Видео
Статьи
85 прочтений · 11 часов назад
АвтоВАЗ переживёт обновление во время каникул На автомобильных заводах принято делать долгие каникулы. Это нужно, чтобы ремонтировать, обслуживать и модернизировать оборудование, а также готовить линии под выпуск грядущих новинок. На период двухнедельного летнего отдыха руководство автогиганта также наметило обширный план: в общей сложности запланировано провести больше десяти тысяч работ! Так, в цехе сварки Вест оборудование обновят под серийный выпуск Ауры, которая представляет собой длиннобазную версию флагманского седана. На производстве Грант модернизация нужна линиям сварки, сборки и даже испытательных стендов, ведь вскоре компанию Гранте на конвейере составит Iskra. Напомним, что срок сдачи первой товарной партии машин — это декабрь. Притом первые несколько десятков экземпляров развезут по дилерским центрам, дабы демонстрировать публике. Некая оптимизация коснётся даже конвейера, с которого сходят Нивы — Legend и Travel. Но подробностей пока нет. Отдельными пунктами идут реновация складов компонентов, ремонт производства чугунного литья и модернизация линии сборки двигателей. На автозаводе «Лада Ижевск», куда перенесли сборку Ларгусов, запланирована модернизация окрасочной камеры. Ну, а на бывшем опытно-промышленном производстве, куда совсем недавно переехала дочерняя фирма «ВИС-Авто», готовятся запустить окрасочный комплекс. Там, в первую очередь, будут красить пикапы, а также внедорожники Нива Бронто. Запуск всех сборочных линий после отпуска запланирован на 19 августа.
151 прочтение · 14 часов назад
Объяснение происхождения названия Jaecoo звучит следующим образом. Это объединение двух слов: немецкого – «Егерь», то есть «Охотник», и английского – «Кул», то есть «Крутой». В связке с позиционированием Джейку, как автомобиля для любителей активного отдыха, звучит логично. А вот соответствует ли этому образу кроссовер J8? Расскажем в новом выпуске «Наших тестов» уже сегодня, 2 августа в 22:00, у нас в эфире!
154 прочтения · 1 день назад
Nissan Qashqai J11 вернётся параллельным путём Ещё одной машиной, которую Sinomach готов предложить россиянам, должен стать Nissan Qashqai, так как его также делают на совместном заводе Дунфэна и Ниссана в городе Чжэнчжоу. Ввозить кроссоверы можно по системе параллельного импорта, а продавать прямо под японской маркой. И это будет совершенно легальный механизм, так как Nissan официально покинул нашу страну! В планах Синомаша — продавать не рекордные, но вполне ощутимые 3–5 тысяч машин ежегодно. В Россию, скорее всего, прибудет Qashqai второй генерации. В Европе выпуск таких свернули ещё три года назад, а с петербургского конвейера последний сошёл весной 2022 года. В своём классе модель всегда занимала лидирующие позиции: её знают, помнят и наверняка любят. Скажем, в 2021 году наша публика приобрела почти 20 тысяч «паркетников» отечественного производства. В Поднебесной прекрасно знакомый россиянам автомобиль оснащается 140-сильным двухлитровым атмосферником, вариатором и передним приводом. При этом цена при прямом пересчёте эквивалентна 1 500 000 рублей.
95 прочтений · 2 дня назад
Без малого пол-литра рабочего объема, без малого 50 лошадиных сил мощности, без малого 200 километров в час максимальной скорости. Примерно так будет выглядеть краткое техническое описание Voge 525RR. Что же это такое? Действительно спорт-байк или дорожный мотоцикл, стилизованный под спортивный? Ответ будем искать вместе в программе "Два колеса" на телеканале "Авто Плюс" сегодня, 1 августа в 20:00!
31 прочтение · 2 дня назад
Без малого пол-литра рабочего объема, без малого 50 лошадиных сил мощности, без малого 200 километров в час максимальной скорости. Примерно так будет выглядеть краткое техническое описание Voge 525RR. Что же это такое? Действительно спорт-байк или дорожный мотоцикл, стилизованный под спортивный? Ответ будем искать вместе в программе "Два колеса" на телеканале "Авто Плюс" сегодня, 1 августа в 20:00!
185 прочтений · 2 дня назад
Sinomach разнообразит выбор россиян Сравнительно недавно на российский рынок вышел рамный внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, притом — с двухлитровой турбочетвёркой, которую делает предприятие Шэньян-Аэроспейс-Мицубиси. В свою очередь, саму машину производит завод из города Чжэнчжо́у, который наполовину принадлежит Ниссану, а его контрольный пакет по китайской традиции держит государственный концерн Dongfeng. Импортёром внедорожников в России выступает не Dongfeng, а Sinomach — это государственный конгломерат, чья основная продукция — тракторы, экскаваторы, строительная и дорожная техника, а побочные интересы — сельскохозяйственное образование, торговля автомобилями, выпуск автозапчастей и многое другое. При этом Sinomach сразу обещал, что фирма готова возить продукцию почти любых марок! И вот, как рассказал изданию «Ридус» глава китайского концерна Цзи Цзыюань, его компания сейчас ведёт переговоры со множеством брендов, включая Lixiang, Zeekr и Neta. Очевидно, что эти марки опасаются торговать своими электрокарами здесь напрямую, так как видят угрозу вторичных санкций. А вот государственный Sinomach, похоже, не боится.
210 прочтений · 2 дня назад
Lada Iskra не будет откладывать продажи Новая Lada Iskra должна привлечь тех, кто прежде выбирал бюджетные иномарки. Как минимум потому, что достойной замены Логану всё ещё нет… АвтоВАЗ к своей главной рыночной премьере идёт планомерно. В течение лета-осени выйдет партия предсерийных Искр. В неё, как сообщает телеграм-канал «Автопоток», должны войти 28 единиц. Машины используют для апробации технологии сборки, ресурсных и тому подобных испытаний. Срок сдачи товарной партии — это декабрь, причём первые десятки машин развезут по дилерским центрам. Ну, а с начала 2025 года стартует массовый выпуск.
230 прочтений · 3 дня назад
Бесключевой доступ в автомобиль. Согласитесь, очень удобная опция. Но надо ли ставить сигнализацию на такой автомобиль? В новом выпуске программы "Советы бывалых" расскажем, как злоумышленники угоняют автомобили с бесключевым доступом, и как от этого защититься. А ещё вы узнаете, почему бывалый водитель, останавливаясь на обочине загородной трассы, ставит свой автомобиль под углом. Не пропустите выпуск 7 августа в 20:20!
175 прочтений · 3 дня назад
Zeekr заблокирует «серые» автомобили Пожалуй, главным открытием прошлого года для наших соотечественников стали электрокары марки Zeekr, что является подразделением автогиганта Geely. Ещё недавно никому не известные машины вдруг возглавили топы продаж. Скажем, в престижном классе Е (а это модели длиной около пяти метров) Zeekr 001 стал лидером сегмента, обойдя мастодонтов вроде Audi A6, BMW пятой серии и Мерседеса Е-класса. Ещё два года назад такой расклад казался фантастическим! В общем зачёте электромобилей поднебесный бренд также обошёл всех конкурентов, показав результат на уровне четырёх тысяч машин. И это даже не параллельный, а вообще «серый» импорт: без гарантии, сервиса и прочих официальных приятностей. Впрочем, с того момента, как власти начали закрывать лазейки в растаможке через соседние страны, продажи Зикров просели, ведь теперь, чтобы торговать этой маркой, юрлицу надо провести сертификацию. А силами частников обеспечить массовые продажи трудно. Но сейчас даже этот узкий ручеёк «серого» импорта может пересохнуть. В ближайшее время электрокары для внутреннего китайского рынка, но вывозимые из страны, начнут принудительно «окирпичивать». Что это значит. Сначала владелец увидит на центральном экране предупреждение, что автомобиль находится за пределами зоны обслуживания, и его нужно вернуть на территорию Китая. Если сообщение будет проигнорировано, то производитель дистанционно отключит экран. Хотя через него управляются абсолютное большинство функций! И от такой машины будет мало толку. Как сообщает казахстанское издание Tengri со ссылкой на глобальный офис бренда, ограничения коснутся техники, проданной в Казахстан позднее 15 июля. А отследить «серые» экземпляры можно через неавторизованные заводом-изготовителем сим-карты. К слову, в Казахстане премиальная марка представлена совершенно официально, и экспортных машин блокировка не коснётся точно. То есть теоретически место чисто китайских Зикров в России могут занять казахстанские. Но пока фанаты электрической мобильности заняли выжидательную позицию: продажи электромобилей, как сообщают российские продавцы, полностью встали… Ведь никто не хочет получить «кирпич» вместо автомобиля. Об официальном выходе бренда на российский рынок не идёт даже речи. Такие планы были, но после 2022 года проект оказался заморожен. На сколько — сейчас не знает, пожалуй, никто.
187 прочтений · 4 дня назад
Lada Niva Sport определилась со сроками АвтоВАЗ нечасто раздаёт анонсы новинок. Однако в минувшие выходные завод собрал тысячи людей на день открытых дверей, в рамках которого Максим Соколов публично заявил, что дебют серийной Нивы Спорт, что сейчас строится на базе классической трёхдверки, запланирован на декабрь этого года. Из разных источников складывается, что «заряженный» внедорожник получит 122-сильный мотор 1.6, для внедрения которого пришлось дорабатывать кузов. Продолжают список важных улучшений усиленные задний мост и перенастроенная подвеска, четырёхсателлитные межколёсные дифференциалы и дисковые тормоза всех колёс. Кузов украсят обвесом, а в салоне появятся оригинальные кресла и тематический декор. В Сети гадают, сколько будет стоить эта модификация… Но мы рекомендуем ориентироваться как минимум на 1 500 000 рублей. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #NivaSport
233 прочтения · 6 дней назад
Foton Tunland V9 встанет на ступень выше Представительство Фотона готовится открыть продажи полноразмерного пикапа Foton Tunland V9. Притом ради пущего комфорта здесь реализована пружинная задняя подвеска. Двухлитровый дизель тут сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой. А вдобавок мотору помогает 48-вольтовая гибридная надстройка. Модель сейчас проходит сертификационные испытания в России и во второй половине года поступит в продажу. О ценах говорить рано, но «серые» дилеры торгуют такими автомобилями по 3 800 000 рублей. И это вполне справедливая цена для модели столь внушительных габаритов. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #FotonTunlandV9
220 прочтений · 1 неделю назад
Ростсельмаш WL 530 стал первым «фронтальником» Первым фронтальным погрузчиком Ростсельмаша станет модель WL 530 грузоподъёмностью 5 тонн — уже с шестицилиндровым дизелем ЯМЗ на 218 сил и 950 Н·м. И это продукт, который нужен и российскому потребителю, и самой компании, строящей амбициозные планы. Машина оснащена Z-образной стрелой: считается, что такая обеспечивает высокое усилие отрыва и, соответственно, производительность при перевалке сыпучих грузов. В стандартной комплектации погрузчик оснастят скальным ковшом вместительностью 3 куба. Обе новинки должны порадовать операторов комфортабельными условиями работы. Кабины оборудованы защитой от опрокидывания и падающих предметов, плюс есть системы вентиляции, пылешумозащиты и другие. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #РостсельмашWL530