Найти в Дзене
Статьи
1 час назад
УАЗ снова накрыло волной хейта Уазовские внедорожники заслужили статус легендарных, особенно «буханка», которая выпускается вот уже 65 лет, а её целевая аудитория давно смирилась со всеми минусами машины. Притом минусов действительно много, включая приобретённые… Так, в силу естественного износа оборудования каждый следующий экземпляр оказывается пусть немного, но хуже предыдущего. Тем удивительнее, что УАЗы второй год подряд накрывает волной запоздалого хейта. В прошлом году с критикой на цены и качество Патриотов обрушился тележурналист Владимир Соловьёв. А теперь досталось уазовской классике. В интервью «Газете.ру» вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил, что стоимость «буханки» завышена, её качество, надёжность и набор оборудования оставляют желать лучшего, из-за чего внедорожник попросту нельзя допускать на дороги общего пользования.
3 часа назад
Рестайлинг Волги и ВАЗ 2115, новый МАЗ и дебют Дэу Матиз. Что объединяет эти темы? В новом выпуске "Гаражных записок" мы поговорим про 1997 год и его события. Новый выпуск покажем уже 26 августа. Включайте "Авто Плюс" в 20:00!
49 прочтений · 18 часов назад
На этот раз мы поговорим об обмане и мошенничестве в сфере продажи автомобилей. Например, знаете ли вы, что, обладая VIN-номером автомобиля, мошенники сейчас могут сделать любые ключи и открыть его собственными силами? Поможет вам разобраться в этой непростой и неприятной теме Кирилл Чернов, больше известный как Авторевизорро. Смотрите новый "Подкаст" на телеканале "Авто Плюс" уже сегодня! 19 августа в19:00!  
67 прочтений · 21 час назад
Внедорожник Стрела повысили до Комбата Три года назад публике предъявили ходовой макет, созданием которого занимались студенты из конструкторского бюро молодёжи при московской Бауманке. Первый прототип, в сущности, был сильно переделанной ГАЗелью Next: рама, китайский дизель Cummins, шестиступенчатая «механика», интерьер и даже частично кузов были газелевскими. В 2022 году проект, в основу которого легла основательно перекроенная начинка полноприводного Соболя NN, полностью перелопатили уже без участия КБМ имени Баумана. Интерьер был обещан другим, но его не показывали. Зато появились оригинальные лонжероны рамы, рулевой механизм и даже кузов. Конкретный дизель не назывался, но речь явно шла о китайском Фотоне, который в локализуемом варианте сейчас известен как 2.5-литровый ГАЗ G-серии. Плюс нижегородская пятиступенчатая «механика». И вот готова очередная итерация. Интересно, что путаница случилась уже с названием. В первый день форума «Армия» табличка близ машины гласила: АМН-1818 Стрела. Но впоследствии её заменили безымянной. А на боковине самого автомобиля красуется надпись Комбат. Заметим, что кузов третьего макета оказался уже полностью штампованным, без стеклопластиковых внешних панелей. И если раньше о серийном производстве не заявлялось вообще ничего — разработчик анонсировал лишь предстоящие испытания и сертификацию — то теперь есть предположение, что в серию пятиместный автомобиль должен пойти примерно через четыре года. Силовой агрегат очевиден: это газовский дизель 2.5 и шестиступенчатая «механика». Плюс есть намёки на некий «автомат», причём локализованный. Основная проблема — это рыночные перспективы. Главным конкурентом создатели отчего-то видят куда более компактный Tank 300. Понятно, что в нынешней ценовой реальности стоимость пятиметрового Стрелы-Комбата будет на уровне четырёх миллионов или немногим меньше того. А это — территория свежего Хавейла H9, который запросто обойдёт продукт арзамасских машиностроителей буквально по всем потребительским пунктам. И опять же. Чем плох исходный Соболь NN? Стоит ли городить полукустарный кузов типа «универсал», если салон всё равно остаётся «соболёвым»? В душе, мы, конечно, за видовое разнообразие. Однако проект небронированного внедорожника АМЗ на третьем году разработки выглядит всё менее жизнеспособным. Во всяком случае, с позиций свободного рынка, а не госзаказа. Фото: авто.ру
220 прочтений · 3 дня назад
Белорусские дилеры Lada начали демпинговать Если российские дилеры Лады поднимают цены, то белорусские — снижают! С недавнего времени Нивы подешевели на 2000, а Гранты и Ларгусы — на 5000 белорусских рублей. Это примерно 60 000 и 150 000 рублей российских. Объяснить ценопад нетрудно. Скорее всего, марка хочет закрепиться на рынке, а для этого хороши любые средства. Включая даже выдачу кредитов без первоначального взноса: данная практика также применяется белорусами. Но куда интереснее другое. У наших соседей новые Лады стоят существенно дешевле! Например, за универсал Largus белорусские дилеры просят 1 400 000 рублей, а российские — на 300 000 больше.
191 прочтение · 4 дня назад
АвтоВАЗ прокомментировал «египетские цены» Известие, будто египтянам Гранты достаются за сущие копейки, оказалось ложным. В соцсетях завирусились данные, будто жителям страны пирамид тольяттинский седан продают всего за 285 тысяч местных фунтов, то есть около 530 тысяч рублей. Источник этой информации неясен, ведь даже беглый обзор египетских сайтов показывает, что информация там давно устарела и не обновляется. Однако опровергать чью-то выдумку пришлось самому АвтоВАЗу, который заявил, что автомобили Lada вообще не экспортируются в Египет. Напомним, что вернуться в Арабскую Республику Lada планировала с помощью нового дистрибьютора, компании GV Investments, обсуждаются даже варианты возобновления местной сборки с 2025 года. Однако проект пока не стартовал.
94 прочтения · 4 дня назад
АвтоВАЗ выборочно поднял цены О том, что АвтоВАЗ готовится поднять цены на свою продукцию, было известно заранее, так как новый прайс-лист анонсировал даже глава компании Максим Соколов. Оставалось дождаться только самого подорожания, которое случилось 14 августа. Итак, меньше всех прибавили представители семейства Lada Granta: они стали дороже на 20 000, а исполнения Sport и Drive Acrive — на 25 000 ₽. Внедорожники Lada Niva Legend прибавили 31 000, а Niva Travel — 45 000 ₽. • Lada Granta от 699 900 ₽ • Lada Niva Legend от 981 000 ₽ • Lada Nida Travel от 1 314 000 ₽ При этом важно отметить: автогигант принципиально не трогает ценники базовых версий! Кроме того, нынешняя индексация не затронула Ларгусы и Весты. Впрочем, прейскурант Весты при желании ещё будет повод обновить. Так, в конце августа в комплектацию флагманского семейства вернётся система стабилизации. Когда-то её поставлял Bosch, а теперь ESP выпускает в Костроме компания ИТЭЛМА.
121 прочтение · 5 дней назад
Haval H9 сохранил ценовое позиционирование Если Geely Preface намерен заменить Тойоту Камри, то новый Haval H9 станет альтернативой Ленд Круизеру Прадо. И чтобы побыстрее снять рыночные сливки, московский офис Хавейла не стал откладывать старт продаж, хотя машина дебютировала лишь минувшей весной. Со сменой генераций флагман сохранил рамную конструкцию, продольное расположение мотора и неразрезной мост сзади. Полный привод тоже наличествует: он построен вокруг многодисковой муфты, но дополнен понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под капотом скрывается совершенно новый турбодизель 2.4 на 186 сил и 480 Н·м в паре с девятиступенчатым «автоматом». Но для ценителей бензиновой тяги (а это жители северных регионов страны) заготовлен хорошо известный двухлитровый мотор на 224 силы и 380 Н·м, а с ним — коробка на 8 диапазонов. Бензиновый вариант встанет покупателю от 4 299 000 рублей, а тот, что питается соляркой, на полмиллиона дороже. Однако наполнение комплектаций одинаково: в базовую включены полный набор обогревов, виртуальные приборы, огромный тачскрин медиасистемы, трёхзонная климатика и многое другое.
46 прочтений · 5 дней назад
Вишнёвый окрас с золотистой графикой, огромное количество хрома и округлые очертания машин полувековой давности. Мотоцикл, марку которого вы, конечно, знаете: Ява 350 в ее современном индийско-чешском воплощении. Про этот очень интересный мотоцикл мы расскажем в новом выпуске программы "Два колеса" уже сегодня, 15 августа в 20:00, на телеканале "Авто Плюс"!
97 прочтений · 6 дней назад
Geely Preface наполнит пустующий класс Российский авторынок, где доминируют кроссоверы, принял такие очертания не от хорошей жизни: просто китайские производители первым делом вывели вседорожники всех мастей и только теперь взялись наполнять остальные сегменты. В числе таких «недонаполненных» классов оказалась категория больших седанов, где прежде доминировали Toyota Camry, Kia Optima и Hyundai Sonata. Так, например, марка Geely, что имеет широкую гамму SUV, вывела легковушку Preface. И она имеет хорошие шансы стать бестселлером, так как большинство агрегатов этой новинки знакомы по соплатформенным Тугелле, Монджаро и новому Атласу. Как теперь выяснилось, ещё один плюс — вполне адекватная цена. За шесть эйрбегов, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы, камеры кругового обзора и большой тачскрин медиасистемы решено просить 2 999 990 рублей. Доплатив чуть более двухсот тысяч, этот набор можно расширить за счёт продвинутой аудиосистемы, адаптивного круиз-контроля, набора водительских ассистентов, вентиляции передних сидений и электропривода пассажирского кресла.
37 прочтений · 6 дней назад
Урал испытает грузовой водородомобиль Как известно, в России серийного грузового водородного транспорта сегодня нет. Но есть намерения его развивать. И если прототип легкового Ауруса под именем NAMI Hydrogen на дороги выпускать попросту негде, то вот грузовая техника выглядит ближе к серийному производству. Так, осенью прошлого года на выставке «Комтранс» автозавод «Урал» показывал прототип перспективного шасси. Выставочный образец был чисто электрическим, но компоновочные решения закладывались под целое семейство бескапотников: с электрической, гибридной или водородной силовой установкой. Между тем, российское правительство выбрало Сахалин пилотной площадкой для развития водородных технологий, потому что именно здесь водородный транспорт может стать прибыльным в разумные сроки. На острове создан Восточный водородный кластер, часть которого — испытательный полигон с электролизером, заправочным комплексом и солнечными панелями, которые обеспечат электроснабжение полигона. Поэтому автозавод «Урал» решил передать экспериментальный образец водородного грузовика для опытной эксплуатации на этом самом полигоне. В процессе изучения будут проверены эксплуатационные характеристики, а также энергоэффективность и стоимость владения.
87 прочтений · 7 дней назад
Молния сверкнула над Москвичами Премьера концепт-кара Молния в Манеже прошла максимально тихо. Меж тем, возможно, перед нами — будущий Москвич. Та самая модель собственной разработки, которую автозавод обещал показать в окончательном виде уже в 2025 году. Понятно, что остатки и без того крошечного инженерного коллектива бывшего сборочного завода Renault никак не могли разработать платформу с нуля, однако, правительство Москвы, которому ныне принадлежит завод, сразу после перезапуска начало собирать новую команду проектировщиков. Инженерный центр трудоустроен при Департаменте транспорта, а первые результаты изысканий демонстрирует как раз макет Молния. Впрочем, известно о машине немногим больше, нежели два года назад. Это будет электрический седан среднего класса. Задумана отечественная электронная начинка, включая ПО, и модульная платформа. Силовая установка выдаст около 200 лошадиных сил на кратковременном максимуме, а батарея вместит 85 киловатт-часов. Кузов, видимо, будет стальным лишь отчасти. Впрочем, всё это расчётные параметры, а степень проработки концепт-кара позволяет лишь предположить, что сроки серийного производства будут сдвинуты на 2027–2028 год. 
Видео