Статьи
101 прочтение · 12 часов назад
Российские производители захватили рынок LCV Российский рынок лёгких коммерческих автомобилей удивил аналитиков странными колебаниями. В мае продажи техники просели на 19% относительно апреля, а в июне выросли на 30% относительно мая, и общая динамика за полугодие остаётся весьма позитивной. • апрель 9374 шт. (+3,4%) • май 7611 шт. (-18,8%) • июнь 8368 шт. (+29%) • I полугодие 8368 шт. (+13,2%) Привычен и расклад по игрокам: китайские производители, отхватившие огромные доли легковушек и больших грузовиков, абсолютно беспомощны в лёгком комтрансе. Больше всего продаётся машин марки ГАЗ, которая благодаря трём поколениям ГАЗели удерживает больше половины всего рынка. ГАЗ • июнь 4506 шт. • доля рынка 54% • I полугодие 27 150 шт. На втором месте держится УАЗ, которому принадлежат 16% сегмента. Ну, а родственный ульяновцам Sollers постепенно наращивает объёмы и, скорее всего, вскоре сможет обойти своих коллег по продажам лёгкого комтранса. УАЗ • июнь 1363 шт. • доля рынка 16% • I полугодие 8755 шт. Sollers • июнь 909 шт. • доля рынка 11% • I полугодие 4416 шт. #АвтоПлюс #AutoPlusTV
74 прочтения · 13 часов назад
Hongqi HS3 стал символом перезапуска марки Как уже знают зрители телеканала «Авто Плюс», после целого года официального присутствия на нашем рынке своеобразный перезапуск решила провести марка Хончи (она же Хунци, она же «Красное знамя» — заметим, однако, что на близком к китайскому произношению «хон-чи» настаивает российское представительство). Для рестарта создана обширная дилерская сеть, заполнены запчастями склады, а теперь дело дошло до расширения ассортимента, хотя полноценные сертификаты одобрения типа ранее уже были получены на шесть моделей. И символом этого самого перезапуска стоит считать младший кроссовер HS3. Он будет открывать линейку, то есть окажется самым доступным для марки. При этом «младший» вовсе не означает «компактный»: перед нами фактический одноклассник Шкоды Карок и Тойоты RAV4. Базовая комплектация для России — характерно-китайская. Это бензиновый турбомотор в полтора литра на 156 сил, семиступенчатый «робот» и передний привод. В список оснащения включены шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, панорамная крыша, контурная подсветка салона плюс сервопривод пятой двери. Колёса — 19-дюймовые. Стоит такая от 3 990 000 рублей. Старшая же версия с двухлитровым мотором на 245 лошадиных сил, полным приводом и, что немаловажно, с восьмиступенчатой классической автоматической коробкой передач оценивается в 4 590 000 рублей. К двухлитровому мотору, «автомату» и полному приводу прилагаются отделка салона натуральной кожей, вентиляция передних кресел, приветственная наружная подсветка и 20-дюймовые колёса. Главным соперником старшей версии станет более крупный, но менее мощный Exeed TXL, который с полным приводом стоит на 40 000 рублей дешевле. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #HongqiHS3
109 прочтений · 2 дня назад
240 килограммов массы, 20 литров топлива в баке, 73 лошадиные силы, 700 кубиков рабочий объем мотора. Все это Sharmax GL 801 Ultra. Это тот самый случай, когда машина выглядит как внедорожник, но по сути, представляет собой хороший современный кроссовер. Что мы имеем в виду? Подробно расскажем в программе "Два колеса" 11 июля в 20:00 на телеканале "Авто Плюс"! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #SharmaxGL 801Ultra #ДваКолеса
86 прочтений · 2 дня назад
КамАЗ предостерёг от чип-тюнинга Очень часто производители техники разнообразными «страшилками» мотивируют эксплуатантов покупать только оригинальные запчасти. И КамАЗ не стал исключением… Попросив владельцев машин поколения К5 не использовать сторонние фильтры, грузовой автогигант заодно раскрыл любопытный факт. Оказывается, многие перевозчики, перепрошивая блок управления мотором, наращивают отдачу рядных «шестёрок» до полутысячи сил с лишним. Но такого тюнинга не выдерживает роботизированная коробка передач. А цена новой — два миллиона рублей! Очевидно, столько нынче стоит санкционный «робот» марки ZF. Так что перед тем, как чиповать движок, владельцам грузовиков рекомендуют трижды подумать. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Камаз
204 прочтения · 3 дня назад
Lada Niva Sport показалась начальству Не одно поколение ценителей Нивы критикует АвтоВАЗ за нежелание оснастить машину более мощным мотором. На самом деле, когда автогигантом рулил Бу Андерссон, в Тольятти проработали возможность установки под капот продольномоторного внедорожника двигателя от переднеприводных моделей. Но после ухода шведского управленца работы забросили, хотя по факту в столах нескольких отдельных организаций лежит не менее пяти разных проектов с разными моторами. В 2022 году появилась надежда на возрождение проекта. Летом АвтоВАЗ с помпой вернулся в ралли-рейды, для чего была подготовлена особая Нива с двигателем 1.8. А осенью президент компании Максим Соколов пообещал Валерию Сёмушкину, дизайнеру культовой модели, подарить первый экземпляр уже гражданской Нивы Спорт. Предполагалось, что внедрить новый мотор удастся буквально за несколько месяцев… Однако процесс затянулся. Минувшей зимой АвтоВАЗ привёз на «Байкальскую милю» пробный экземпляр ещё даже не в ранге прототипа, а скорее ходового макета. Но подробности стали известны: выпускать машину будут силами дочернего ателье «Лада Спорт», а мотор внедрят от Гранты Спорт — 120-сильный 1.6. Наконец, сразу несколько источников одновременно заявили, что тестовая сборка спортивных Нив, наконец, началась. За неделю до старта ралли «Шёлковый путь» на базу «Лады Спорт» приехал Максим Соколов, которому, помимо гоночных внедорожников, показали две собранные машины — такой Нива Спорт будет уже в окончательном виде. И выпуск их начнётся уже в этом году. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #НиваСпорт
145 прочтений · 3 дня назад
Никто не любит, когда проблемы возникают на ровном месте. Вот, например, при включении противотуманных фар, можно легко попасть на деньги, получив штраф. А если неаккуратно открыть дверь на улице с оживленным движением, можно вообще попасть в больницу! Поможем избежать неприятностей и ненужных трат уже сегодня. Смотрите новый выпуск программы "Советы бывалых" 3 июля в 20:20! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #СоветыБывалых
91 прочтение · 3 дня назад
Новая Газель, удлиненная Нива и ЗИЛ Бычок. Как вы думаете, что их объединяет? В новом выпуске "Гаражных записок" мы поговорим про 1994 год в истории нашей страны. Включайте "Авто Плюс" 8 июля в 20:00 и ностальгируйте вместе с нами! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГаражныеЗаписки
155 прочтений · 3 дня назад
«Нижегородские моторы» выпускают «автоматы» для автомобилей ГАЗ и ПАЗ Многие начинания, успевшие стартовать до санкций, сейчас приходится закрывать или перенастраивать. Однако многие проекты выстояли! Так, единственные серийно выпускаемые в России автоматические трансмиссии ставятся на автобусы Павловского завода: Вектор Next и Citymax 9. С 2022 года их выпускает входящий в периметр группы ГАЗ завод «Нижегородские моторы». Автобусы, оснащённые шестиступенчатой коробкой IK800, недавно вышли на маршруты Белгородской области, Петрозаводска и Черкесска. В Подмосковье таких уже под сотню. В Нижнем Новгороде двухпедальные ПАЗы прошли по 200 тысяч километров. При этом эксплуатируемую технику обновляют: производитель внедрил усовершенствованные датчики давления и регулярно выпускает новые «прошивки», чтобы передачи переключались плавнее. В России освоено производство шестерён масляного насоса, опорных дисков, сателлитов и ряда других деталей, но процесс локализации будет продолжаться. #АвтоПлюс #AutoPlusTV
314 прочтений · 4 дня назад
Lada Vesta сделала интересное предложение Не успели стартовать продажи двухпедальной Весты, как АвтоВАЗ объявил скидки на машины, оборудованные китайским вариатором. Дисконт вводится на ближайший месяц. Но, чтобы сэкономить 120 тысяч рублей, нужно воспользоваться программой Lada Finance и сдать свой старый автомобиль в трейд-ин. Опрошенные нами дилеры отмечают, что сперва Vesta CVT расходилась бойко, но сейчас спрос поутих… Возможно, причина — в традиционном летнем охлаждении рынка. А, может быть, имиджу новинки навредила недавняя сервисная кампания: в рамках последней АвтоВАЗ готов менять вариаторы, в масле которых будет найдена металлическая стружка. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Vesta
125 прочтений · 4 дня назад
Hongqi LS7 покажет себя обеспеченной публике Самый престижный китайский внедорожник, аналог Ауруса Комендант, — рамный Hongqi LS7. Это без преувеличения огромная махина стоимостью около сотни тысяч долларов. Внедорожнику полагается четырёхлитровая «восьмёрка» на 360 л.с., 500 Н·м момента, восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод, построенный вокруг муфты подключения передней оси. Интерьер обещает отделку натуральной кожей, деревянным шпоном, а при желании — даже позолотой. Ещё одна неожиданная опция — это заводское бронирование. Машина ещё не серийная, и китайцы заявляют класс B7, но в пересчёте на наши стандарты категория будет, пониже. Однако мы неслучайно описываем этот автомобиль подробно. Ведь в 2026 году Hongqi планирует презентовать LS7 в России. Доберётся ли до нас бронированная версия, пока неизвестно. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Ls7
78 прочтений · 6 дней назад
Санкт-Петербург принял третий этап главного чемпионата страны по дрифту, Гран-при Российской Дрифт Серии. В этот раз участники состязались на трассе «Игора Драйв», которая славится своим скоростным характером. В этом году организаторы подготовили совершенно новую «обратную» конфигурацию трека и спортсменам пришлось изрядно потрудиться на тренировках, чтобы правильно настроить свои автомобили. Как развивались события на трасе, и кто вышел победителем вы узнаете из нашего обзора 30 июня в 9:00! #АвтоПлюс #AutoPlusTV #RdsGp
223 прочтения · 7 дней назад
Марка Hongqi проведёт рестарт На российском рынке не осталось ни одного бренда из «большой немецкой тройки». Хотя почитатели «премиума», разумеется, никуда не делись… Просто теперь им приходится здорово переплачивать за любимые машины. Либо — пересаживаться на китайские. Тем более, что главный «поднебесный» премиум-бренд — Hongqi (он же Хунци, он же «Красное знамя») — в прошлом году официально запустился в России. Новичку, представленному шестью моделями, пока далеко до докризисных тиражей «немцев», но для малоизвестной прежде марки даже 2,5 тысячи машин — тоже результат. При этом китайцы прекрасно понимают, что мощным источником продаж могут стать госзакупки. Но чтобы в них участвовать, нужно организовать локальный завод. "Со своей стороны этот вопрос поднимаем в Китае. Разговоры идут! К сожалению, точной информации пока нет." — заявил Иван Савельев, исполнительный директор Hongqi в России. А пока крупноузловая сборка машин начинается на заводе «Юнисон» под Минском. Причём проект трёхсторонний: помимо белорусов и китайцев, в него вовлечено и российское представительство концерна FAW. #АвтоПлюс #AutoPlusTV #Hongqi
Видео