Статьи
13 минут назад
Деймон Хилл: Потенциал Aston Martin раскроет только Ньюи
Чемпион Формулы 1 сезона 1996 года Деймон Хилл заявил, что считает команду Aston Martin лучшим вариантом для продолжения карьеры конструктора Эдриана Ньюи, который в 2025 году покинет команду Red Bull, с которой сотрудничал с момента создания австрийского коллектива в чемпионате мира. «Всё выглядит так, что Aston Martin является лучшим вариантом для Эдриана Ньюи — похоже, что только он раскроет потенциал этой команды. Ferrari не потянула...
4 прочтения · 33 минуты назад
«Я очень волнуюсь». Макс Ферстаппен объяснил ругань по радио
Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен объяснил свою ругань по радио, за которую получает множество критики. «Конечно, в Ф1 всё транслируется по радио, верно? – подчеркнул он в разговоре с F1TV. – Я имею в виду, в других видах спорта, вы бы тоже услышали много всего, если бы на спортсменах были микрофоны. Я просто очень волнуюсь о результате. Я хочу всегда выкладываться по полной и чтобы команда делала то же самое. И да, конечно, неудачи разочаровывают...
16 прочтений · 1 час назад
Себастьян Феттель может вернуться в Формулу 1 с Audi
Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, завершивший карьеру в Формуле 1, в гонках не участвует, ограничиваясь отдельными тестами и шоу-заездами. Но вскоре ситуация может измениться, поскольку опытнейший немец заинтересовал новый проект в чемпионате мира, который всерьёз рассматривает кандидатуру Феттеля. По информации OE24, Себастьян может стать напарником своего соотечественника Нико Хюлькенберга в заводской команде Audi. О такой возможности журналистам сообщил спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко, с которым немец поддерживает хорошие отношения и после ухода из Формулы 1...
7 прочтений · 1 час назад
Каких качеств Хэмилтона будет не хватать Mercedes? Ответил Шовлин
Главный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил, каких качеств Льюиса Хэмилтона будет не хватать команде из Брэкли в следующем сезоне. «Мне будет не хватать Хэмилтона как человека, потому что с ним очень весело работать, – ответил Шовлин на вопрос RacingNews365. – Его гоночный темп всегда был чрезвычайно хорош, но то, что он привносил в команду, – это огромная скорость и чувство того, что нужно машине...
19 прочтений · 2 часа назад
Джеймс Хинчклифф: Хэмилтон получил награду за годы проблем
Бывший гонщик IndyCar, а ныне эксперт Джеймс Хинчклифф считает, что в 2024 году Льюис Хэмилтон получил вознаграждение за годы проблем в Mercedes-AMG. Сейчас у британца появилась возможность вновь побеждать в Формуле 1. «После двух безвыигрышных сезонов Хэмилтон одержал две победы в первой половине года, уступая только Ферстаппену по количеству побед. Поскольку команда начинает разбираться в сложной W15, Льюис этим вознаграждён за годы испытаний неортодоксальных решений в направлении развития болида...
35 прочтений · 3 часа назад
Шарль Леклер: Ferrari добилась прогресса, но появились новые проблемы
Гонщик заводской команды Ferrari в Формуле 1 Шарль Леклер заявил, что обновления по ходу сезона 2024 года позволили прибавить машине в скорости, но при этом привели к возвращению «дельфинирования», с которым монегаску приходится бороться за счёт более агрессивных настроек. «Обновления на Гран При Испании помогли добиться прибавки в скорости, но вместе с этим вернулось «дельфинирование». Со своей стороны, в последних четырех гонках я очень агрессивно вёл себя с настройками, пытаясь найти решения для этой проблемы...
7 прочтений · 4 часа назад
Алекс Албон: Победы для Williams будут реальный в 2027-м
Тайский гонщик Формулы 1 Алекс Албон подписал многолетнее соглашение с командой Williams Racing на выступление в чемпионате мира. У пилота уже был контракт с коллективом до 2025 года, но сейчас его продлили на неназванный срок на неозвученных условиях. Спортсмен заявил, что верит в возрождение команды. «Я чувствую, что мы внесли много изменений в команду: в прошлом году и в этом году произошли большие изменения не только в ДНК машины, но и в структуре команды. Я рад, что мы заложили основу для дальнейшего развития и роста команды в Формуле 1...
11 прочтений · 5 часов назад
Кевин Магнуссен: Не жалею, что вернулся в Формулу 1
Кевин Магнуссен покинет команду Haas, в которой он стал самым опытным гонщиком, по окончании сезона 2024 года. Сам датчанин заявил, что не жалеет о своём решении вернуться в Формулу 1 в 2022 году, когда американскому коллективу срочно потребовалось заменить россиянина Никиту Мазепина. «Нет, нет, нет, честно говоря, я не жалею об этом. Это было весело, и весело пробовать что-то настолько неожиданное. Это было дикое путешествие, потому что я действительно закрыл эту главу, полностью, мысленно закрыл её, стал отцом и полностью начал следующий этап своей жизни, с моей женой и моей семьёй...
8 прочтений · 6 часов назад
Porsche рассказал о планах относительно IndyCar
Глава автоспортивного подразделения Porsche Томас Лауденбах после отказа немецкой компании от прихода в Формулу 1 на фоне сорвавшихся переговоров с Red Bull подчеркнул, что на этом фирма поставила точку в официальном заводском присутствии в формульных чемпионатах. Porsche не планирует участвовать в главной американской серии IndyCar, где немецкий автопроизводитель мог бы стать поставщиком силовых агрегатов...
8 прочтений · 18 часов назад
Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон признался, что иногда он бывает слишком упрямым. По его словам, такое качество не помогает в гонках. «Я упрямый и продолжаю пытаться пилотировать так, как хочу. Но потом я понимаю, что это не всегда срабатывает или работает не так хорошо, как хотелось. Современный гонщик Ф1 должен быть адаптивным. Нужно уметь признать, что твой подход не идеален и надо работать на собой», — передаёт слова Хэмилтона издание RacingNews365.
72 прочтения · 18 часов назад
Ferrari определилась с кандидатурой нового технического директора
Бывший директор по производительности Mercedes Лоик Серра станет новым техническим директором Ferrari, сообщает итальянское издание Formu1a.uno. Скудерия находится в поиске нового технического директора с тех пор как в июле было объявлено об уходе Энрико Кардиле в Aston Martin в 2025 году. На данный момент Фредерик Вассёр временно занимает эту должность, совмещая её с обязанностями руководителя команды. Изначально предполагалось, что Серра будет подчиняться непосредственно Кардиле и отвечать за работу над шасси и аэродинамикой...
28 прочтений · 20 часов назад
«Каждый уик-энд одно и то же». Макс Ферстаппен – про общение с прессой
Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, почему общение с журналистами даётся ему легко и не отнимает много сил. «Я стараюсь не тратить на это слишком много сил. Но я понимаю, что общение с медиа — это часть Формулы 1. В целом в каждый гоночный уик-энд происходит одно и то же. Это даже упрощает задачу. Мы постоянно говорим об одном и том же, и потом всё повторяется. Думаю, гонщикам было бы...