Найти тему
Статьи
КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если необходимо долить охлаждающую жидкость, но Вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность. Внимание! Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности...
ЗИЛ-130. ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА РАБОЧЕГО ТОРМОЗА И УХОД ЗА НИМ.
Перед выездом необходимо убедиться, что давление в системе не ниже 4,5 кгс/см2. Во время движения давление в пневматической системе тормозов должно быть в пределах 6,0 – 7,7 кгс/см2. Допускается только кратковременное снижение давления при частых повторных торможениях. Внимание! Во избежание полного израсходования воздуха при частых торможениях запрещается останавливать двигатель на длинных спусках. Повышение давления в системе более 7,7 кгс/см2 указывает на неисправность регулятора давления или...
ФОРД-ФОКУС II. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издаёт повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. Порядок выполнения работ: 1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «MAX». 2...
АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ.
Перед измерением компрессии (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах двигателя проверяют и при необходимости регулируют клапанные зазоры. Затем двигатель прогревают до температуры охлаждающей жидкости 80 - 90° C, вывёртывают все свечи зажигания и открывают полностью воздушную и дроссельную заслонки. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра, плотно прижимают к кромке отверстия и провёртывают коленчатый вал двигателя стартером с частотой 180 – 360 об/мин до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться...
1 прочтение · 1 неделю назад
ВАЗ-1111 "Ока". ПОДГОТОВКА И ПРОТИВОКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ.
Ввиду необходимости наличия сложного технологического оборудования для выполнения работ и требования высококачественного проведения работ рекомендуется обработку выполнять на станциях технического обслуживания автомобиля. Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей и следующий: - установить автомобиль на подъёмник, снять детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости; - промыть водой температурой 40-50°С через технологические и дренажное отверстия скрытые полости (см...
3 прочтения · 1 неделю назад
КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
Для надёжной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление. Внимание! Если при работающем двигателе загорается сигнализатор падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения коленчатого вала, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьёзной его поломке. Проверка системы смазки...
1 прочтение · 2 недели назад
РЕНО-ЛОГАН. ПРОВЕРКА ФОРСУНОК.
При выключенном зажигании отсоединяем колодку проводов от форсунки. Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, измерьте сопротивление её обмотки. Сопротивление обмотки у исправной форсунки должно быть около 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20° C. Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимите топливную рампу с форсунками. Присоедините к штуцеру рампы трубку подвода топлива. Поочерёдно проверьте каждую форсунку, расположив под ней ёмкость для сбора топлива. Включив зажигание,...
АУДИ А4/А4 АВАНТ. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА.
Разгоняйтесь всегда плавно, по возможности, как можно раньше переключайтесь на более высокую передачу. Когда достигнута желаемая скорость, выберите максимально возможную передачу и дайте автомобилю возможность двигаться при небольшой подаче «газа». Увеличивайте обороты двигателя при обгоне или перестроении. Кроме того, при остановке (железнодорожный переезд и т.п.) выключайте двигатель. Ездите всегда предусмотрительно и не тормозите без причин...
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ НАНЕСЕНИЕМ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАТИРАНИЕ.
Электролитическое натирание применяют при восстановлении цилиндрических поверхностей деталей, имеющих небольшой износ. Восстанавливаемую деталь, являющуюся катодом, устанавливают в патроне токарного станка или другого устройства, обеспечивающего её вращение со скоростью 10 – 20 м/мин. Анодом служит графитовый стержень, покрытый адсорбирующим материалом (сукно, стеклянное волокно, хлопчатобумажная ткань и др.). На анод непрерывно подаётся электролит, который пропитывает адсорбирующий материал. Процесс осуществляется при относительном перемещении анода и катода. В зависимости от применяемого электролита можно наносить покрытия из хрома, цинка, меди, железа и других металлов...
2 прочтения · 3 недели назад
АЗЛК-2140 «Москвич». ПРОВЕРКА УПРУГОСТИ КЛАПАННЫХ ПРУЖИН.
Ведётся каждый раз при выполнении разборочно-сборочных операций клапанного механизма головки цилиндров. Если при проверке окажется, что контрольное усилие пружины будет на 10% меньше такового для новой пружины (табл. 1), то она подлежит замене. Таблица 1 Следует иметь в виду, что усилие, создаваемое пружиной, уменьшается, если фаски клапана и сёдла были подвергнуты шлифовке, так...
ВАЗ-2106. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Для проверки системы питания двигателя Вам потребуются: отвёртки - шлицевая и крестовая, гаечные ключи (лучше накидные) на «8», «10», «13», пустая пластиковая бутылка, компрессор или воздушный насос, тряпка. Внимание! При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнём. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом на «10». Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на «8», отвёрткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к корпусу воздушного фильтра, отсоедините шланг и снимите корпус...
9 прочтений · 3 недели назад
КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ.
Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега, проверяйте уровень рабочей жидкости. В автоматической коробке передач рабочая жидкость заменяется через 90 000 км. Внимание! В автоматическую коробку передач рекомендуется заливать рабочую жидкость ESSO JWS 3314. Для проверки уровня рабочей жидкости: - пустите двигатель и прогрейте коробку передач до температуры 70-80 ° C. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 ° C...
Видео