Независимый отзыв покупателя / Подрамник на Калину Врываемся в понедельник с новым отзывом клиента! На связи Алексей и вот что он пишет: "Установив однажды переднюю верхнюю "распорку", был приятно удивлён поведению автомобиля в колее, значительно снизился эффект "болтанки". Дальше-больше, начал интересоваться калиной NFR, а точнее ее подвеской … Решено! Хочу и буду!)) В августе прошлого года, был куплен подрамник "АвтоПродукт ", но без жестких рычагов, чисто на пробу. И вот до сегодняшнего дня он ждал своей очереди, а тут как раз и стойки "кончились", и сайлентблоки, и пружина, и шаровая с рулевыми наконечниками ... Вывод: "Отличная вещь не жалею что приобрел, эффект есть машина стала собранее, подрамник встал четко без доработки напильником. К установке рекомендую". За полной историей на Драйв2 htwww.drive2.ru/...114 за подрамником ждем на нашем сайте autoproduct.biz/....24 ТГ бот @autoproductbot ТГ канал @autoproduct_official YouTube @autoproduct2010 RuTube rutube.ru/...834 Ваш Автопродукт
В современной автомобильной индустрии, где управляемость, комфорт и надежность являются ключевыми критериями, задняя независимая подвеска (ЗНП) превращается в неотъемлемый элемент конструкции. Рассмотрим проблемы, которые успешно решаются с установкой ЗНП, а также выгоды, которые она приносит. Давайте рассмотри несколько проблем, решаемых установкой ЗНП. Например, недостаточная поворачиваемость, характерная для более простых систем подвески, становится прошлым из-за более гибкой и независимой конфигурации...
Укрощение дифференциального «зверя» Автопродукта от эксперта Вадима Корсунова. В современном мире автомобили становятся всё более совершенными и технологичными. Одной из важных составляющих любого автомобиля является трансмиссия, которая реализует крутящий момент от двигателя на колёсах. Одним из ключевых элементов трансмиссии является дифференциал, который позволяет колёсам вращаться с разной угловой скоростью при прохождении поворотов. Однако из-за особенностей своей конструкции в некоторых ситуациях,...
Сегодня мы хотели бы поговорить о проблемах, решаемых установкой рычагов передней подвески. В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с рядом проблем, связанных с передней подвеской, которые влияют на курсовую устойчивость и общую управляемость транспортного средства. Некоторые из основных проблем включают в себя: Теперь о преимуществах установки уникальных рычагов. Установка уникальных рычагов передней подвески позволяет решить множество проблем и предоставляет следующие преимущества:...
Пружины играют важную роль в подвеске автомобиля, обеспечивая комфорт и безопасность во время движения. Они поглощают удары и вибрации, возникающие при проезде по неровностям, а также поддерживают вес автомобиля и обеспечивают его устойчивость. История упругих элементов подвески началась много веков назад, когда стало очевидно, что ездить на повозках по булыжным мостовым слишком жёстко. Термин «подвеска» точно описывает конструкцию: кузов кареты или брички подвешивали на кожаных ремнях. В 1804 году...
Рубрика о фактах и технических моментах от инженера-аналитика и эксперта Автопродукта, Вадима Корсунова. Мы часто слышим от наших близких что их укачивает в машине, верно? Уверен вы сталкивались с таким явлением. Давайте начнем с физиологической теории укачивания. При изменении положения тела в пространстве у человека происходит раздражение различных анализаторов – вестибулярного аппарата (находится во внутреннем ухе), зрительного и слухового анализаторов, рецепторов внутренних органов, мышц, суставов...
Каркасы и распорки: тюнинг или необходимость?В современном мире тюнинга каркасы и распорки стали одними из самых популярных аксессуаров. Они используются для улучшения характеристик автомобиля и повышения его безопасности. Однако многие автовладельцы устанавливают их исключительно из эстетических соображений, не задумываясь о практической пользе.Для понимания важности этих элементов необходимо обратиться к основам сопромата — науки о сопротивлении материалов. Сопромат изучает способность материалов противостоять внешним воздействиям...
Всем привет! Я Алексей Воробьев, Механик из Питера, "любитель быстрой езды". История доработки Весты своими руками / Серия 3. Продолжаю рассказ, как я своими силами пытаюсь улучшить серийную Lada Vesta. В прошлый раз я установил дополнительную опору двигателя, что позволило повысить комфорт автомобиля, а теперь черед дошел до шин, колесных дисков и подвески… К хорошему привыкаешь быстро. Вот и «вау-эффект» от установки дополнительной опоры двигателя на мою Lada Vesta остался в прошлом. Создалось впечатление, что машина была такой всегда...
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ + Консультант Бот для наших клиентов. Дорогие друзья, Для тех кто присоединился к нам недавно, и возможно не слышал о нашей программе лояльности рассказываем ))) Мы создали телеграмм бот для вашего удобства в тором мы постепенно реализуем разные полезные функции. Если вы пропустили релиз - правила игры: 1. заходите в наш телеграмм бот @autoproductbot 2. регистрируетесь, пошагово следуя инструкции 3. получаете приветственные баллы и накапливаете баллы с каждой покупки. В боте есть отдельная кнопка “консультант” эта функция поможет вам подобрать изделия и если у вас появятся вопросы, вы также можете задать вопрос в режиме “live” нашему менеджеру. Теперь мы всегда под рукой. Не упустите возможность накапливать бонусы и общаться с нами напрямую! Важный момент / в нашем боте нет навязчивой рекламы и оповещений = только польза. Следите за новостями на наших площадках @autoproduct_official, так как очень скоро будут полезные дополнения к функционалу бота. Ваш Автопродукт
Всем привет! Я Алексей Воробьев, Механик из Питера, "любитель быстрой езды". История доработки Весты своими руками / Серия 2 . Как я устранял конструктивный дефект «Весты» и что из этого получилось... На одометре моей «Весты» всего 32 000 км. Но, несмотря на то, что пробег пока мал, я уже успел столкнуться с рядом проблем, часть из которых удалось решить собственными силами. Так как гарантия на «Весту» подходила к концу, я решил посетить дилера «Лада» и провести диагностику, в результате которой мне «приговорили» гофру резонатора...
Всем привет! Я Алексей Воробьев, Механик из Питера, "любитель быстрой езды". История доработки Весты своими руками - Серия 1. До покупки «Весты» у меня уже был опыт владения продукцией отечественного автопрома. Мой путь водителя начался с приобретения поездившего и повидавшего жизнь ВАЗ-2114. На момент покупки пробег уже переваливал за 200 тыс. км. Меня, тогда еще совсем неопытного водителя, подкупила редкая комплектация «супер-авто», которая выгодно выделяла ее на фоне других «четырок» установленным...
Друзья!🖐 В видео мы показываем как просто можно отрегулировать развал на автомобилях LADA Vesta на усиленных рычагах от AUTOPRODUCT. Узнать больше информации о товаре можно по ссылке: autoproduct.biz/...685 Получить подробную консультацию можно по телефону или написав в WhatsApp, Telegram, Viber: +7 937 215-07-45