Статьи
110 прочтений · 10 часов назад
Xcite X-Cross 7 скрыл происхождение Как прекрасно знают фанаты русского автопрома, прошлогодняя попытка АвтоВАЗа перезапустить бывший завод Nissan закончилась провалом. Сделав небольшую партию кроссоверов Lada X-Cross 5, то есть переименованных FAW Bestune T77, автогигант прекратил производство этих машин. Причины остались неназванными, но нетрудно догадаться, что во всём виноваты пресловутые санкции… В итоге, завод передали под управление института НАМИ, который нашёл нового партнёра. Для собираемых автомобилей придумали отдельный бренд Xcite. И первая модель от этой марки — вседорожник X-Cross 7 — сейчас выходит на российский рынок. Знатоки «поднебесной» техники легко опознают, какая машина послужила исходником для седьмого Икс-Кросса. Но пресс-службы и донора, и реципиента попросили прессу воздержаться от прямых упоминаний, опасаясь карающего меча санкций. Так что ограничимся лишь обзором комплектаций. Итак, базовая Enjoy имеет четыре подушки безопасности, обивку сидений кожзамом, полный «зимний пакет», двухзонный климат-контроль, неплохую медиасистему, плюс электропривод пятой двери и другие «плюшки». Рекомендованная цена такого кроссовера — 2 499 000 рублей Более продвинутая комплектация Techno немного дороже, но дополнительно имеет занавески безопасности, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и панорамную крышу. • Techno от 2 636 000 ₽ Силовой агрегат — один. Это связка полуторалитрового турбомотора на 147 сил, вариатора и только переднего привода. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #XciteXCross7
66 прочтений · 12 часов назад
Приглашаем вас окунуться в мир инновационных технологий и передовых разработок китайских производителей. Вас ждет увлекательное путешествие, в котором вы увидите самое современное оборудование на планете. Мы познакомим вас с технологиями, которые без преувеличения - меняют жизнь к лучшему. Приготовьтесь к удивительным открытиям вместе с программой "Супероборудование". Не пропустите премьеру сегодня, 28 мая в 21:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Супероборудование
178 прочтений · 1 день назад
Выглядит как внедорожник, едет как внедорожник и даже позиционируется как внедорожник, но является ли он им на самом деле? Новый выпуск "Наших тестов" с Jetour T2 смотрите уже 31 мая в 22:00 у нас в эфире! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #НашиТесты #JetourT2
93 прочтения · 1 день назад
КамАЗ и МАЗ захотели сотрудничать В 2011–2014 годах власти России и Белоруссии пытались создать межгосударственный холдинг «РосБелАвто», куда должны были войти российский КамАЗ и белорусский МАЗ. Предполагалось, что создание такой структуры существенно укрепит связи союзных государств. Президент Путин лично ставил перед Минпромторгом задачу определить схему управления холдингом… Но проект объединения двух гигантов застопорился. Сейчас история получила неожиданное продолжение, хотя слияние двух автопроизводителей больше не обсуждается. Так, вице-премьер и министр промышленности Республики Беларусь Пётр Пархомчик со своим татарстанским коллегой Олегом Коробченко обсудили — цитата — «перспективы новых совместных проектов». В рамках этих договорённостей планируется расширить поставки комплектующих от белорусских предприятий на конвейер российского автогиганта. В числе таких предприятий — группа «БЕЛАВТОМАЗ», с которой Камский автозавод осваивает унифицированные локализованные комплектующие. Уточняется, что это будут агрегаты трансмиссии, которые найдут применение на грузовиках КамАЗ и МАЗ одновременно. И это может быть весьма интересная коллаборация! Ведь «БЕЛАВТОМАЗ» делает полную номенклатуру ведущих мостов, включая сверхтяжёлые. А вот челнинский автогигант вынужден закупать китайские HanDe. Впрочем, для полноприводных модификаций есть родные камазовские узлы, которые оснащены бортовыми редукторами. Ими комплектуют даже представителей свежей генерации К5. При этом КамАЗ планирует делать не только «внедорожные» мосты: подготовка производства новых ведущих осей для семейства К5 идёт полным ходом, и несколько месяцев назад КамАЗ получил первую партию оборудования. При таком раскладе возникает резонный вопрос: зачем тогда нужны белорусские агрегаты? Возможно, на время — пока не будут готовы свои. У белорусской стороны может быть свой интерес. У минчан до сих пор нет современного кабинного модуля… И если провести глубокий рестайлинг, то грузовики марки МАЗ вполне можно было бы оснащать камазовскими кабинами поколения К5, и такая машина наверняка нашла бы покупателей. Давайте представим. В Белоруссии собирают двигатели Weichai и коробки Fast Gear, которые весьма любимы перевозчиками. С белорусскими мостами, китайскими агрегатами и российской кабиной выходит довольно толковый (и, очевидно, недорогой) большегруз. Ну, а пока из соседней страны приходят сцепления, оптика, детали тормозной системы и многое другое. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Камаз #Маз
271 прочтение · 5 дней назад
МАЗ-351 станет младшим братом трёхосника Автобусы оказались чрезвычайно важным направлением для Минского автозавода. Существующие мощности перегружены, так что минчане возводят совершенно новый конвейер, который позволит радикально нарастить объёмы выпуска пассажирских машин. Площадь здания составит 65 тысяч квадратных метров. Под одной крышей организуют производство замкнутого цикла: от раскроя металла до испытаний готовой продукции. Среди прочих моделей здесь же планируют собирать новое поколение междугородников. Это модель МАЗ-350, которая может выполнять междугородние, туристические и корпоративные задачи. Сам автобус — не новинка, с ним мы уже знакомились. Так что сейчас новостью стали, во-первых, перспективы всей третьей генерации. Конструкторским службами Минского автозавода ведётся работа по доработке данной модели и включению ряда изменений. Изменения коснуться двигателя и самого конструктива автобуса. Стоить серийный вариант будет около 27 миллионов российских рублей, хотя в прошлом году нас ориентировали на 25. Во-вторых, готовится более компактная — двухосная — версия, которая получит индекс МАЗ-351. Понятно, что именно двухосник станет самым массовым представителем семейства. Но заявить новинку минчане решили именно с флагманского трёхосного варианта. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Маз351
201 прочтение · 5 дней назад
Volgabus 5270 LH поразил силовой установкой За последние месяцы автобусы марки Volgabus ввели в эксплуатацию в Волгограде, Тамбове, Липецке, Улан-Удэ, Краснодаре и Астрахани, как следует из анонсов на сайте производителя Bakulin Motors Group. А где есть спрос, там должны быть перспективные модели. Несколько из них Volgabus выставил на петербургском «ТранспортФесте». В их числе — городская модель 5270. Но не обычная, а с приставкой LH, за которой скрывается отнюдь не типичная силовая установка. Это гибрид, которых избегают и ЛиАЗ, и КамАЗ, и другие игроки. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель на 6.5 литров, 220 сил и 860 Н·м крутящего момента работает с планетарной гибридной коробкой передач, на которую установлены два электрических мотора. Дизель Yuchai подзаряжает батареи ёмкостью 48 ампер-часов, которые установлены сзади. И, несмотря на дополнительные 300 кг снаряжённой массы по сравнению с дизельной машиной, дизель-электрическая обещана аж на 40% экономичнее. Других технических подробностей, впрочем, нет. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Volgabus5270LH
169 прочтений · 5 дней назад
В новом выпуске программы "Два колеса" машина, у которой четыре колеса, кабина с остеклением, есть кондиционер, и даже круглый руль, как на автомобиле. Но тем временем – это мотовездеход, причём сделанный по лекалам лучших мировых производителей. О том, чем хороша, а чем плоха эта машина расскажем уже 30 мая в 22:00 в эфире "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #AOdesWorkCross
201 прочтение · 6 дней назад
Volga вернулась по-восточному календарю Происхождение машин не раскрывается официально. При этом подчёркивается: перезапуском культового бренда занимается не Горьковский автозавод, а новое акционерное общество «Производство легковых автомобилей», которое лишь арендует конвейер. Новые Волги отличаются от китайских исходников не только шильдиками. Авторы проекта потратились на переделку фронтальной части машин, и теперь перелицованные «китайцы» имеют ностальгические решётки радиатора типа «китовый ус». Интересно, что, в ассортименте восточного партнёра нашли модели, не представленные в России. Исходником седана Volga С40 выступил среднеразмерный Changan Raeton Plus образца 2022 года — месяц назад именно эту машину мы предсказывали в роли будущей Волги, и именно с неё начнётся производство. Но не предположили, что Волг будет несколько! Так, вскоре за седаном последует кроссовер Volga K30 — это отечественная версия компактного вседорожника Changan X5 Plus. По формату автомобиль напоминает Chery Tiggo 7 Pro Max, но имеет только передний привод. Наконец, в Волге K40 нетрудно разглядеть свежий Changan Uni-Z. Это одноклассник тульского Хавейла F7, но тоже строго переднеприводный. Хотя нельзя исключать, что для нас позднее внедрят и полный привод. Все три Волги оснащены полуторалитровым бензиновым турбомотором на 188 сил и семиступенчатым преселективным «роботом». Отвёрточная сборка должна стартовать до конца этого года, а с 2025 года планируется освоить полный цикл. Для новых Волг обещана максимально глубокая локализация, включая сборку ключевых агрегатов. Учитывая общий силовой агрегат, освоение даже сложных компонентов (вроде мотора) должно быть экономически выгодным. Нельзя не отметить, что Changan — реально крупный производитель, в прошлом году продавший в Китае почти миллион легковушек. Это пятое место на «поднебесном» рынке и второе — среди собственно китайских брендов. #АвтоПлюс #AutoPkusTV #Волга
229 прочтений · 7 дней назад
Атом решился предъявить ездового мула В Москве состоялась ходовая презентация прототипа российского электромобиля Атом. Слово „прототип“ в данном случае ключевое, потому что на данный момент машина ещё далека от своего заводского, серийного воплощения, однако, некоторые выводы сделать уже можно. Дело в том, что обычные производители на испытательных прототипах используют кузова своих серийных машин: удлинённые, укороченные или иным грубым образом переделанные. Атом же вынужден использовать просто чужой кузов, подходящий по массо-габаритным параметрам. Учитывая, что в отсутствие в России современных оцифрованных полигонов часть испытаний проходит в Китае, — неудивительно, что донорский кузов нашли в Поднебесной. Знатоки распознают под камуфляжем Geely Geometry E. Но о копировании начинки тут речь не идёт. Geely — переднеприводный и радикально отличается по компоновке. Атом же получит развесовку 47:53 в пользу передних колёс и привод на заднюю ось. Батарея ёмкостью 77 кВт·ч расположена под полом, мощность двигателя — чуть больше двухсот лошадиных сил, а максимальный крутящий момент без малого триста ньютон-метров. Этого достаточно, чтобы обеспечить разгон до «сотни» за восемь секунд. В ходе небольшого тест-драйва Атом показал себя динамичным, послушным и юрким, хотя склонность к заносу напомнила об особенностях заднеприводной компоновки. Впрочем, многое можно исправить настройками, в том числе и страхующей электроники. В целом журналистам Атом понравился. Уже понятно, что Атом — это дитя эпохи гаджетов. Водитель будет взаимодействовать с машиной, прежде всего, через проекционный экран, а обычный дисплей тут вообще вторичен и на ранних шоукарах встраивался в рулевое колесо. Кроме того, анонсирован сервис Атом Хаб, который позволит отслеживать перемещения электромобиля, и собственный магазин приложений Atomverse. Законченный вариант Атома команда планирует продемонстрировать в конце текущего года, а в следующем уже рассчитывает начать серийное производство — напомним, что по контракту сборкой Атома займётся завод «Москвич». Разумеется, огромное количество работы ещё только предстоит проделать, однако, уже сейчас появилась надежда, что очень скоро мы увидим Атом не только на закрытых полигонах, но и на городских улицах. #АвтоПлюс #AutoPkusTV #Атом
145 прочтений · 7 дней назад
У вас есть полис ОСАГО на автомобиль, но знаете ли вы, в каких случаях он работает, а в каких – нет? Если есть сомнения, в каких спорных ситуациях оплатят ремонт по ОСАГО, а в каких ремонт придётся оплачивать из собственного кошелька, то обязательно смотрите сегодня, 22 мая в 20:20, новый выпуск "Советов бывалых" в эфире "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #СоветыБывалых
152 прочтения · 1 неделю назад
Lada Largus вернулась на конвейер АвтоВАЗ после двухлетнего перерыва перезапускает Ладу Ларгус: единственную оставшуюся модель на французской платформе B0. Причём происходит это не в Тольятти, где одноимённую конвейерную ленту (B0) заняла Vesta, а в Ижевске. Под двухлетним перерывом мы подразумеваем остановку конвейера B0 весной 2022 года. Хотя потом из остатков запчастей было выпущено несколько партий машин, которые предлагались дилерами по заоблачным ценам. Забегая вперёд, скажем: теперь цены будут вполне гуманными. За базовый пятиместный универсал решено просить неполные 1 миллион 700 тысяч рублей. Хотя многие предсказывали стоимость выше двух миллионов! 5-местный универсал от 1 660 000 ₽ 7-местный универсал от 1 760 000 ₽ Грузовой фургон от 1 670 000 ₽ В минимальной комплектации Ларгус получил подушку безопасности пассажира, электростеклоподъёмники, ключ с дистанционным управлением, ABS, однако лишился подогрева сидений, электроприводов боковых зеркал и музыкальной системы. При этом многие покупатели Ларгусов давно просили внедрить систему стабилизации, но вазовские функционеры парируют: пока этого не требует законодательство, заниматься установкой ESP инженеры не планируют. Хотя такие наработки есть. Машины оснащают только двумя моторами: восьми- и шестнадцатиклапанным. Перспективы внедрения нового 1.8, к которому может прилагаться вариатор, туманны. Во всяком случае, в проработке такой модификации сейчас нет. Что касается самого процесса переноса сборки из Тольятти, то он, по официальной версии, потребовался, чтобы освободить бывший конвейер B0 (он теперь именуется «Линией №1») под выпуск расширяющегося семейства Весты. В свою очередь, с сентября по январь на ижевскую площадку было перемещено более 1200 единиц оборудования. В их числе — новые роботы на линии сварки. Если раньше автоматических клещей было восемь, то теперь их число доведено до тринадцати. В прессовом производстве пока удалось освоить 13 штампованных деталей: это, в основном, лицевые элементы. До конца года планируется расширить гамму выпускаемых кузовных элементов до шести десятков позиций. Кстати, ранее многие комплектующие, включая кузовщину, поставлялись из Румынии, Польши и других европейских стран. А теперь, как выражаются официальные лица, достигнут «полный технологический суверенитет». До конца года на заводе «Лада Ижевск» соберут 50 тысяч Ларгусов. Пока здесь делают лишь пятиместные универсалы и грузовые фургоны, а осенью компанию составит семиместный пассажирский вариант. План на 2025-й — уже 100 тысяч машин. Это вдвое больше результата докризисного 2021-го, но, учитывая, что даже всесильные китайцы не смогли предложить достойного аналога, столь высокий плановый показатель вполне достижим. И ещё. С возобновлением выпуска Ларгуса АвтоВАЗ «воскресил» почти все свои модели. За вычетом разве что Весты Спорт и пятидверки XRAY: но если мощные Весты в обозримой перспективе вернутся, то Иксреи — точно нет. АвтоВАЗ прямо указывает, что восстановлен рентабельный модельный ряд, следовательно, даже в былые времена XRAY был убыточной Ладой, а в нынешних рыночных реалиях выпускать эту машину на французской платформе и вовсе бессмысленно. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Largus
115 прочтений · 1 неделю назад
У вас есть полис ОСАГО на автомобиль, но знаете ли вы, в каких случаях он работает, а в каких – нет? Если есть сомнения, в каких спорных ситуациях оплатят ремонт по ОСАГО, а в каких ремонт придётся оплачивать из собственного кошелька, то обязательно смотрите 22 мая в 20:20 новый выпуск "Советов бывалых" в эфире "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #СоветыБывалых
Видео