аналогичное напряжение должно быть между выводами «А» колодки жгута проводов датчика и «массой» двигателя...
АУДИ А4/А4 АВАНТ. СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА.
Топливный бак автомобиля не имеет резьбовой пробки для слива топлива. Также невозможно слить топливо отсоединив впускной и выпускной трубопроводы, так как они располагаются в верхней части топливного бака. Для слива топлива рекомендуется использовать специальный прибор VAS 5190 или V.A.G. 1433A. В случае отсутствия такого прибора можно использовать пригодный для топлива шланг. В этом случае: - если топливный бак заполнен, опустите шланг в заливной патрубок как можно глубже; - плотно прикройте пальцем...
ЗАЩИТНО-ДЕКОРАТИВНЫЕ ПОКРЫТИЯ. ОКСИДИРОВАНИЕ.
Оксидирование стальных деталей производится путём их обработки в горячих щелочных растворах, содержащих окислители. При этом на поверхности деталей образуется оксидная плёнка толщиной 0,6 – 1,5 мкм, которая имеет высокую прочность и надёжно защищает металл от коррозии. Оксидированию подвергают нормали и некоторые детали арматуры кузова. Оксидирование производят в растворе, содержащем 700 – 800 кг/м3 едкого натра с добавкой в качестве окислителей 200 – 250 кг/м3 азотного...
1 прочтение · 6 дней назад
КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание! Завод-изготовитель рекомендует применять моторное масло уровня качества GF-3 или выше (по классификации ILSAC), SL или SJ (по классификации API). Моторное масло следует применять класса вязкости SAE в зависимости от климатических условий. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ МОТОРНЫЕ МАСЛА СОГЛАСНО ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДИАПАЗОНОВ Внимание! Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока масло не стечёт в картер двигателя. Проверяйте уровень, установив автомобиль на горизонтальной ровной площадке...
1 прочтение · 1 неделю назад
ВАЗ-2106. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Внимание! На автомобиле установлена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 10 000 В (как вариант может быть установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии напряжением около 20 000 В). При малой величине силы тока - это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если Вы берётесь за высоковольтный провод при включённом зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками...
1 прочтение · 1 неделю назад
АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛАПАНОВ.
Тщательно очистить клапаны от нагара и лаковых отложений и промыть. При обмерах клапана определяется действительный диаметр стержня и биение рабочей фаски. Замеры диаметра стержня клапана производятся микрометром, а биение рабочей фаски и стержня клапана – на специальном приспособлении. Предельные размеры диаметра стержня клапана, допустимые биение рабочей фаски и диаметральный зазор между отверстием в направляющей втулке и стержнем клапана приведены в табл. 1. Если износ стержня клапана превышает допустимую величину, то клапан должен быть заменён...
1 прочтение · 1 неделю назад
ЗАЗ-968М "Запорожец". ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА.
Выпрямительный блок проверяют с помощью контрольной лампы или вольтметра. Для проверки подключают к выводам блока через контрольную лампу или вольтметр аккумуляторную батарею или другой источник постоянного тока напряжением не выше 12 В. При этом к одному из выводов выпрямительного блока сначала присоединяют через контрольную лампу или вольтметр «+» от батареи, а к противоположному выводу «-», затем провода меняют местами. При исправном выпрямительном блоке нить контрольной лампы не накаляется, а стрелка вольтметра не отклоняется...
2 прочтения · 1 неделю назад
ГАЗ-53-12. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ.
Бензиновый бак ………………………………………………………………….……………………………. 90 л; Дополнительный бензиновый бак …………………………………………………….………….. 105 л; Система смазки двигателя (без ёмкости радиатора) ………………………………….….. 10 л; Система охлаждения двигателя с пусковым подогревателем ……………..……….. 23 л; Система охлаждения двигателя без пускового подогревателя ………………….. 21,5 л; Воздушный фильтр ……………………………………………………………………………………….. 0,55 л; Картер коробки передач ……………………………………………………………………………………. 8 л; Картер заднего моста ………………………………………………………………………………………...
2 прочтения · 1 неделю назад
ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЙЗЕР. ТРЁХФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Трёхфункциональный каталитический преобразователь предназначен для снижения токсичности выхлопных газов. Внимание! Во время работы двигателя следите за направлением выхлопных газов, так из-за своей высокой температуры они могу привести к ожогу или возгоранию легковоспламеняющихся материалов. Большое количество несгоревших газов, вовлекаемых в трёхфункциональный каталитический преобразователь, может вызвать его перегрев и создать опасность пожара. Для предотвращения этого и других повреждений соблюдайте...
ВОЛЬВО. Модели 740GL, 740GLE и 760GLE. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
Каждые 20 000 км пробега требуется определять состояние системы выпуска отработавших газов периодически при какой-либо проверке узлов и агрегатов других систем автомобиля. Необходимо проверить отсутствие коррозии, надёжность крепления всех элементов системы, её резьбовых соединений и утечку отработавших газов. Большие отверстия, имеющиеся в системе, легко заметить. Малые отверстия или негерметичность фланцевых соединений проще всего обнаружить после пуска двигателя и его работы на холостом ходу, предварительно закрыв хвостовую часть трубопровода матерчатым пыжом...
1 прочтение · 2 недели назад
БМВ Серия 3. 1983-1990 Г.В. ДВИГАТЕЛИ М40 И М42. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВЫХ ГРУПП.
Измерьте соосность центров отверстий головок шатуна, расстояние «А» между которым должно быть в пределах 150 +/- 0,04 мм, и продольный изгиб «Б» стержня шатуна, который не должен превышать 0° +/- 30 мин. Убедитесь в том, что шатуны относятся к одной и той же группе по массе: шатуны без вкладышей подшипников не должны отличаться друг от друга по массе более чем на +/- 4 г. Проверьте наличие на шатунах цветовых меток групп по массе. При отсутствии меток сравните шатуны по массе, используя один из них в качестве эталонов...
ФОРД-ФОКУС II. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах. В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку работы тормозной системы можно выполнить на ровной горизонтальной площадке, покрытой тонким слоем песка. При выборе площадки учтите все факторы, чтобы не стать помехой для окружающих (людей, транспортных средств и др.). Внимание! Описанную ниже проверку можно проводить только на автомобилях, не оборудованных АБС. Автомобиль...
Видео