Статьи
20 прочтений · 1 час назад
КамАЗ замахнулся на собственный «робот» В легковом автопроме простые роботизированные коробки — те, что имеют одно сцепление — стали тупиковой ветвью развития. Их главный минус — не самые плавные, быстрые и логичные переключения. А вот для грузовиков «роботы» стали настоящим спасением: с ними коммерческая техника стала экономичнее, а нюансы смены ступеней не особенно волнуют водителей большегрузов. Надо заметить, что даже КамАЗ предлагает такие трансмиссии для своих машин. Когда-то автомобили комплектовались агрегатами ZF, которые затем уступили место китайскому аналогу Fast Gear, неоднозначно принятому перевозчиками. Сейчас решено пойти дальше и создать собственный «робот» на базе 9-ступенчатой «механики», которая прежде носила марку ZF, а ныне выпускается своими силами на бывшем СП «ЦФ Кама». Все блоки автоматизации, включая программное обеспечение, для «робота» производит российская компания — это обеспечивает санкционную устойчивость конструкции. Испытания новинки проводятся на вездеходах, самосвалах и тягачах старой генерации К3, а также на пожарном автомобиле поколения К5. И это только начало! Ранее стало известно, что компания вдобавок работает над 12-ступенчатым «роботом», который также создаётся на базе механической коробки. Его, в свою очередь, будут ставить на флагманские машины марки. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #КамАЗ
55 прочтений · 7 часов назад
ВАЗ 2110 — вызывает смесь смущения и восхищения. УАЗ 3960 — новый кузов, старая начинка. И, наконец, в России будет новый народный автомобиль. Как вы думаете, что объединяет эти темы? Речь про 1993 год в истории нашей страны! Смотрите третий выпуск "Гаражных записок" уже сегодня, 24 июня в 20:00, на телеканале "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
165 прочтений · 3 дня назад
Это одна из самых крохотных машин в истории советской мотоциклетной промышленности. И главное всё крутится вокруг цифры пять: 50 кубиков двигатель, пять литров топлива в баке, 50 килограммов массы. Но интересна машинка не только этой магией цифр, но и тем фактом, что она стала частью очень большой и очень любопытный истории, которую мы расскажем вам в программе "Два колеса" на телеканале "Авто Плюс" 27 июня в 22:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #Рига30
186 прочтений · 3 дня назад
Xcite прирастёт полноприводным кроссовером «Автозавод Санкт-Петербург», то есть бывший российский конвейер Ниссана, вполне успешно выпускает кроссоверы под маркой Xcite. Модель X-Cross 7 предоставил некий «восточноазиатский партнёр» — на такой нейтральной формулировке настаивают пресс-службы и завода, и партнёра. Впрочем, легко заметить, что Xcite как две капли воды похож на Chery Tiggo 7 Pro. С той лишь разницей, что интерьер у Иксайта — как бы дорестайлинговый, с отдельным экраном мультимедиа, а силовой агрегат — это связка турбомотора 1.5 и вариатора. В то время как Chery пару месяцев такой вариант из гаммы исключила и предлагает Tiggo 7 Pro только с мотором 1.6 и преселективным «роботом». На заводе сборочный процесс идёт по крупноузловой технологии. То есть из Китая приходит окрашенный кузов, который затем обрастает деталями. Но очевидно, что впереди машину ждёт локализация, так как руководство сохраняет специалистов по сварке, окраске и другим технологиям полного цикла. В штате осталось около тысячи двухсот человек. Производственная мощность заявлена в 100 тысяч автомобилей ежегодно. Впрочем, о таких масштабах сейчас можно только мечтать: продажи едва начались и пока идут на десятки. Особенно учитывая, что Xcite имеет только передний привод. А ещё на ПМЭФ стало известно, что осенью Xcite представит полноприводную модель. Названа даже длина, по которой можно предположить, что исходником послужит Chery Tiggo 8 в какой-то из своих ипостасей. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Xcite
131 прочтение · 3 дня назад
Belgee хочет расширить гамму Руководство автозавода изучает идею расширить гамму белорусских Geely за счёт третьей модели — седана Emgrand. На рынок он выйдет, скорее всего, как Belgee S50. Но на эту модель, как отметил глава "БелДжи" Геннадий Свидерский, расширенной лицензии пока нет… Кроме того, в России волна интереса к седану спала, и этот бюджетник расходится скромными тиражами. Хотя белорусы (в первую очередь, таксисты) раскупают Эмгранды бойко. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #BelgeeS50
219 прочтений · 4 дня назад
Марка Belgee отделилась от Geely С прошлого года дорестайлинговый вариант паркетника Geely Coolray продаётся на нашем рынке под именем Belgee X50, так как одноимённый белорусский завод — «БелДжи» — получил расширенную лицензию на выпуск этой модели. Недавно аналогичная процедура произошла и в отношении другого Geely, кроссовера Atlas Pro. Последний отныне именуется Belgee X70. По идее, молодой марке можно было бы отделиться от головной… Что, собственно, и случилось. Теперь машины будут продаваться порознь. Эксклюзивным дистрибьютором Belgee стала компания «Слава Моторс Рус». Уже запущен фирменный сайт, но формирование собственной сети дилеров только начинается. Открытие первых салонов намечено на начало июля. Обещано, что главным плюсом всех этих процессов станет упрощение логистических цепочек. Оно, в свою очередь, принесёт бесперебойное снабжение запасными частями, а также более шустрое обслуживание. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Belgee
145 прочтений · 4 дня назад
Рычажная передняя подвеска, стояночный тормоз и задняя передача, которая включается после отщёлкивания предохранителя. Это всего 3 из множества особенностей мотоцикла CJ Dynasty 700, который, между прочим, является далёким потомком нашего российского Урала. Что это за машина, какова она на ходу? Расскажем в программе "Два колеса" уже сегодня, 20 июня в 20:20, в эфире телеканала "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #CjDynasty700
79 прочтений · 5 дней назад
Прототипы BR03 выходят на гоночный рынок Российские прототипы BR03 уже давно выигрывают гонки, но даже для этого проекта особенным событием стали клиентские тесты на автодроме Moscow Raceway. В течение двух лет спортпрототипы выставлялись на гонки исключительно командой SMP Racing, но теперь гонщики смогут выступать на соревнованиях самостоятельно: арендовав или купив этот отечественный гоночный автомобиль. Многие пилоты сейчас выступают на импортной технике. Но у BR03 есть весомые преимущества. "BR03 Дарит хорошие эмоции от управления. И при этом ещё и бюджетна, и при этом, опять же, это российское производство — и все запчасти есть в наличии. Мне кажется, все пазлы успешного проекта они вот здесь вот — осталось просто их правильно собрать." — отметил вице-президент РАФ, экс-пилот Формулы-1 Сергей Сироткин Среди участников тестов — опытный Кирилл Киракозов, пилот команды Balchug Racing Team. В многочасовых гонках он на французском прототипе Ligier соревнуется с экипажами на BR03. Готов ли пилот пересесть с импортного прототипа на отечественный? "Мне интересны больше спринты как пилоту. И поэтому, если будет 15 таких машин в двадцати-, тридцати-, сорокаминутной гонке — это повод задуматься." — сказал Кирилл. Запуск именно таких соревнований запланирован на ближайшие годы. Причём стартовать смогут даже те, кто начал карьеру недавно. Благодаря нескольким вариантам настройки двигателей BR03. "Те машины, которые по мощности послабее — их можно классифицировать отдельным зачётом. Туда могут садиться пилоты, которые потом могут пересесть уже дальше в более мощную машину — поэтому здесь даже на BR03 можно сделать разные классы для проведения мероприятий, чтобы все пилоты до любителей могли бы садиться в эту машину" — отметил Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы SMP Racing. И не исключено, что скоро BR03 опробуют юные пилоты. Которые также присутствовали на трассе, осваивая болиды Формулы-4. Возрождение национального турнира по гонкам на машинах с открытыми колёсами — ещё один проект программы SMP Racing. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Br03 #SmpRacing
120 прочтений · 5 дней назад
Добро пожаловать в мир высокоскоростных поездов Китая! Отправляйтесь вместе с нами в захватывающее путешествие по технологическим чудесам страны, где скорость и комфорт объединились в удивительном союзе. Мы расскажем о современных поездах и инфраструктурных объектах, которые перевернули представление о железных дорогах. Такие транспортные системы не только создают совершенно новое пространство для повседневной жизни людей, но и дают большой импульс к развитию экономики. Не пропустите большую премьеру программы "Высокоскоростные поезда Китая" сегодня, 19 июня в 21:00, на телеканале "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV
131 прочтение · 5 дней назад
Правда ли, что если не оплачиваешь штраф за нарушение ПДД 2 года, то тогда он просто сгорает? С какого момента начинается отсчёт десяти дней на обжалование штрафа? Что делать, если вам нужно прямо, а вы полосе для поворота и загорелась зелёная стрелка светофора? Ехать или стоять? Ответим в новом выпуске программы "Советы бывалых" уже сегодня, 19 июня в 20:20! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #СоветыБывалых
204 прочтения · 6 дней назад
УАЗ продолжает модернизацию Как известно, с января прошлого года Ульяновским автозаводом руководит «производственник» — Алексей Спирин, начинавший карьеру инженером по окрасочным роботам на столичном «Автофрамосе». И, как только предприятие получило нового гендиректора, в Ульяновске начали самым масштабным образом модернизировать производство. Например, сейчас руководство решило приобрести пару новых высокоскоростных металлообрабатывающих центров. На них будут делать цапфы поворотного кулака для внедорожников, фургонов и грузовиков УАЗ. С помощью нового оборудования компания рассчитывает одновременно повысить и качество, и количество производимых узлов. Кроме того, на заводе продолжается обновление территории, коммуникаций и корпусов. Параллельно набирают персонал, причём собирать машины зовут даже студентов на период летних каникул. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Уаз
311 прочтений · 1 неделю назад
АвтоВАЗ модернизирует 16-клапанные моторы Одним из главных выгодоприобретателей от прошедшего Петербургского экономического форума стал АвтоВАЗ. Ведь чиновники, бизнесмены и журналисты увидели успехи подсанкционного завода в поддержании и развитии модельного ряда, а сама компания заключила целую папку разного рода соглашений. Например, федеральный Фонд развития промышленности выдаст автогиганту сразу три льготных займа на 7 миллиардов рублей суммарно. Первый заём необходим, чтобы создать собственное производство компонентов интерьера: рулей, сидений и стеклоподъёмников. Два других кредита пойдут на доработку и расширение производства шестнадцатиклапанных двигателей объёмом 1,6 и 1,8 литра. Как отмечает производитель, модернизированные моторы будут отличаться усовершенствованным газораспределительным механизмом, увеличенной мощностью и повышенным экологическим классом — то есть Евро-6 вместо Евро-5. Логично предположить, что для этого агрегаты придётся оснастить двумя фазовращателями. Впрочем, нельзя исключать, что инженеры пойдут дальше и внедрят турбонаддув. Уже через два года АвтоВАЗ планирует выпускать более 100 тысяч улучшенных моторов ежегодно, а к 2033 году довести мощность до 150 тысяч двигателей. Движки будут ставить на Весту, Ауру и перспективные модели. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #АвтоВАЗ
Видео