Статьи
3 прочтения · 47 минут назад
Кевин Магнуссен: Не жалею, что вернулся в Формулу 1
Кевин Магнуссен покинет команду Haas, в которой он стал самым опытным гонщиком, по окончании сезона 2024 года. Сам датчанин заявил, что не жалеет о своём решении вернуться в Формулу 1 в 2022 году, когда американскому коллективу срочно потребовалось заменить россиянина Никиту Мазепина. «Нет, нет, нет, честно говоря, я не жалею об этом. Это было весело, и весело пробовать что-то настолько неожиданное. Это было дикое путешествие, потому что я действительно закрыл эту главу, полностью, мысленно закрыл её, стал отцом и полностью начал следующий этап своей жизни, с моей женой и моей семьёй...
3 прочтения · 1 час назад
Porsche рассказал о планах относительно IndyCar
Глава автоспортивного подразделения Porsche Томас Лауденбах после отказа немецкой компании от прихода в Формулу 1 на фоне сорвавшихся переговоров с Red Bull подчеркнул, что на этом фирма поставила точку в официальном заводском присутствии в формульных чемпионатах. Porsche не планирует участвовать в главной американской серии IndyCar, где немецкий автопроизводитель мог бы стать поставщиком силовых агрегатов...
7 прочтений · 13 часов назад
Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон признался, что иногда он бывает слишком упрямым. По его словам, такое качество не помогает в гонках. «Я упрямый и продолжаю пытаться пилотировать так, как хочу. Но потом я понимаю, что это не всегда срабатывает или работает не так хорошо, как хотелось. Современный гонщик Ф1 должен быть адаптивным. Нужно уметь признать, что твой подход не идеален и надо работать на собой», — передаёт слова Хэмилтона издание RacingNews365.
62 прочтения · 13 часов назад
Ferrari определилась с кандидатурой нового технического директора
Бывший директор по производительности Mercedes Лоик Серра станет новым техническим директором Ferrari, сообщает итальянское издание Formu1a.uno. Скудерия находится в поиске нового технического директора с тех пор как в июле было объявлено об уходе Энрико Кардиле в Aston Martin в 2025 году. На данный момент Фредерик Вассёр временно занимает эту должность, совмещая её с обязанностями руководителя команды. Изначально предполагалось, что Серра будет подчиняться непосредственно Кардиле и отвечать за работу над шасси и аэродинамикой...
26 прочтений · 15 часов назад
«Каждый уик-энд одно и то же». Макс Ферстаппен – про общение с прессой
Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, почему общение с журналистами даётся ему легко и не отнимает много сил. «Я стараюсь не тратить на это слишком много сил. Но я понимаю, что общение с медиа — это часть Формулы 1. В целом в каждый гоночный уик-энд происходит одно и то же. Это даже упрощает задачу. Мы постоянно говорим об одном и том же, и потом всё повторяется. Думаю, гонщикам было бы...
51 прочтение · 16 часов назад
Зак Браун ответил на вопрос, кто в McLaren пилот номер один
Генеральный директор McLaren Зак Браун рассказал, что в команде нет гонщика, которому отдавали бы предпочтение больше, чем второму. «Не заблуждайтесь на этот счёт — Ландо и Оскар хотят быть первыми, и они оба первые. У нас нет вторых номеров. Но они выступают за команду. Я думаю, что они такие люди, которые могут упорно соревноваться друг с другом, быть первым номером и уважать тот факт, что у нас есть две равноправные машины. Мы всегда так делали и всегда будем...
24 прочтения · 17 часов назад
«Точно не облегчу ему жизнь». Цунода заявил, что готов к борьбе с Ферстаппеном
Пилот RB Юки Цунода заявил, что готов бороться с Максом Ферстаппеном в одной команде. Хотя Red Bull заключила с Серхио Пересом новый двухлетний контракт в начале 2024 года, положение мексиканского гонщика в команде было предметом споров до начала августовского перерыва. Перес записал на свой счёт серию из девяти гонок вне подиума и набрал всего 46 очков против 167 у Ферстаппена с момента его последнего финиша в топ-3 в Китае, что вызвало множество предположений о его возможной замене. Цунода, который...
1 прочтение · 17 часов назад
Моторное масло G-Energy впервые прошло испытание дрифтом в ходе этапа RDS GP
Бренд моторных масел G-Energy стал официальным партнером этапа Российской Дрифт Серии (RDS GP) и техническим партнером ее двукратного вице-чемпиона Никиты Шикова. Сотрудничество с топовым пилотом включает использование на его технике масел G-Energy, а также исследование их свойств при максимальных нагрузках в ходе соревновательных и тренировочных заездов. Результаты испытаний планируется применить в дальнейшей разработке рецептуры моторных масел. В мире дрифта Никита Шиков широко известен по выступлениям за команду Carville Racing на Toyota Supra A90 по прозвищу «Гроза»...
301 прочтение · 18 часов назад
Что мешает Шарлю Леклеру достичь успеха? Ответил Том Коронель
Голландский гонщик и эксперт Том Коронель объяснил, почему Шарлю Леклеру будет трудно достичь успеха. Несмотря на то, что Леклер по-прежнему занимает третье место в чемпионате среди пилотов, первая половина сезона была нестабильной для монегаска. Сперва он регулярно уступал своему напарнику Карлосу Сайнсу, потом вернулся в форму и даже одержал победу на домашнем Гран При Монако, но с тех пор ни разу не поднимался на подиум – по большей части из-за спада Ferrari. Оценивая выступления Леклера в 2024, Коронель дал пилоту Ferrari оценку 6,9 из 10...
17 прочтений · 19 часов назад
Технический директор Red Bull Racing сравнил Ферстаппена с Федерером и Джорданом
Технический директор Red Bull Racing Пьер Ваше считает гонщика своей команды Макса Ферстаппена таким же великим спортсменом, как и теннисист Роджер Федерер или баскетболист Майкл Джордан. «Ферстаппен такой же, как легенды каждого вида спорта. Некоторые люди способны делать то, что не под силу никому другому. Я не знаю, как и почему, но Макс именно такой. Он как Роджер Федерер, как Майкл Джордан — это люди, которые могут делать то, чего не может никто другой...
18 прочтений · 19 часов назад
Компания Porsche больше не планирует вступать в Формулу 1
Глава автоспортивного подразделения Porsche Томас Лауденбах заявил, что возвращение в Формулу 1 больше не входит в планы немецкого бренда после неудачной попытки сотрудничества с Red Bull Racing. Спустя 30 лет с момента последнего сотрудничества с Footwork в качестве поставщика двигателей компания Porsche едва не подписала соглашение с Red Bull Racing в 2022 году, однако переговоры с «Красными Быками» завершились неудачно. «Мы уже пожали руки, но...» Гендиректор Volkswagen – о срыве сделки с Red Bull «Прямо сейчас мы не обсуждаем участие в Формуле 1...
84 прочтения · 20 часов назад
Деймон Хилл объяснил, почему Aston Martin – отличный выбор для Эдриана Ньюи
Чемпион мира Формулы 1 1996 года Деймон Хилл назвал главный фактор, которым Эдриан Ньюи будет руководствоваться, принимая решение о будущем своей карьеры. «Я думаю, он хочет продолжить работать в Формуле 1, но при этом иметь возможность делать это в свое удовольствие, – сказал Хилл в подкасте F1 Nation. – Он хочет находиться в постоянном стрессе. Таково мое мнение. Для него важно применять свой опыт, быть услышанным и иметь возможность делать то, что он так хорошо умеет. Возможно, у него есть ещё десять лет карьеры в запасе...