Статьи
85 прочтений · 11 часов назад
КамАЗ-65658 обрадует ритейлеров На выставке коммерческой техники COMvex звездой экспозиции марки КамАЗ стал бюджетный магистральник 54902. Но на фоне этой премьеры не затерялось несколько других. Например, шасси 65658 — универсальный «трёхосник», который должен пригодиться буквально всем. И в первую очередь —ритейлерам, которые выбирают машины подобного формата для доставки продуктов в свои магазины. Интересно, что изначально модель создавалась под большой тринадцатилитровый дизель. Однако серийная версия оснащена более компактным девятилитровым агрегатом отдачей 390 сил. Это бывший Cummins, который теперь носит наименование КамАЗ-689. С ним грузовик получился более экономичным. На выставке показали вариант, оборудованный «ленивцем», то есть подъёмной задней осью. И это ещё одно пожелание ритейлеров. Кстати, «ленивец» не только снижает расход топлива, когда машина идёт порожней, но и… облегчает зимнюю эксплуатацию. Если «поджать» третью ось, грузовик становится более проходимым. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Камаз65658
127 прочтений · 1 день назад
Объём мотора – 900 кубов, мощность – почти 100 сил, ходы подвесок – без малого 20 сантиметров, прекрасное электронное оборудование и компоненты от лучших мировых производителей. Таково краткое оснащение мотоцикла VOGE DS900X, про который мы расскажем вам 13 июня в 20:00 в программе "Два колеса"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ДваКолеса #VogeDs900x
99 прочтений · 1 день назад
КамАЗ-65958 заинтересовал сибиряков То, что челнинский автогигант серьёзно нарастил темпы выхода новинок, доказывает и премьера односкатного «четырёхосника» 8×8. Его грузоподъёмность составляет 30 тонн, так что доработчики смогут ставить любые надстройки: от самосвальных до узкоспециальных. Включая, например, тяжёлые крановые установки. Понятно, что такому гиганту понадобилась самая мощная версия тринадцатилитровой «шестёрки» — отдачей 560 сил и 2600 Н·м. Интересно, что максимальная скорость программно ограничена на отметке «60 км/ч». Как уверяет производитель, такие машины уже выпускаются серийно: ими особенно активно интересуются сибирские заказчики. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Камаз65958
105 прочтений · 1 день назад
ЯМЗ-770 получил статус предсерийного Упомянутый в недавней записи ЯМЗ-770 — это приоритетный проект, на который брошены все силы Ярославского моторного завода. Совершенно новая 12-литровая «шестёрка» адресована тяжёлым грузовикам, большим автобусам, а также сельскохозяйственной, строительной и другой технике. • L6, 12.4 литра, 360–620 л.с. и 2200–2550 Н∙м Мотор сразу готовится в несколько версиях под разных потребителей. Так что его отдача может быть от трёхсот шестидесяти до шестисот двадцати сил. И, надо признать, за новинкой уже выстраиваются очереди, ведь внедрение отечественного мотора — это полтысячи баллов по шкале Минпромторга и существенное снижение утилизационного сбора для многих производителей, которые сейчас вынуждены использовать импортные моторы. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Ямз770
160 прочтений · 3 дня назад
МАЗ-541SA5 предъявил новую кабину Минский автозавод постепенно внедряет обновлённую кабину: на прежнем каркасе, но с другой внешностью и интерьером. Первым её примерит флагманский седельный тягач МАЗ-541SA5. Но со временем аналогичные модули получат все белорусские грузовики. В этом году сделают лишь несколько десятков машин свежей генерации. Но до 2026 года на кабинный модуль пятого поколения должна перейти вся гамма. Что касается техники, то устроен флагманский МАЗ весьма привычным образом. Мотор под названием БМВК — 13-литровый 550-сильный, коробка передач — 12-ступенчатая роботизированная. Оба эти агрегата имеют поднебесное происхождение и собираются под Минском. А вот гипоидный мост — собственного производства. Впрочем, набор агрегатов может быть другим. Например, под кабиной имеет шансы прописаться новейший ЯМЗ-770, а с ним — 14-ступенчатая коробка, над которой сейчас вовсю работают ярославцы. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Маз541sa5
324 прочтения · 3 дня назад
Что у Искры по технике? Искру будут оснащать моторами 1,6 на 90 сил с 5-ступенчатой механикой, мотором 1,6 на 106 сил с 6-ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией. Выпускаться новинка будет в кузове седан, универсал и универсал Cross. Сам выпуск наладят уже к концу года, а в начале 2025-го начнут серийное производство. Стоить Искра должна дороже Гранты, но дешевле базовой Весты, но топовая версия Iskra Cross может быть уже дороже базовой Весты. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #LadaIskra
252 прочтения · 3 дня назад
Тем временем мы на ПМЭФ К Искре, конечно, не подойти, но выглядит она вот так, точно как в охранных документах на экстерьер, которые стали доступны в конце февраля. Напомним, по технике Искра – это Renault Logan актуального (третьего) поколения, но полностью локализованная. То есть наружные панели кузова, двигатели и коробки передач полностью оригинальные, вазовские. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #LadaIskra
193 прочтения · 4 дня назад
Из каких соображений вы настраиваете водительское сиденье под себя? Чтобы было удобно? И это неправильно. Нужно, чтобы было безопасно! А вот почему удобно – это не равно безопасно, от чего зависит правильная посадка водителя за рулём, и как правильно настроить сиденье, мы расскажем уже сегодня в новом выпуске "Советов бывалых". Не пропустите, 5-го июня в 20:20! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #СоветыБывалых
248 прочтений · 4 дня назад
Новая Волга встаёт на конвейер и сразу устаревает, итальянцы улучшают УАЗ, первый отечественный гиперкар с оборонными технологиями. И всё это 1992-й год! Всё это и другие интересные истории смотрите в новом выпуске "Гаражных записок" 10 июня в 20:00 на телеканале "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
117 прочтений · 5 дней назад
КамАЗ-54902 расширил гамму К5 О том, что КамАЗ планирует расширить гамму грузовиков поколения К5, было известно давно. Вот только новинки выходили крайне медленно… Недавно стартовали отгрузки самосвалов, а сейчас пошли поставки региональных тягачей 54902 — этого заменителя убитого санкциями, но весьма удачного К4. Это будут максимально простые машины для перевозки полуприцепов на коротком (около тысячи километров) плече. От флагманского 54901 новинку легче всего отличить по компактной версии кабинного модуля. Под ним скрывается 400-сильная рядная «шестёрка» — та самая, что прежде выпускалась под маркой Cummins. Находящийся под санкциями автогигант старательно просит не раскрывать поставщика 12-ступенчатого «робота». Но дилеры открыто называют марку китайской коробки. Как, впрочем, и производителя ведущего моста, который также имеет «поднебесное» происхождение. Наши перевозчики уже прозвали модель «русской Scania Griffin». Так назывался шведский бюджетник начала двухтысячных, который стал для многих входным билетом во вселенную прежде недоступных по причине высокой цены иномарок. Спрос, без преувеличения, обещает быть ажиотажным. К такому тягачу чаще всего будут цеплять зерновозы, цистерны, а также шторные и бортовые полуприцепы. Цена такого регионального тягача — 8 000 000 рублей. То есть сразу на пару миллионов меньше, чем сейчас просят за флагмана серии К5. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Камаз5490
93 прочтения · 6 дней назад
Премьера нового цикла уже сегодня! "Гаражные записки" — программа о машинах, которые стали частью времени и временах, которые запомнились благодаря машинам. Каждый выпуск — это год автомобильной истории нашей страны и его главные события от дебюта новых моделей Лады или Москвича до появления «шестисотого» Мерседеса или первой победы Камаза в Дакаре. В первом выпуске поговорим про 1991 год: первый "Шестисотый" в СССР, самый большой БелАЗ в истории, ВАЗ 21099 — самая дефицитная и престижная отечественная новинка. Начало в 20:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
241 прочтение · 1 неделю назад
ЯМЗ-855 преумножил наследие В Москве прошёл грандиозный смотр коммерческой техники под общим названием EXPO: он объединил сразу несколько выставок, в том числе СТТ и ComVex, так что территория столичного комплекса «Крокус Экспо» оказалась заставлена техникой плотнее некуда. А поскольку выставка — это удобный формат для проведения переговоров, сюда приехали и производители агрегатов. В частности, Ярославский моторный завод, на стенде которого можно было увидеть могучий дизель V12. Это дальнейшее развитие легендарного ЯМЗ-840, которыми, например, оснащались первые раллийные грузовики КамАЗ. Наддувный царь-дизель имеет рабочий объём 26 литров при размерности цилиндра 140 на 140 миллиметров. Номинальная мощность ЯМЗ-855 — 1054 силы, а максимальный крутящий момент — 4300 нютон-метров. Заявленный ресурс достигает 50 тысяч моточасов. Такими движками будут комплектоваться карьерные самосвалы, промышленные тракторы, бульдозеры, а также современные дизель-генераторные и насосные установки. При этом важно отметить, что перед нами — высоколокализованный продукт. Из импорта здесь только система прямого впрыска топлива. Но уже есть планы наладить местное производство рампы, форсунок и других необходимых компонентов. А головки, блок, коленвал и другие важнейшие детали имеют отечественное происхождение. Уже готова опытная партия двигателей, которую реализовали лояльным клиентам, чтобы наблюдать за эксплуатационными показателями. Именно реализовали: не смотря на свежесть разработки, на флагманский дизель ЯМЗ нашлись свои покупатели! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Ямз855
Видео