Haval H9 сохранил ценовое позиционирование Если Geely Preface намерен заменить Тойоту Камри, то новый Haval H9 станет альтернативой Ленд Круизеру Прадо. И чтобы побыстрее снять рыночные сливки, московский офис Хавейла не стал откладывать старт продаж, хотя машина дебютировала лишь минувшей весной. Со сменой генераций флагман сохранил рамную конструкцию, продольное расположение мотора и неразрезной мост сзади. Полный привод тоже наличествует: он построен вокруг многодисковой муфты, но дополнен понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под капотом скрывается совершенно новый турбодизель 2.4 на 186 сил и 480 Н·м в паре с девятиступенчатым «автоматом». Но для ценителей бензиновой тяги (а это жители северных регионов страны) заготовлен хорошо известный двухлитровый мотор на 224 силы и 380 Н·м, а с ним — коробка на 8 диапазонов. Бензиновый вариант встанет покупателю от 4 299 000 рублей, а тот, что питается соляркой, на полмиллиона дороже. Однако наполнение комплектаций одинаково: в базовую включены полный набор обогревов, виртуальные приборы, огромный тачскрин медиасистемы, трёхзонная климатика и многое другое.
5 прочтений · 2 часа назад