Статьи
Когда мне какой-то клиент, выбирая веб студию, сначала говорит "Покажите портфолио", а не "Как вы обеспечите результативный сайт?", то мне хочется ему привести цитату Пелевина — Запомни, Калдавашкин, — сказал Энлиль Маратович, — дискурс должен быть максимально простым. Потому что люди вокруг все глупее. А вот гламур должен становиться все сложнее, потому что чем люди глупей, тем они делаются капризней и требовательней…
5 прочтений · 9 месяцев назад
Что обязан учитывать владелец интернет-магазина обращаясь к веб-студии
Основная ошибка многих руководителей интернет-магазинов в том, что они искренне полагают, что основная задача их интернет-магазина — это продать посетителям свои товары. На самом же деле задача интернет-магазина — продать не товар, а сервис. Разумеется, посетитель сайта об этом может даже не догадываться, но собственник или руководитель это учитывать обязан. Именно эта мысль должна быть донесена до потенциального клиента. В обратном случае клиент начнет выбирать по цене - у кого дешевле. Более...
23 прочтения · 1 год назад
В чем особенность результативной структуры сайта
Обычно структуру сайта делают очень просто — смотрят, как сделано у сайтов компаний конкурентов, и делают что-то подобное на своем сайте. Так и рождается шаблонный набор экранов: услуги, этапы, о нас, отзывы, регалии и т.д. При этом вряд ли кто-то задается вопросом — а что на самом деле из всего этого нужно потенциальным клиентам… Но структура продающего сайта — это точно не набор стандартных блоков. Это логически выстроенная последовательность экранов, постепенно подводящая читателя (вашего клиента!)...
12 прочтений · 1 год назад
Если вы формулируете задачу: “Нужен сайт по типу такого…”, то вы точно останетесь без заказов
Часто заказчики начинают диалог с фразы: “Сделайте мне сайт, как вот этот… “ И все бы ничего, если бы не одно “но”. А именно — такой сайт никогда не будет приводить клиентов. Если взглянуть на ситуацию со стороны исполнителя, то для любой веб-студии или фрилансера — это идеальное задание. Ведь выполнение данного задания не требует от исполнителя никаких усилий. Не требуется думать о том, чтобы новый сайт был эффективным. Вообще не нужно думать, главное — чтобы клиенту понравилось. А когда спустя время клиент спросит: “Ребята, конверсия сайта минимальная...
19 прочтений · 1 год назад
Конверсионные сайты для юридических услуг
Как правило, сайты юридических фирм имеют крайне низкую конверсию. И служат для владельцев бизнеса (юристов) в лучшем случае своеобразной информационной визиткой — расположение офиса, перечень услуг, стоимость. Но при этом данные сайты не формируют желание посетителя веб-страницы обратиться за юридическими услугами именно к этому юристу… Проблема сайтов ”визиток” Дело в том, что все подобные сайты для юридических компаний разрабатываются веб-студиями или фрилансерами по одной простой схеме — накидать как можно больше информации о компании...
9 прочтений · 1 год назад
Что значит эффективный сайт для строительной компании на примере реального кейса
Сайты компаний, которые продают недвижимость, имеют крайне низкую конверсию посетителей в заявки. Такие сайты, как правило, создаются по очень простенькой схеме: делается красивый дизайн и описывается вся деятельность компании: услуги, цены, кейсы… Но, главное, думают владельцы бизнеса, это нужно перечислить все преимущества. И чем их будет на сайте больше, тем лучше. Поэтому обязательно нужно рассказать и про высокое качество материалов, и про высококлассных специалистов, и о высочайшем сервисе,...
24 прочтения · 1 год назад
Что сделать, чтобы сайты типографий, издательств и дизайн-студий приводили клиентов
Рынок полиграфических услуг довольно конкурентный. И на первый взгляд выделиться на этом рынке довольно сложно. Но это только на первый взгляд. Для начала разберемся, почему сайты таких компаний не приводят клиентов. Вернее приводят, но далеко не в том количестве, как хотелось бы их владельцам. Причина банальна — сайты полиграфических услуг создаются не для того, чтобы приводить клиентов, а чтобы нравиться своему заказчику. И когда заказчик говорит: “Да, мне все нравится”, веб-студия радостно кивает...
7 прочтений · 2 года назад
Как выбрать сеошника
Как правило сеошники в качестве подтверждения своего профессионализма выкладывают графики роста трафика или позиции своих клиентов. Но задайте им иные вопросы 1. Попросите показать ссылки оптимизированных страниц сайтов и прочитайте текст. Отличить хороший текст от мусора вы точно сможете 2. Спросите контакты, имена руководителей и названия компаний, которые работают с данным специалистом более 1 года...
12 прочтений · 3 года назад
Ваши менеджеры по работе с клиентами тоже делают это?
Недавно общался со своим клиентом, которому разработал сайт и с ужасом понял, что его менеджер сливает все заказы просто потому, что слишком хорошо вжился в роль. Причем руководитель не мог понять, что менеджер делает не так. В результате появилась эта статья. Итак, почти все менеджеры по работе с клиентами пытаются натягивать на себя две роли: Во-первых, роль консультанта. Во-вторых, роль продавца. Научите их никогда этого не делать Поясню на примере. Когда вы переступаете порог магазина, то воспринимаете сотрудников зала или в качестве консультантов или в качестве продавцов...
4 прочтения · 3 года назад
Почему в нашем мире так мало Лидеров?
Представьте себе ребенка, которого мама первый раз привела в детский сад. Маме нужно уходить, а ребенок не отпускает. Тогда ребенка отвлекают и мама быстро уходит за угол. Через минуту малыш вспоминает и бежит за мамой... - Где мама? Где мама? Забегает за угол, а мамы нет. И тут он попадает в состояние растерянности. Никогда до этого ребенок не решал свои проблемы сам. Всегда была мама, которая закрывала его потребности. И вдруг он один. Как вы думаете,может ребенок закрыть состояние растерянности...
303 прочтения · 3 года назад
Как я болел ковидом или что важно учитывать при выборе врача
Вот и я переболел ковидом и с высоты нового опыта могу поделиться своими рекомендациями о том, что важно учесть. Я не буду давать рецепты и инструкции по лечению (это удел врачей), но расскажу то, что возможно для кого-то окажется решающей информацией при выработке решений. Сразу скажу, что я переболел...
6 прочтений · 3 года назад
Альтернатива! Когда нет денег на дорогой сайт, а конкурентов море
Как быть, если нет денег на качественный продающий сайт, а конкурентов так много, что перебить их ценой за рекламу почти нереально. Я предлагаю альтернативный вариант захвата клиентов
Видео