Статьи
28 прочтений · 6 часов назад
И вновь "Краснознамённый": Объявлен прайс на рестайлинговый Hongqi HS5 Старт продаж обновлённого премиального кроссовера в России Хончи анонсировал ещё на полях ПМЭФ-2024, однако ни сроки, ни цены тогда названы не были. И вот на официальном сайте бренда Hongqi в РФ появился официальный прайс-лист со спецификациями. Свежая версия HS5 оказалась ощутимо дороже дорестайлинговой. Так, начальное исполнение Comfort с бензиновым двигателем 2,0Т отдачей 245 л. с. стоит от 5 390 000 рублей. Более дорогая комплектация (ещё более дорогая!), Deluxe, оценена аж в 6 млн рублей (5 990 000). У Deluxe, кстати, есть пневмоподвеска. Дорестайлинговый Hongqi HS5 по-прежнему продаётся. Сейчас РРЦ на Кроссовер составляют 4 590 000 руб. (Comfort) - 4 990 000 руб. (Deluxe). Как думаете, будут готовы российские покупатели переплачивать ~ 1 миллион за рестайлинг? Или будут брать преимущественно "старую" версию? А чтобы не пропустить интересных новинок авторынка и быть в курсе последних событий в мире авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
20 прочтений · 7 часов назад
Не зря Марти Макфлай потратил столько времени на будущее: электрический DeLorean уже здесь!
Хотя внешний вид и способность реактора DMC-12 выдавать все «О боже, 1,21 гигаватта?!» никогда не подвергались сомнению, 2,8-литровый V6 не особо-то производил впечатление, выдавая всего 132 л.с. и несколько более высокий крутящий момент. И вот британская компания Electrogenic исправила это с помощью новой силовой установки с одним электродвигателем мощностью 215 л. с., которая также увеличила крутящий момент до 310 Нм - теперь тачка Дока и Марти разгоняется до 62 миль / час менее чем за 5 секунд! (меньше половины времени оригинального автомобиля)...
37 прочтений · 9 часов назад
Про бензин: он подорожал! Средние розничные цены на бензин за период с 18 по 24 июня повысились на 23 копейки - до 55,81 рубля за литр. Стоимость дизельного топлива за этот период выросла на 15 копеек - до 65,71 руб. за литр. Об этом свидетельствуют данные Росстата. За отчётный период АИ-92 подорожал на 23 копейки - до 51,56 руб. за литр. Цена АИ-95 повысилась на 22 копейки - 56,41 руб./литр. Стоимость марки АИ-98 и выше выросла на 20 копеек - до 70,43 руб./литр. За период с 18 по 24 июня снижение цен на бензин было зафиксировано в Ямало-Ненецком автономном округе (-0,5%) и Забайкальском крае (-0,2%). Рост цен на бензин был зафиксирован в 77 субъектах РФ. Более всего он подорожал в Республике Коми +1,5%. По сравнению с ценами конца декабря 2023 года стоимость бензина АИ-92 выросла на 2,6%, марки АИ-95 - на 2,7%, АИ-98 и выше - на 2,8%. Стоимость дизеля - выросла на 1,4% К слову, ИПЦ (инфляция) с 18.06 по 24.06 составил 0,22%. Данные Росстата #MPS
26 прочтений · 9 часов назад
Почему новый BMW M5 такой тяжелый? При весе 2 435 килограммов он на полтонны тяжелее своего предшественника. По словам босса BMW M Франка ван Мила, большая часть дополнительного веса приходится исключительно на гибридную систему. В интервью Top Gear ван Мил высказался в пользу плагин-гибридной системы вместо вспомогательной, несмотря на увеличение веса: "Для нас имеет смысл идти до конца и полностью использовать преимущества [электрификации], а не делать шаги назад", – сказал ван Мил в интервью Top Gear. "Да, система [PHEV] добавляет 400 кг, но и обычная гибридная система весит на 150 – 200 кг больше". Вес M5 G90 также стал предметом жарких споров в социальных сетях. На странице "X" пользователь Грэм Смейлс даже проводит показательное сравнение: "Невероятно, но E28 BMW M5 почти на тонну легче, чем самая последняя реинкарнация. Это эквивалентно дополнительному весу Golf GTI 2-й серии. Разве это прогресс?" Появились также сравнения веса с американскими пикапами, такими как Ford F-150, или дуэли квартета автомобилей с Tesla Model S. Однако вес весу рознь: центр тяжести автомобиля, например, гораздо важнее. А автомобили 1980-х годов вообще трудно сравнивать с современными стандартами безопасности и технологий. Ван Мил продолжает: "В гонках вес добавляется к нижней части автомобиля. Именно туда мы и поместили наш "балласт"". Таким образом, батарея в полу обеспечивает более низкий центр тяжести, чем у предыдущего M5, и без гибридной технологии новый M5 весил бы примерно на 400 килограммов меньше. Это все еще тяжелая глыба, но уже ближе к уровню конкурентов. С легкой гибридной системой автомобиль мог бы весить около 2 200 килограммов. Не вариант? "Мы не смогли сделать убедительное предложение [без гибридной системы plug-in]", - продолжил ван Мил в интервью Top Gear. "Да, можно интегрировать функцию наддува. Но подключаемый гибрид обеспечивает непрерывную подачу электричества и энергии. Так что у вас есть нечто большее, чем просто функция наддува. И это больший шаг, потому что у нас есть запас хода и на 200 л.с. больше. Это гораздо убедительнее". А что повлечет за собой переход на четыре цилиндра, можно было уже заранее увидеть на примере Mercedes AMG C 63. Когда его спросили об этом, ван Мил рассказал Top Gear, что его команда недолго рассматривала возможность установки рядного шестицилиндрового двигателя в целях экономии веса. В итоге они снова остановились на характерном V8. "Было бы безумием использовать четырехцилиндровый", - говорит ван Мил. "Следующим вариантом был бы шестицилиндровый: это привело бы к очень длинной передней части. И нам нужна большая коробка передач, чтобы справиться с 1 000 Нм. Так что V8 - лучшее решение, потому что это эмоциональный двигатель, но при этом компактный". А теперь обратите внимание: ван Мил говорит, что BMW также рассматривает возможность оснащения M5 полностью электрической силовой установкой. Ну что, вы еще сидите или уже упали? Однако, по данным Top Gear, эта идея была отвергнута. Кто-нибудь может представить, что бы тогда произошло? Вероятно, интернет пришлось бы полностью отключить на время. Отключение интернета из-за M5 – вот это был бы заголовок! Однако, по словам ван Мила, нынешняя технология не может предложить постоянную мощность и достаточный запас хода, которые покупатели ожидают от M5, поэтому BMW решила отказаться от этой идеи. Мы еще поговорим об этом через несколько лет, потому что, по иронии судьбы, полностью электрический M5, вероятно, был бы еще легче. Социальный нокаут!
28 прочтений · 11 часов назад
Пикап на базе нового LR Defender 130? Где это видано? Собственно, в том, что британцы вовсю делали классические Дефендеры в кузове пикап (1-е поколение Внедорожника), ничего удивительного нет. Гораздо необычнее тот проект, который сотворила голландская фирма Heritage Customs! Голландская Компания сумела сделать из длиннобазного Defender 130 II поколения настоящий грузовичок - его назвали Valiance. Под этим же названием они уже проводили ещё одну конвертацию Дефа - в кабриолет. За основу взята модификация Defender 130 X-Dynamic SE. На этом аппарате стоит 3,0-литровая бензиновая «шестёрка» (400 сил и 525 Нм момента), в паре с которой трудится классический 8-диапазонный автомат. Грузовичок стоит (минимум) 155 000 евро (14,23 млн руб.), куда входит стоимость исходного Внедорожника, работы по его переделке, окраска кузова, перешивка салона и некоторые другие "плюшки". Зверь будет редким - Вам понравился?) Друзья! Больше интересных и достоверных новостей автомобильного мира, анонсов обзоров и тест-драйвов главных новинок отечественного и мирового автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
6 прочтений · 12 часов назад
Беспилотники на дорогах - опаснее или безопаснее?
За последние несколько лет СМИ широко педалировали тему, якобы автономные транспортные средства намного опаснее на дороге, чем машины под управлением человека, и довольно частенько писали об авариях с участием беспилотников. Но обоснованна ли такая позиция, и действительно ли беспилотных автомобилей стоит бояться больше? Для этого учёные из Университета Центральной Флориды, США, проанализировали статистику аварий в Калифорнии, штате, который в течение нескольких лет разрешал тысячам автономных ТС...
38 прочтений · 13 часов назад
Volkswagen Golf 9? Уже??? По слухам, девятое поколение вольфсбургской модели объединится с ID.3, не заменяя существующую электрическую модель. Есть новости и о технической базе, так как знакомая платформа MEB не будет использоваться в Golf. Вместо этого VW, по всей видимости, полагается на совершенно новую основу, которая получила название SSP (сокращение от "Scalable Systems Platform"). С самого начала она должна обеспечить такую же рентабельность, как и у автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, Golf станет первой моделью, построенной на этой платформе. Изначально эта роль предназначалась для серийной версии концепта "Тринити". Но после ухода бывшего босса VW Дисса от этого намерения отказались. С технической точки зрения, платформа, как и новая основа PPS от Audi и Porsche, будет базироваться на 800-вольтовой архитектуре, которая, прежде всего, должна обеспечить меньшее время зарядки и отодвинуть предыдущие модели VW в тень. Точные цифры пока неизвестны, но, вероятно, оно составит от 10% до 80% всего двенадцать минут. Также могут быть установлены новейшие технологии, которые позволят обеспечить автономное вождение четвертого уровня. О внешнем виде на этой ранней стадии ничего не известно, но иллюстратор AUTO BILD однажды показал, как может выглядеть Golf 9. С уверенностью можно сказать, что следующее поколение, вероятно, также получит традиционную С-стойку, столь знакомую в этом компактном автомобиле. Фары несколько напоминают концепт ID.Life, показанный в 2021 году. Однако, нам придется набраться терпения, пока не придет время и нынешний Golf не будет заменен электрическим преемником. Поскольку фейслифтинг вольфсбургской модели только начался, ожидается, что электрический Golf 9 появится на рынке в 2028 году...
91 прочтение · 13 часов назад
Peugeot 4008 против Geely Atlas: где больше китайского?
У нас сегодня против заслуженного китайца Geely Atlas выступает полукитаец-полуфранцуз Peugeot 4008. Да, это натуральный французский бренд, но собран он в Поднебесной и для нее же. По всем параметрам Пежо будет и слабее, и меньше, и легче Атласа, разве что классический 8-ступенчатый автомат радует. Но цена... Вот она точно не китайская. Оправданно? Сейчас и узнаем! А пока пусть Peugeot 4008 скажет спасибо, что проиграл за цену только один балл, а не два! 0 : 1. Ладно, теперь по делу. Едем на змейку...
32 прочтения · 15 часов назад
Мало? Велополос в Москве станет ещё больше! 🚲   Операторы кикшеринга подали в Дептранс идею расширения велоинфраструктуры. И вот – новый эксперимент.   На Цветном бульваре длиной 1,3 километра в качестве эксперимента нанесли временную велоразметку. До конца сезона будет нанесено ещё 4,6 км "выделенных" велополос на шести улицах в Хамовниках, Донском районе и в кластере Флакон.   Почему это надо делать «до конца сезона», а не в начале сезона – не понятно. Как водители должны реагировать на эту разметку – тоже не представляем. Говорят, если опыт использования временных велополос будет положительным, то в перспективе они могут стать постоянными. Для справки: за 3 месяца в Москве пользователи совершили уже более 29 млн поездок на арендованных электросамокатах – это в 1,5 раза больше, чем за тот же период в 2023 году. Сколько это в деньгах – интересно знать))  ❔А вы любите кататься на велосипедах?)) Или пускай лучше сеть дорог расширяют - до "зелёного перехода" нам ещё далеко (?) Материал от Максима Кадакова Друзья! Чтобы получать ещё больше интересных и достоверных автоновостей как можно скорее и быть в курсе всех новинок мирового и отечественного автопрома, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
60 прочтений · 16 часов назад
Нива Спорт: фото и подробности - всё ближе к конвейеру!
Перед отправкой команды Лада Спорт на ралли-рейд «Шелковый путь» главе компании Максиму Соколову представили предсерийную Ниву Спорт в белом обличье. Помимо изменений по «железу» есть некоторые интерьерные новшества: обратите внимание на рулевую колонку. В качестве командной технички выдвинулся Урал Next. Желаем команде удачи, а Ниве...
70 прочтений · 1 день назад
Автотор всерьёз взялся за ремоторизацию Вот так выглядит ремоторизация, которую давно продумывает завод Автотор.    Это Kia, который был выпущен больше 10 лет назад. Чтобы установить вместо бензинового мотора электрический, пришлось внедрить 17 элементов управления — от зарядного блока и электрического отопителя до БУ системами автомобиля. И батарею, конечно))    В Автоторе считают, что ремоторизация может решить проблему эксплуатации резко устаревающего автопарка страны. Почти все компоненты готовы делать на Автоторе: в эксплуатацию вводят 12 новых заводов по локализации производства EV.   Автотор обкатывает идею в пределах Калининградской области. Предполагается, что в будущем такой «электрокомплект» можно будет установить на любой станции техобслуживания. Вы бы рискнули "ремоторизировать" свою машину?)) Материал от Максима Кадакова Больше актуальных и интересных автоновостей, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка и другой полезной информации об автомобилях Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь, мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
17 прочтений · 1 день назад
20 чувств EXLANTIX ES: интеллектуал попал к нам на разбор – поблажек не будет!
Согласно информационно-аналитическому обзору Научного центра безопасности дорожного движения МВД России в 2023 году впервые за 10 лет произошёл рост показателей дорожно-транспортной аварийности. При этом 73% от всех ДТП зарегистрированы на территории городов и населённых пунктов, где движение самое оживлённое. Более того, вторым по массовости видом происшествия (26%) являются ДТП с участием пешеходов. Также растёт доля ДТП с велосипедистами (+11%) и СИМ (+229%). К чему мы это? Вот тут и замолвим слово про 20 датчиков нового электроседана EXLANTIX ES концерна Chery...
Ролики
Видео