Видео
Статьи
156 прочтений · 14 часов назад
Citroën C5 Aircross добрался до продавцов В России стартовали продажи кроссоверов Citroen C5 Aircross калужской сборки. Производство ведётся на заводе ПСМА по заказу компании «Автомобильные технологии». Вдобавок запущены прямые онлайн-продажи через российский сайт Ситроена. Обещаны привычные дилерские услуги и даже — доставка автомобиля прямо с завода. Цена была известна заранее — 4 миллиона 300 тысяч рублей за богато упакованную комплектацию Feel 360. На автомобили распространяется гарантия сроком 3 года или 100 тысяч километров пробега. Набор агрегатов — только один. Это связка 1,6-литрового турбомотора отдачей 175 сил, классического восьмидиапазонного автомата и переднего привода. В подвеске применены фирменные амортизаторы, что отличаются гидравлическими демпферами отбоя. А ещё ходят слухи, будто компанию Ситроену на калужском конвейере вскоре составят родственные Peugeot. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #C5Aircross
57 прочтений · 16 часов назад
В новом выпуске программы "Два колеса" машина, у которой четыре колеса, кабина с остеклением, есть кондиционер, и даже круглый руль, как на автомобиле. Но тем временем – это мотовездеход, причём сделанный по лекалам лучших мировых производителей. О том, чем хороша, а чем плоха эта машина расскажем уже сегодня, 30 мая в 22:00, в эфире "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #AOdesWorkCross
181 прочтение · 1 день назад
Xcite X-Cross 7 перейдёт на полный цикл Бывший конвейер Ниссана теперь именуется «Автозавод Санкт-Петербург». Тех самых кроссоверов Xcite X-Cross 7 здесь планируется сделать 25 тысяч штук до конца года. Для этого на предприятии трудятся около одной тысячи двухсот человек… Правда, 317 из них сейчас находятся в режиме простоя, так как относятся к незадействованным цехам. Это следует из сообщения агентства ТАСС, которое ссылается на заявление гендиректора компании Ивана Миронова. И продлевать простой примерно четверти персонала руководство производственной площадки планирует ежемесячно… Распускать команду нельзя: потеряв ценных специалистов, потом будет трудно найти нужные кадры. Сам характер такой работы объясняется тем, что конвейер собирает автомобили по крупноузловой (или, проще говоря, отвёрточной) технологии. Режим простоя для сотрудников будет отменён после освоения мелкоузловой сборки. То есть, проще говоря, перед заводом поставлена цель перевести производство кроссоверов Xcite на полный цикл. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #XciteXCross7
135 прочтений · 2 дня назад
У нас ещё один новый цикл! "Гаражные записки" — программа о машинах, которые стали частью времени и временах, которые запомнились благодаря машинам. Каждый выпуск — это год автомобильной истории нашей страны и его главные события от дебюта новых моделей Лады или Москвича до появления «шестисотого» Мерседеса или первой победы Камаза в Дакаре. В первом выпуске поговорим про 1991 год: первый "Шестисотый" в СССР, самый большой БелАЗ в истории, ВАЗ 21099 — самая дефицитная и престижная отечественная новинка. Не пропустите премьеру 3 июня в 20:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
274 прочтения · 2 дня назад
Xcite X-Cross 7 скрыл происхождение Как прекрасно знают фанаты русского автопрома, прошлогодняя попытка АвтоВАЗа перезапустить бывший завод Nissan закончилась провалом. Сделав небольшую партию кроссоверов Lada X-Cross 5, то есть переименованных FAW Bestune T77, автогигант прекратил производство этих машин. Причины остались неназванными, но нетрудно догадаться, что во всём виноваты пресловутые санкции… В итоге, завод передали под управление института НАМИ, который нашёл нового партнёра. Для собираемых автомобилей придумали отдельный бренд Xcite. И первая модель от этой марки — вседорожник X-Cross 7 — сейчас выходит на российский рынок. Знатоки «поднебесной» техники легко опознают, какая машина послужила исходником для седьмого Икс-Кросса. Но пресс-службы и донора, и реципиента попросили прессу воздержаться от прямых упоминаний, опасаясь карающего меча санкций. Так что ограничимся лишь обзором комплектаций. Итак, базовая Enjoy имеет четыре подушки безопасности, обивку сидений кожзамом, полный «зимний пакет», двухзонный климат-контроль, неплохую медиасистему, плюс электропривод пятой двери и другие «плюшки». Рекомендованная цена такого кроссовера — 2 499 000 рублей Более продвинутая комплектация Techno немного дороже, но дополнительно имеет занавески безопасности, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и панорамную крышу. • Techno от 2 636 000 ₽ Силовой агрегат — один. Это связка полуторалитрового турбомотора на 147 сил, вариатора и только переднего привода. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #XciteXCross7
109 прочтений · 2 дня назад
Приглашаем вас окунуться в мир инновационных технологий и передовых разработок китайских производителей. Вас ждет увлекательное путешествие, в котором вы увидите самое современное оборудование на планете. Мы познакомим вас с технологиями, которые без преувеличения - меняют жизнь к лучшему. Приготовьтесь к удивительным открытиям вместе с программой "Супероборудование". Не пропустите премьеру сегодня, 28 мая в 21:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Супероборудование
210 прочтений · 3 дня назад
Выглядит как внедорожник, едет как внедорожник и даже позиционируется как внедорожник, но является ли он им на самом деле? Новый выпуск "Наших тестов" с Jetour T2 смотрите уже 31 мая в 22:00 у нас в эфире! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #НашиТесты #JetourT2
102 прочтения · 3 дня назад
КамАЗ и МАЗ захотели сотрудничать В 2011–2014 годах власти России и Белоруссии пытались создать межгосударственный холдинг «РосБелАвто», куда должны были войти российский КамАЗ и белорусский МАЗ. Предполагалось, что создание такой структуры существенно укрепит связи союзных государств. Президент Путин лично ставил перед Минпромторгом задачу определить схему управления холдингом… Но проект объединения двух гигантов застопорился. Сейчас история получила неожиданное продолжение, хотя слияние двух автопроизводителей больше не обсуждается. Так, вице-премьер и министр промышленности Республики Беларусь Пётр Пархомчик со своим татарстанским коллегой Олегом Коробченко обсудили — цитата — «перспективы новых совместных проектов». В рамках этих договорённостей планируется расширить поставки комплектующих от белорусских предприятий на конвейер российского автогиганта. В числе таких предприятий — группа «БЕЛАВТОМАЗ», с которой Камский автозавод осваивает унифицированные локализованные комплектующие. Уточняется, что это будут агрегаты трансмиссии, которые найдут применение на грузовиках КамАЗ и МАЗ одновременно. И это может быть весьма интересная коллаборация! Ведь «БЕЛАВТОМАЗ» делает полную номенклатуру ведущих мостов, включая сверхтяжёлые. А вот челнинский автогигант вынужден закупать китайские HanDe. Впрочем, для полноприводных модификаций есть родные камазовские узлы, которые оснащены бортовыми редукторами. Ими комплектуют даже представителей свежей генерации К5. При этом КамАЗ планирует делать не только «внедорожные» мосты: подготовка производства новых ведущих осей для семейства К5 идёт полным ходом, и несколько месяцев назад КамАЗ получил первую партию оборудования. При таком раскладе возникает резонный вопрос: зачем тогда нужны белорусские агрегаты? Возможно, на время — пока не будут готовы свои. У белорусской стороны может быть свой интерес. У минчан до сих пор нет современного кабинного модуля… И если провести глубокий рестайлинг, то грузовики марки МАЗ вполне можно было бы оснащать камазовскими кабинами поколения К5, и такая машина наверняка нашла бы покупателей. Давайте представим. В Белоруссии собирают двигатели Weichai и коробки Fast Gear, которые весьма любимы перевозчиками. С белорусскими мостами, китайскими агрегатами и российской кабиной выходит довольно толковый (и, очевидно, недорогой) большегруз. Ну, а пока из соседней страны приходят сцепления, оптика, детали тормозной системы и многое другое. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Камаз #Маз
275 прочтений · 7 дней назад
МАЗ-351 станет младшим братом трёхосника Автобусы оказались чрезвычайно важным направлением для Минского автозавода. Существующие мощности перегружены, так что минчане возводят совершенно новый конвейер, который позволит радикально нарастить объёмы выпуска пассажирских машин. Площадь здания составит 65 тысяч квадратных метров. Под одной крышей организуют производство замкнутого цикла: от раскроя металла до испытаний готовой продукции. Среди прочих моделей здесь же планируют собирать новое поколение междугородников. Это модель МАЗ-350, которая может выполнять междугородние, туристические и корпоративные задачи. Сам автобус — не новинка, с ним мы уже знакомились. Так что сейчас новостью стали, во-первых, перспективы всей третьей генерации. Конструкторским службами Минского автозавода ведётся работа по доработке данной модели и включению ряда изменений. Изменения коснуться двигателя и самого конструктива автобуса. Стоить серийный вариант будет около 27 миллионов российских рублей, хотя в прошлом году нас ориентировали на 25. Во-вторых, готовится более компактная — двухосная — версия, которая получит индекс МАЗ-351. Понятно, что именно двухосник станет самым массовым представителем семейства. Но заявить новинку минчане решили именно с флагманского трёхосного варианта. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Маз351
211 прочтений · 7 дней назад
Volgabus 5270 LH поразил силовой установкой За последние месяцы автобусы марки Volgabus ввели в эксплуатацию в Волгограде, Тамбове, Липецке, Улан-Удэ, Краснодаре и Астрахани, как следует из анонсов на сайте производителя Bakulin Motors Group. А где есть спрос, там должны быть перспективные модели. Несколько из них Volgabus выставил на петербургском «ТранспортФесте». В их числе — городская модель 5270. Но не обычная, а с приставкой LH, за которой скрывается отнюдь не типичная силовая установка. Это гибрид, которых избегают и ЛиАЗ, и КамАЗ, и другие игроки. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель на 6.5 литров, 220 сил и 860 Н·м крутящего момента работает с планетарной гибридной коробкой передач, на которую установлены два электрических мотора. Дизель Yuchai подзаряжает батареи ёмкостью 48 ампер-часов, которые установлены сзади. И, несмотря на дополнительные 300 кг снаряжённой массы по сравнению с дизельной машиной, дизель-электрическая обещана аж на 40% экономичнее. Других технических подробностей, впрочем, нет. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Volgabus5270LH
180 прочтений · 7 дней назад
В новом выпуске программы "Два колеса" машина, у которой четыре колеса, кабина с остеклением, есть кондиционер, и даже круглый руль, как на автомобиле. Но тем временем – это мотовездеход, причём сделанный по лекалам лучших мировых производителей. О том, чем хороша, а чем плоха эта машина расскажем уже 30 мая в 22:00 в эфире "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #AOdesWorkCross
208 прочтений · 1 неделю назад
Volga вернулась по-восточному календарю Происхождение машин не раскрывается официально. При этом подчёркивается: перезапуском культового бренда занимается не Горьковский автозавод, а новое акционерное общество «Производство легковых автомобилей», которое лишь арендует конвейер. Новые Волги отличаются от китайских исходников не только шильдиками. Авторы проекта потратились на переделку фронтальной части машин, и теперь перелицованные «китайцы» имеют ностальгические решётки радиатора типа «китовый ус». Интересно, что, в ассортименте восточного партнёра нашли модели, не представленные в России. Исходником седана Volga С40 выступил среднеразмерный Changan Raeton Plus образца 2022 года — месяц назад именно эту машину мы предсказывали в роли будущей Волги, и именно с неё начнётся производство. Но не предположили, что Волг будет несколько! Так, вскоре за седаном последует кроссовер Volga K30 — это отечественная версия компактного вседорожника Changan X5 Plus. По формату автомобиль напоминает Chery Tiggo 7 Pro Max, но имеет только передний привод. Наконец, в Волге K40 нетрудно разглядеть свежий Changan Uni-Z. Это одноклассник тульского Хавейла F7, но тоже строго переднеприводный. Хотя нельзя исключать, что для нас позднее внедрят и полный привод. Все три Волги оснащены полуторалитровым бензиновым турбомотором на 188 сил и семиступенчатым преселективным «роботом». Отвёрточная сборка должна стартовать до конца этого года, а с 2025 года планируется освоить полный цикл. Для новых Волг обещана максимально глубокая локализация, включая сборку ключевых агрегатов. Учитывая общий силовой агрегат, освоение даже сложных компонентов (вроде мотора) должно быть экономически выгодным. Нельзя не отметить, что Changan — реально крупный производитель, в прошлом году продавший в Китае почти миллион легковушек. Это пятое место на «поднебесном» рынке и второе — среди собственно китайских брендов. #АвтоПлюс #AutoPkusTV #Волга