Статьи
26 прочтений · 1 час назад
Наверное, каждому хоть раз в жизни хотелось иметь свой личный джет, чтобы долететь из точки А в точку Б максимально быстро и комфортно. Есть такая компания Evolute, у которой в линейке есть модель i-Jet, которая тоже может летать — низко, но быстро. Чем ещё удивит электричка из Липецка? Расскажем сегодня, 12 июля в 22:00, в "Наших тестах"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #EvoluteiJet
40 прочтений · 20 часов назад
В эти выходные мы снова на VK FEST но уже в Москве! 13-14 июля "Авто Плюс" будет ждать вас в зоне «Спорт» в Лужниках! На нашей площадке вас ждёт: Презентация двух отечественных 500-сильных спортпрототипа BR03; Возможность покататься на BR03 по виртуальным трассам в палатке SMP Esports; 13 июля (15:00-17:00) автограф-сессия с победителем гонки «24 часа Ле-Мана», руководителем программы SMP Racing Алексеем Басовым; 13 июля (15:00-17:00), 14 июля (15:00-17:00) автограф-сессии пилота СМП РСКГ и СМП РСКГ Эндуранс Кирилла Смаля. Будем рады видеть всех на фестивале VK Fest в шатре "Авто Плюс" и SMP Racing оба дня с 12:00 до 23:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #VkFest
107 прочтений · 1 день назад
Chery Tiggo 7 Pro Max пережил рестайлинг Марка Chery обновила один из своих бестселлеров — кроссовер Tiggo 7 Pro Max. Рестайлинговый вариант проще всего опознать по новому переднему бамперу, боковые секции которого украшены косыми хромированными полосами. Сзади крупные буквы названия марки переехали ниже: в прозрачную перемычку между фонарями. Куда сильнее изменился салон, где главной доминантой отныне стала лишённая козырька панель, сплотившая воедино приборный и мультимедийный экраны. Диагональ каждого дисплея — немалые 12,3 дюйма. Из других новшеств важно перечислить сенсорный пульт климатической системы, интересные обшивки дверей, более солидный руль плюс массивный центральный тоннель, выполненный, как сейчас принято, в двухэтажном формате. Силовой агрегат для обновлённого Chery Tiggo 7 Pro Max доступен только один — это 150-сильный 1.6-литровый турбомотор, к которому прилагается семиступенчатый преселективный «робот». Привод можно заказать передний или полный. Базовая связка из полуторалитрового движка и вариатора исчезла из гаммы незадолго до рестайлинга, несколько месяцев назад. Цены подросли на 50 000 рублей, так что хорошо упакованная начальная комплектация теперь стоит 2 670 000 рублей. С полным приводом паркетник встанет на 220 тысяч дороже. А всего комплектаций приготовлено три, включая среднюю Prime за 2 850 000 рублей и флагманскую Ultra за 3 000 000 рублей. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Tiggo7ProMax
72 прочтения · 1 день назад
240 килограммов массы, 20 литров топлива в баке, 73 лошадиные силы, 700 кубиков рабочий объем мотора. Все это Sharmax GL 801 Ultra. Это тот самый случай, когда машина выглядит как внедорожник, но по сути, представляет собой хороший современный кроссовер. Что мы имеем в виду? Подробно расскажем в программе "Два колеса" уже сегодня, 11 июля в 20:00, на телеканале "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #SharmaxGL801Ultra #ДваКолеса
116 прочтений · 2 дня назад
Дэу Нексия готовится завоевать Россию, в Тольятти делают лимузины из Лады, а Ока становятся электромобилем. Что же объединяет объединяет эти темы? Правильно, новый выпуск "Гаражных записок"! А поговорим мы про 1995 год. Смотрите новый выпуск 22 июля в 20:00 на "Авто Плюс". #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
160 прочтений · 2 дня назад
Jetta официально выходит на рынок России Как только Volkswagen закрыл свой бизнес в России, крупные дилеры начали искать способы, чтобы вернуть привычные Фольксвагены, Шкоды и Ауди. Самым простым вариантом стали поставки автомобилей китайского производства. Притом повезли буквально всё, включая машины марки Jetta — под этим брендом Volkswagen выпускает самые бюджетные модели для продаж внутри Поднебесной. Полтора года назад казалось, что изо всех альтернативно-импортированных автомобилей именно у Джетт есть наилучшие шансы завоевать рынок. Поначалу продажи были штучными, но в последние месяцы, когда автомобили Jetta показались в шоурумах дилеров FAW, ситуация улучшилась: более полутора тысяч седанов и кроссоверов с января по май. А теперь уже сложившая практика неожиданно обрела официальный статус, то есть — полноценный рыночный старт. Пока — без особого шума, но со всеми обязательными атрибутами вроде русскоязычного сайта, фиксированных цен и официальной гарантии. Последняя составит два года или 100 000 километров. И главное: дистрибьютором открыто выступает фирма «ФАВ-Восточная Европа», то бишь представительство государственного автогиганта FAW. Чей головной офис прежде отличался крайней осторожностью. Мы прекрасно помним, как эта компания вышла из уже запущенного проекта сборки кроссоверов Bestune T77 под именем Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Ниссана. Причём ещё до того, как АвтоВАЗ попал под адресные санкции. В итоге несколько сотен собранных машин пришлось распределить по корпоративным клиентам Лады. Пару Иск-Кроссов даже оставил себе президент АвтоВАЗа в качестве служебных машин, и активность концерна FAW в России, казалось, поутихла. И вот теперь такой поворот. Знают ли об этом немцы? Вопрос риторический. Джетты делает совместное предприятие FAW-Volkswagen, в руководстве которого есть граждане ФРГ. И они явно видят, в какую страну уходят собранные для китайского рынка машины. В любом случае, продажи можно считать открытыми. На сайте оглашён список из десятков автосалонов по всей России, а также цены. Правда, пока они объявлены только на кроссовер VS5 — это ближайший родственник Шкоды Карок. Со 150-сильной «турбочетвёркой», шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом модель будет стоить от 2 952 000 рублей. Но если собрать весь набор доступных выгод, то можно сэкономить полмиллиона. Затем появится старший брат — удлинённая модель VS7. Ну, а роль бестселлера, очевидно, сыграет простой седан Jetta VA3: он имеет хорошие шансы заменить нашей публике ушедшую парочку Rapid-Polo. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Jetta
171 прочтение · 3 дня назад
«Ростсельмаш» пожаловался на дороговизну металла Недавно группа компаний «Ростсельмаш» запустила собственный завод по выпуску коробок передач, мостов и редукторов для тракторов, комбайнов и дорожно-строительной техники. После выхода на полную мощность предприятие сможет обеспечивать деталями трансмиссии около десяти тысяч машин. И это очередной пример импортозамещения не на бумаге, а по факту! Вот только совладелец группы «Ростсельмаш» Константин Бабкин на конференции ассоциации «Росспецмаш» внезапно заявил, что при нынешней стоимости металла этот проект не имеет никакого коммерческого смысла. Оказывается, отечественные машиностроители закупают металлические заготовки для шестерён почти вчетверо дороже, нежели китайские компании. А потому неудивительно, что русские коробки, мосты и редукторы оказываются заметно дороже аналогов «поднебесного» происхождения. Причём ситуация касается не только трансмиссионного завода. По словам Константина Бабкина, в аналогичной ситуации находятся компании, выпускающие прицепную технику. Они получают субсидии со стороны государства при производстве осей. Но оси эти тоже выходят дорогими… Чтобы разрешить проблему, машиностроители предлагают повысить размер госсубсидий, поднять ввозные пошлины, снизить налоги, а также организовать поддержку экспортёров. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Ростсельмаш
147 прочтений · 4 дня назад
Наверное, каждому хоть раз в жизни хотелось иметь свой личный джет, чтобы долететь из точки А в точку Б максимально быстро и комфортно. Есть такая компания Evolute, у которой в линейке есть модель i-Jet, которая тоже может летать — низко, но быстро. Чем ещё удивит электричка из Липецка? Расскажем 12 июля в 22:00 в "Наших тестах"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #EvoluteiJet
97 прочтений · 4 дня назад
Российский авторынок рванул вверх В том, что для российского автопрома 2024-й будет успешнее 2023-го, не сомневался почти никто. Вопрос стоял только один: успешнее насколько? Пока есть выкладки по первому полугодию, которые по данным службы электронных паспортов готовит агентство «Автостат», а с недавних пор свою статистику публикует и Минпромторг, и расхождения у них становятся всё меньше. Итак, за шесть месяцев в России на учёт ГИБДД встали более семисот тысяч новых легковых автомобилей — естественно, учтены и собранные в стране, и импортированные любыми способами. • 6 месяцев 2024 года 719 311 шт. (данные «Автостата») • 6 месяцев 2024 года 713 902 шт. (данные Минпромторга) • 6 месяцев 2023 года 401 567 шт. Продажи выросли на 80%, однако рост замедляется… Подорожали кредиты, ужесточились таможенные правила, а ассортимент «параллельных» машин сделался скромнее. С результатом 207 тысяч машин треть всего рынка занимает Lada, которая, очевидно, надолго сохранит свой лидерский статус. 1. Lada 207 404 шт. (+54,1) Среди китайских марок лидирует Haval, за которым плотной группой следуют Chery, Geely и Changan. И этот «поднебесный» квартет контролирует 40% продаж новых легковушек! 2. Haval 81 450 шт. (+111,3%) 3. Chery 71 357 шт. (+51,3%) 4. Geely 69 102 шт. (+111,4%) 5. Changan 48 702 шт. (+455,9%) А по факту — даже больше. У Хавейла, Чери и Джили есть дочерние бренды вроде Тэнка, Омоды и Белджи, которые также расходятся неплохими тиражами. Отдельно стоит поразиться успеху марки Changan, которая прежде имела скромную группу поклонников, а теперь отгружает автомобили десятками тысяч штук. Индивидуальный зачёт возглавляет Lada Granta, которую выбрали 96 тысяч покупателей. На втором месте закрепилась Vesta, которая повторит или даже обновит свой лучший годовой результат за всю историю. На две эти модели приходится четверть рынка. • Lada Granta 95 988 шт. (+2,0%) • Lada Vesta 62 192 шт. (+1466,9%) Самая востребованная иномарка — это Haval Jolion, который догоняет Chery Tiggo 7 Pro Max. • Haval Jolion 35 219 шт. (+82,6%) • Chery Tiggo 7 Pro Max 27 169 шт. (+106,8%) Любопытно, что в десятке держится Lada Niva Travel, которая нынче переживает рыночный ренессанс. Но это тоже объяснимо: в отсутствие Дастера, Креты и других недорогих кроссоверов людям приходится брать Ниву. • Lada Niva Travel 25 368 шт. (+24,4%) Хотя пока одни едят капусту, а другие — мясо, статистика будет считать, что все едят голубцы. Только представьте: несмотря на ужесточение импорта для тех марок, которые присутствуют официально, интерес к недешёвому Geely Monjaro не упал, и счёт на табло — почти такой же, как у вазовских внедорожников! • Geely Monjaro 23 822 шт. (+834,6%) Очевидно, что при отсутствии потрясений российский авторынок нацелился в этом году на полтора миллиона машин. Сдвинуть этот график могут два весьма вероятных фактора: изменения кредитной политики Центробанком и подъём утилизационного сбора, который игроки рынка пессимистично ждут осенью. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Автостат
76 прочтений · 4 дня назад
Новая Газель, удлиненная Нива и ЗИЛ Бычок. Как вы думаете, что их объединяет? В новом выпуске "Гаражных записок" мы поговорим про 1994 год в истории нашей страны. Включайте "Авто Плюс" сегодня, 8 июля в 20:00, и ностальгируйте вместе с нами! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
99 прочтений · 5 дней назад
BR03 финишировал первым в самой длинной гонке года! Виталий Петров и Сергей Сироткин выиграли 6-часовой заезд на трассе Moscow Raceway - III этапа марафонской серии СМП РСКГ Эндуранс. Победа была завоевана в непростом соперничестве с экипажем команды Balchug Racing Team на французском прототипе Ligier. И решающим фактором стала надежность: за полчаса до финиша гонки на Ligier возникли проблемы с электрикой - и экипаж команды SMP Racing, который по ходу заезда с неисправностями не сталкивался, вышел вперед и финишировал первым. Теперь на счету прототипов BR03 три победы в трех состоявшихся в этом году марафонских гонках. Следующая длинная гонка пройдет в конце августа на трассе “Игора Драйв” под Петербургом - но уже 20 и 21 июля поклонников автоспорта ждет очередной этап спринтерской серии СМП РСКГ Туринг на подмосковном автодроме ADM Raceway.
235 прочтений · 7 дней назад
Российские производители захватили рынок LCV Российский рынок лёгких коммерческих автомобилей удивил аналитиков странными колебаниями. В мае продажи техники просели на 19% относительно апреля, а в июне выросли на 30% относительно мая, и общая динамика за полугодие остаётся весьма позитивной. • апрель 9374 шт. (+3,4%) • май 7611 шт. (-18,8%) • июнь 8368 шт. (+29%) • I полугодие 8368 шт. (+13,2%) Привычен и расклад по игрокам: китайские производители, отхватившие огромные доли легковушек и больших грузовиков, абсолютно беспомощны в лёгком комтрансе. Больше всего продаётся машин марки ГАЗ, которая благодаря трём поколениям ГАЗели удерживает больше половины всего рынка. ГАЗ • июнь 4506 шт. • доля рынка 54% • I полугодие 27 150 шт. На втором месте держится УАЗ, которому принадлежат 16% сегмента. Ну, а родственный ульяновцам Sollers постепенно наращивает объёмы и, скорее всего, вскоре сможет обойти своих коллег по продажам лёгкого комтранса. УАЗ • июнь 1363 шт. • доля рынка 16% • I полугодие 8755 шт. Sollers • июнь 909 шт. • доля рынка 11% • I полугодие 4416 шт. #АвтоПлюс #AutoPlusTV
Видео