Статьи
18 прочтений · 32 минуты назад
BAIC BJ40 и УАЗ Патриот в нашей мастерской. Что там внутри рамы?
Наш ведущий Павел Кабанов начал свой тест с интриги, показав массу фишек некоего внедорожника, подозрительно напоминающих таковые у знаменитого Jeep Wrangler. Но оказалось, перед нами китаец BAIC BJ40 Кроме этого чисто внешнего сходства, содержание абсолютно другое. Какое именно? Посмотрим в нашей мастерской. В автомобиле спереди независимая подвеска на поперечных рычагах. Ее ход согласно измерениям оказался около 20 см – очень прилично! Капот, в принципе, можно откинуть на лобовое стекло и тогда он совсем не буде мешать...
4 прочтения · 44 минуты назад
У Соллерсов вырос гарантийный срок   Гарантия на кузовные панели автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo увеличена до 8 лет.  🔹 Завод сообщает, что кузова проходят тщательную подготовку перед покраской, включая нанесение катафорезного грунта, а толщина лакокрасочного покрытия увеличена до 120 мкм.   Восьмилетняя гарантия от сквозной коррозии действуют на все автомобили Atlant и Argo, реализованные в официальных дилерских центрах, начиная с 25 июня 2024 года. Вот такие тёпленькие новости от Sollers 👌 По материалам Максима Кадакова   Больше актуальных и интересных новостей автомобильного мира, анонсов обзоров и тест-драйвов главных новинок отечественного и мирового автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
20 прочтений · 3 часа назад
LR Defender от Arctic Trucks - ого!  Это Defender 110 AT35 от спецов английского подразделения легендарной тюнинг-компании. Он получил своё название от 35-дюймовых шин BFGoodrich, в качестве которых можно выбрать либо KO2 All-Terrain, либо даже KM3 Mud-Terrains.  И, конечно же, гигантские расширители арок! Они действительно придают Defender AT35 внушительный, немного громоздкий вид, хотя говорят, что во время движения по обычной дороге управляемость и отзывчивость руля «на удивление приятные и плавные».  Клиенты могут выбрать либо модифицированную Arctic Trucks версию пневматической подвески Land Rover L663, либо 10-позиционную регулируемую подвеску Bilstein, которая добавляет дополнительные 5 мм дорожного просвета к первому варианту пневмы. Геометрия, естественно тоже улучшилась   Увеличенные брызговики, расширенные боковые подножки, особые логотипы, дорогие салонные коврики, дополнительное освещение и оригинальная кожаная отделка - всё это есть! Ну стоит же такая конвертация 3,35 млн рублей?)) Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
19 прочтений · 4 часа назад
Осторожно, штраф за электрочемодан !
В Японии полиция впервые задержала водителя электрочемодана – это случилось в Осаке, причём нарушителем стала гражданка Китая. Дама удивилась задержанию: она и не подозревала о том, что для управления электрочемоданом нужны права. Конечно, права не нужны. Но и ездить на таких устройствах по улицам вообще-то нельзя – поскольку такой электротранспорт не соответствуют требованиям безопасности. ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ Такие электрические «чемоданы для ленивых» вдруг стали очень популярными в Японии, хотя стоят они около тысячи долларов...
21 прочтение · 5 часов назад
VW Golf R только что пережил комплексное "обновление продукта", в народе известное как фейслифтинг. При этом постоянно упоминается термин "система управления динамикой движения". Но что это такое и чем оно полезно для водителя? Вот что объяснил эксперт Бенни Лёйхтер. Для хорошей управляемости многие компоненты должны работать как можно лучше. Конечно, шасси и его настройки играют не последнюю роль, но такие вещи, как рулевое управление, блокировка дифференциала, полный привод, ABS и ESP/ASR, также чрезвычайно важны для удовольствия и безопасности вождения. До сих пор каждая из этих систем работала независимо, со своими собственными компонентами управления и контурами регулирования. Затем Volkswagen представил так называемый менеджер динамики движения в Golf 8. Этот "супермозг" впервые объединил в единую сеть все системы, влияющие на поведение водителя. Это означает, что мощный центральный компьютер имеет доступ ко всей информации от всех систем и управляет ими централизованно. Система управления динамикой движения координирует и оптимизирует боковую динамику и, как центральный блок управления, постоянно обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля, например, при торможении в повороте. В Golf R и Golf R Estate пошли дальше: система не только объединяет электронные блокировки дифференциалов (XDS) и управляемые амортизаторы адаптивного шасси (DCC), но и интегрирует полный привод с системой R-Performance Torque Vectoring. Регулируемые системы подвески призваны объединить фактически несовместимые атрибуты "максимального комфорта" и "максимальной динамики" в зависимости от настроения и условий вождения. С помощью системы управления динамикой движения полный привод, электронная блокировка дифференциала и амортизаторы DCC координированно управляются при любом маневре. Адаптация демпфирования каждого колеса в отдельности призвана обеспечить особенно быстрое и точное управление. Система управления динамикой движения также позволяет рассчитать идеальное управление делителем крутящего момента Torque Vectoring, чтобы оптимизировать маневренность и устойчивость. Целенаправленное торможение внутренних по отношению к повороту колес уменьшает недостаточную поворачиваемость в предельных режимах. При этом тяга улучшается за счет увеличения момента блокировки в делителе крутящего момента, и вместо недостаточной поворачиваемости достигается более «заднеориентированное» поведение автомобиля. Кроме того, система может не только реагировать, как раньше, но и действовать заранее, получая доступ ко всей информации. Чтобы немного упростить понимание, мы попросили гонщика и разработчика VW Бенни Лёйхтера описать дополнительные преимущества для водителя, поскольку он принимал непосредственное участие в разработке системы. "Контроллер динамики движения - это как игрок № 10 в футболе, который все видит и контролирует игру. Здесь все объединяется. Это позволяет головному устройству чрезвычайно быстро реагировать на маневры и оказывать водителю наилучшую поддержку". Основное внимание уделяется не столько максимально быстрому прохождению круга, сколько удовольствию водителя от вождения с максимально возможной его разгрузкой. "Когда вы тормозите в повороте, система управления динамикой движения делает внешние амортизаторы более жесткими и подтормаживает колесо с внутренней стороны поворота, чтобы автомобиль хорошо входил в поворот. Если вы едете слишком быстро, система управления динамикой движения может вернуть автомобиль под контроль с помощью всех систем, таких как ESP, ABS и DCC", - говорит Бенни, описывая преимущества. "Водитель, конечно, не ощущает работу системы напрямую, но он понимает, что автомобиль делает все именно так, как он хочет. Это объясняется чрезвычайной скоростью управления, которой обладает система управления динамикой движения по сравнению с отдельными системами. Водителю в итоге уже не нужно слишком много думать, он всегда автоматически получает наилучшую настройку".
47 прочтений · 5 часов назад
Атом ещё не вышел, а уже дорожает. Слов больше нет
Хочется оставаться нейтральными, но...не получается   В интервью ТАСС гендиректор АО «Кама» Игорь Поваразднюк заявил: – Если говорить в относительных величинах, подход наш близок к тому, что делает Zeekr в Китае: машины имеют премиальный набор функций, но в то же время они остаются в массовом ценовом сегменте. Мы то же самое делаем в России. Если говорить о текущем рынке отечественных электромобилей, то по публичным прайс-листам мы видим, что примерный диапазон цен составляет от 2,9 млн до 4 млн рублей без учета государственных субсидий...
555 прочтений · 9 часов назад
Новый Bentley Continental GT: прекрасный большой Бадабум!
В последнее время нас прямо балуют новинками производители дорогих люксовых авто и сверхбыстрых гиперкаров. Недавно был абсолютно новый "часовой" Bugatti Turbillon, а теперь вот встречаем преемника культового Bentley Continental! И да, Друзья, знание того, что модернизированный 4,0-литровый мотор V8 нового Bentley Continental GT Speed ​​отказывается от традиционной вакуумной системы, никак не улучшит нашу с вами жизнь, но всё-таки лишь знать об этом - уже интересно)) Как и тот факт, что новый Бэнтли...
83 прочтения · 21 час назад
На российский рынок официально выходит обновлённый кроссовер Hongqi HS5, хотя на родине обновление прошло еще в прошлом году. Паркетник значительно преобразился снаружи, обновки есть и внутри. Модель предложена с более мощным бензиновым турбомотором 2.0. На выбор доступны две комплектации. HS5 построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора. Внешность оформили в фирменном стиле Hongqi: кроссовер получил гигантскую радиаторную решетку, двухэтажную головную оптику и новые бамперы, а задние фонари сделали в виде единой плашки. После рестайлинга длина кроссовера выросла на 25 мм до 4785 мм, ширина, напротив, уменьшилась на 2 мм до 1905 мм. Высота и колесная база остались прежними – 1700 и 2870 мм соответственно. Внутри – модернизированные передняя панель и центральная консоль. Также заменили блок управления климатом: у него теперь три шайбы со встроенными экранчиками (прежде был сенсорный пульт). При этом Hongqi HS5 сохранил объединенные экраны комбинации приборов и мультимедийной системы. Как и дореформенный Hongqi HS5, обновленный кроссовер доступен с бензиновой турбочетверкой 2.0, но мотор стал мощнее: на нашей версии он выдает 245 л.с. и 380 Н·м против 218 л.с. и 340 Н·м у предшественника. У дилеров представлены машины с классическим восьмиступенчатым автоматом, тогда как прежний HS5 имел 6АТ. Привод, по предварительным данным, только полный. Рестайлинговый Hongqi HS5 доступен в двух комплектациях – Comfort и Deluxe, но их полный состав еще не раскрыт. Известно, что в базе есть светодиодная оптика, панорамный люк, упомянутое табло (каждый экран диагональю 12,3 дюйма), подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, камеры кругового обзора. А версия Deluxe – это плюс подвеска «с интеллектуальным регулированием демпфирования». Согласно сайту, обновленный Hongqi HS5 Comfort стоит 5 390 000 рублей, комплектация Deluxe обойдется в 5 990 000 рублей. Дорестайлинговый кроссовер тоже пока в продаже, его цена начинается с отметки 4 590 000 рублей.
44 прочтения · 21 час назад
30 000 штук - почти столько дорожных камер в России СКОЛЬКО ГЛАЗ    Коммерсантъ, со ссылкой на данные, полученные от МВД, сообщает, что в настоящее время на российских дорогах действуют 29,8 тыс. комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.  🔹 26 тыс.— стационарные (против 25,2 тыс.— в конце 2023 г.)  🔹 3 тыс.— передвижные (в 2023 г. - 3,1 тыс.)  🔹 0,8 тыс.— мобильные комплексы (в 2023 г. - 0,9 тыс.). ЧЕГО ЖДАТЬ    Ничего неожиданного: кол-во таких комплексов будет увеличиваться - об установке новых камер в 2024 году уже сообщили власти Приморского края, Волгоградской области и др.   А за первые 5 месяцев 2024 года по нарушениям, зафиксированным такими комплексами, в общей сложности вынесено 79,4 млн постановлений по делам об админ. правонарушениях, пишет Коммерсантъ. Камеры растут - а число аварий на протяжении нескольких лет как-то не сильно снижается. Может, пора уже пересмотреть подход к "снижению аварийности" на дорогах? А вы что думаете, Друзья? Больше актуальных и важных новостей из мира авто, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
2K прочтений · 23 часа назад
Всё с ног на голову: электромобили дешевеют, а продажи замедляются!
Совсем недавно мы рассказывали, что на некоторых рынках с электрокарами настоящая беда - они падают в цене слишком быстро. Заметим, что в некоторых регионах в цене падают и "нулёвые" автомобили на электричестве. Однако что мы видим? Продажи электромобилей замедляются! ГДЕ И НАСКОЛЬКО В России продажи электромобилей упали вдвое после того, как их разрешили растаможивать только на территории нашей страны: сейчас продаётся около тысячи электромобилей в месяц. На первом месте по-прежнему Zeekr: в мае продано 397 машин...
81 прочтение · 1 день назад
Китайцы замахнулись на святая святых автомобильного рынка - на Японию! Гигант BYD запустил в Японии продажи своего третьего электромобиля. Это седан, который на данный момент станет самой дорогой моделью Бренда на рынке, где потребители в основном (пока что) отдают предпочтение отечественным брендам. Речь о бестселлере - BYD Seal EV. Китайский Производитель установил РРЦ для японского рынка на уровне 5,28 миллиона иен за "базовую" заднеприводную версию (~ 2,92 млн руб. по курсу). В Японии BYD Seal будет предлагаться как в заднеприводной, так и в полноприводной модификациях, обе из которых будут оснащены аккумуляторной батареей ёмкостью 82,56 кВт*ч. Заднеприводная версия имеет запас хода 640 км, а полноприводная версия стоимостью 3,34 млн руб. по курсу может проехать 575 км на одной зарядке. Добавим, что в прошлом году BYD уже запустил в Японии электромобили Atto 3 и Dolphin, продав около 2500 экземпляров с того момента. Мало того, что китайцы выдавливают японских производителей из КНР и тем приходится закрывать свои заводы, так теперь и у себя на рынке Японцам надо насторожиться... Вот такой он "опасный" - этот китайский автопром!)) Друзья! Больше актуальных и важных новостей из мира авто, анонсов обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного автопрома и другой полезной информации об автомобилях (и не только!) Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
46 прочтений · 1 день назад
Купить машину без проблем - та ещё проблема, оказывается!
Сегодня в Общественной палате состоялся круглый стол на тему «Защита прав потребителей при покупке автомобилей». Покупателей обманывают – и в дилерских центрах (вежливо), и в безымянных автосалонах (нагло). И если дилеры просто играются ценами, то левые салоны просто внаглую обманывают и кидают на деньги. Но, судя по тому, что говорили юристы, правозащитники и представители ведомств, принципиально в ближайшее время едва ли что-то изменится. Все объясняют, как соломки подстелить и как судиться с обидчиками...
Ролики
Видео