Статьи
95 прочтений · 11 часов назад
BMW X3 G45 обозвали «рассерженным бобром» «Рассерженный бобёр» — пожалуй, не такой встречи своего творения ожидали дизайнеры BMW, готовя дебют модели X3 в новом кузове G45. Но рисунок радиаторной решётки вызвал именно такие комментарии! С другой стороны, пара секций этой решётки действительно больше напоминает бобриные резцы, нежели фирменные баварские «ноздри». Но за исключением одного этого момента образ новинки оказался достаточно спокойным. И это вполне объяснимо: в Мюнхене прекрасно понимают, что именно X3 — их главный кормилец после легковой третьей серии. А, значит, и с дизайном нужно экспериментировать без перегибов. Иначе есть опасность растерять лояльную клиентуру. Что касается формата, то новичок стал крупнее, тяжелее и вместительнее своего предшественника. Хотя пиарщики предпочитают педалировать то, что новый кроссовер едет азартнее предыдущего! Как минимум потому, что Bosch предоставил передовой рулевой механизм, где электроусилитель двигает рейку через ременную передачу. Впрочем, рассматривая салон, понимаешь, что рафинированную управляемость оценят лишь единицы… А большинству клиентов важнее спокойствие и комфорт. Во всяком случае, скучноватый интерьер, лишившийся почти всех физических кнопок, точно не подтолкнёт на свершение водительских подвигов. Нельзя не отметить новую систему наименований. У бензиновых BMW больше нет литеры «i», плюс изменена последовательность слов. Если раньше базовая модификация именовалась X3 xDrive20i, то теперь — X3 20 xDrive. Таких две, бензиновая и дизельная. Обе — с двухлитровыми моторами, к которым прилагаются мягкогибридные надстройки, восьмиступенчатые «автоматы» и полный привод. • X3 20 xDrive — 2.0 190 л.с., 310 Н·м • X3 20d xDrive — 2.0 197 л.с., 400 Н·м В основе подзаряжаемого гибрида с индексом 30e также лежит двухлитровый бензиновый турбомотор, но ему ассистирует мощный электродвигатель, так что суммарная пиковая отдача составляет чуть меньше трёхсот сил. Тяговой батареи хватит на 90 км чисто электрического пробега. • X3 30e xDrive — 2.0 190 л.с., 310 Н·м • Электромотор — 184 л.с., 250 Н∙м • Совокупная отдача — 299 л.с., 450 Н·м Роль флагмана поначалу исполнит вариант M50 xDrive, где трёхлитровый турбомотор также дополнен электрическим довеском. Плюс перенастроены коробка, подвеска и тормоза, а задний дифференциал имеет электронное управление. • X3 M50 xDrive — 3.0 381 л.с., 540 Н·м • Совокупная отдача — 398 л.с., 580 Н·м Сборка машин серии G45 стартует до конца лета на двух заводах, принадлежащих баварской марке, — в американском Спартанбурге и южноафриканском Росслине. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #BmwX3
72 прочтения · 13 часов назад
КамАЗ начал выпуск осей для прицепной техники Ещё совсем недавно, заказывая полуприцеп, покупатель первым делом выбирал поставщика осей… Их самыми известными производителями являются корпорации SAF, BPW, Fruehauf, а также Schmitz Cargobull. И, по большому счёту, заниматься локализацией этих узлов не имело смысла, так как европейские компании предлагали максимум вариантов. Первым, кто начал комплектовать полуприцепы своими осями, был подмосковный завод «Тонар». Компания решила, что потребитель оценит балку круглого сечения из цельной трубы, которая лучше других воспринимает ударные нагрузки. И оказались правы: перевозчики охотно покупают технику, оборудованную тонаровскими осями. А сейчас примеру коллег последовал КамАЗ. На основных мощностях автогиганта наладили выпуск осей, которыми будет комплектоваться прицепная техника ТЗА, то есть Туймазинского завода автобетоновозов. Который делает не только бетоновозы, но также массу другой продукции. Собственные осевые агрегаты комплектуются дисковыми или барабанными тормозными механизмами, а ступичный узел не требует обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации, то есть миллиона километров. Продажи шторных полуприцепов, оснащённых осями марки КамАЗ, уже стартовали. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #КамАЗ
104 прочтения · 15 часов назад
В России модель Tiggo 7 Pro самая популярная в линейке Чери. Начиная с 2020 года автомобиль купили более 100 000 человек. Что же принципиально изменилось в обновленной версии Tiggo 7 Pro Max и сможет ли она повторить успех предыдущей модели? Об этом и не только расскажем в "Наших тестах" 28 июня в 22:00 на "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #НашиТесты #Tiggo7Pro
174 прочтения · 2 дня назад
Lada Granta призовёт на помощь «каракури» На участке сборки интерьера Лады Гранты отныне применяются принципы «каракури». Этот термин берёт свое начало от японских механических кукол, а в современном мире подразумевает устройства для упрощения трудоёмких операций. Благодаря «каракури» процесс производства «бюджетного» семейства теперь выглядит так. Тележку, наполненную необходимыми комплектующими, тянет самоходный модуль. Дальше запас деталей цепляется за линию напольного конвейера, чтобы сопровождать конкретный автомобиль по всему пути сборки. Внедрение такого механизма позволило совершенно иным образом выстроить логистические потоки. Это, конечно, не такое эффектное зрелище, как автоматизированная укладка запасного колеса… Но мы прекрасно понимаем, зачем понадобилась такая модернизация. Уже совсем скоро по этой линии вперемешку пойдут Гранты и Искры. Эти модели не имеют ни одной общей детали! Так что единственный способ избежать путаницы — чтобы каждую машину сопровождал строго определённый запас деталей, который формируется комплектовщиками заранее. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Гранта
82 прочтения · 2 дня назад
Это одна из самых крохотных машин в истории советской мотоциклетной промышленности. И главное всё крутится вокруг цифры пять: 50 кубиков двигатель, пять литров топлива в баке, 50 килограммов массы. Но интересна машинка не только этой магией цифр, но и тем фактом, что она стала частью очень большой и очень любопытный истории, которую мы расскажем вам в программе "Два колеса" на телеканале "Авто Плюс" сегодня, 27 июня в 20:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #Рига30
44 прочтения · 2 дня назад
29-30 июня SMP Racing и телеканал "Авто Плюс" примут участие в VK Fest, который пройдёт в Парке 300-летия Санкт-Петербурга. На совместном стенде телеканал "Авто Плюс" и SMP Racing гости фестиваля смогут познакомиться с уникальным 500-сильным спортпрототипом BR03, разработанным и созданным отечественной компанией BR Engineering. Каждый желающий сможет лично протестировать спортпрототип BR03 на виртуальной гоночной трассе за рулем профессионального симулятора. Мы будем рады видеть всех в нашем шатре, который будет расположен в зоне «Драйв» оба дня с 11:00 до 22:00! Подробности: autoplustv.ru/...818
173 прочтения · 2 дня назад
Lada Vesta получила нового робота Надо признать, что иностранцы научили русский автопром довольно многим полезным вещам. Например, на всех отечественных заводах, как, впрочем, и на почти любом мировом, сегодня работает ставшая индустриальным стандартом тойотовская система качества, которая, среди прочего, подразумевает постоянное совершенствование рабочего процесса. Сама концепция непрерывного улучшения именуется «кайдзеном», а её наглядный пример — недавняя модернизация линии сборки Лады Весты. Там появился миниробот, который самостоятельно укладывает запасное колесо в подполье багажника. Наиболее сложной, по словам разработчиков, стала работа над самим устройством подачи колеса. Роботизированная станция имеет солидные габариты, а двигаться должна синхронно сборочной линии. Но в итоге все трудности удалось обойти. Так что теперь 18-килограммовую запаску укладывает робот, а не человек. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Vesta
183 прочтения · 3 дня назад
БАЗ освоит мощности завода MAN-Scania Помните перспективный тягач БАЗ, оборудованный каркасно-панельным модулем? Так вот, одно время головной для Брянского автозавода холдинг «Алмаз-Антей» хотел забрать под выпуск своих новых грузовиков бывший конвейер Тойоты. Однако проект отвергли по очевидной неприспособленности петербуржской площадки для сборки комтранса. А вот крошечный заводик Скании под это дело вполне подойдёт. Поэтому структуры «Алмаз-Антея» арендовали этот производственный комплекс, сообщает издание «Фонтанка» со ссылкой на свои источники. На предприятии будут выпускать линейку тяжёлых гражданских грузовиков БАЗ. Напомним, что тойотовские мощности отойдут совместному предприятию КамАЗа и Газпрома под производство легковых автомобилей марки Aurus. Но что это будут за машины, всё ещё неясно. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Баз
172 прочтения · 4 дня назад
КамАЗ замахнулся на собственный «робот» В легковом автопроме простые роботизированные коробки — те, что имеют одно сцепление — стали тупиковой ветвью развития. Их главный минус — не самые плавные, быстрые и логичные переключения. А вот для грузовиков «роботы» стали настоящим спасением: с ними коммерческая техника стала экономичнее, а нюансы смены ступеней не особенно волнуют водителей большегрузов. Надо заметить, что даже КамАЗ предлагает такие трансмиссии для своих машин. Когда-то автомобили комплектовались агрегатами ZF, которые затем уступили место китайскому аналогу Fast Gear, неоднозначно принятому перевозчиками. Сейчас решено пойти дальше и создать собственный «робот» на базе 9-ступенчатой «механики», которая прежде носила марку ZF, а ныне выпускается своими силами на бывшем СП «ЦФ Кама». Все блоки автоматизации, включая программное обеспечение, для «робота» производит российская компания — это обеспечивает санкционную устойчивость конструкции. Испытания новинки проводятся на вездеходах, самосвалах и тягачах старой генерации К3, а также на пожарном автомобиле поколения К5. И это только начало! Ранее стало известно, что компания вдобавок работает над 12-ступенчатым «роботом», который также создаётся на базе механической коробки. Его, в свою очередь, будут ставить на флагманские машины марки. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #КамАЗ
161 прочтение · 5 дней назад
ВАЗ 2110 — вызывает смесь смущения и восхищения. УАЗ 3960 — новый кузов, старая начинка. И, наконец, в России будет новый народный автомобиль. Как вы думаете, что объединяет эти темы? Речь про 1993 год в истории нашей страны! Смотрите третий выпуск "Гаражных записок" уже сегодня, 24 июня в 20:00, на телеканале "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
202 прочтения · 1 неделю назад
Это одна из самых крохотных машин в истории советской мотоциклетной промышленности. И главное всё крутится вокруг цифры пять: 50 кубиков двигатель, пять литров топлива в баке, 50 килограммов массы. Но интересна машинка не только этой магией цифр, но и тем фактом, что она стала частью очень большой и очень любопытный истории, которую мы расскажем вам в программе "Два колеса" на телеканале "Авто Плюс" 27 июня в 22:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #Рига30
233 прочтения · 1 неделю назад
Xcite прирастёт полноприводным кроссовером «Автозавод Санкт-Петербург», то есть бывший российский конвейер Ниссана, вполне успешно выпускает кроссоверы под маркой Xcite. Модель X-Cross 7 предоставил некий «восточноазиатский партнёр» — на такой нейтральной формулировке настаивают пресс-службы и завода, и партнёра. Впрочем, легко заметить, что Xcite как две капли воды похож на Chery Tiggo 7 Pro. С той лишь разницей, что интерьер у Иксайта — как бы дорестайлинговый, с отдельным экраном мультимедиа, а силовой агрегат — это связка турбомотора 1.5 и вариатора. В то время как Chery пару месяцев такой вариант из гаммы исключила и предлагает Tiggo 7 Pro только с мотором 1.6 и преселективным «роботом». На заводе сборочный процесс идёт по крупноузловой технологии. То есть из Китая приходит окрашенный кузов, который затем обрастает деталями. Но очевидно, что впереди машину ждёт локализация, так как руководство сохраняет специалистов по сварке, окраске и другим технологиям полного цикла. В штате осталось около тысячи двухсот человек. Производственная мощность заявлена в 100 тысяч автомобилей ежегодно. Впрочем, о таких масштабах сейчас можно только мечтать: продажи едва начались и пока идут на десятки. Особенно учитывая, что Xcite имеет только передний привод. А ещё на ПМЭФ стало известно, что осенью Xcite представит полноприводную модель. Названа даже длина, по которой можно предположить, что исходником послужит Chery Tiggo 8 в какой-то из своих ипостасей. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Xcite
Видео