Статьи
51 минуту назад
Недоавтомобиль - за 7750 рублей в месяц! Годится? В европейских странах больше, чем у нас, распространено приобретение автомобилей в лизинг. И вот возникло весьма необычное, но крайне выгодное предложение: "карликовый" электромобиль Opel Rocks всего за 79 евро (~7750 руб.) в месяц, который ещё и можно водить с 15 лет! (до 5000 км пробега в год и максимум 36 месяцев эксплуатации). Маленький Rocks Electric может преодолевать на одной зарядке до 75 километров и разгоняться до 45 км/ч. Его можно заряжать от обычной бытовой розетки. Внутри - удобно расположенные органы управления и легко читаемые дисплеи с важной информацией. А если просто покупать этот электромобиль, выйдет 8340 евро с НДС (819 тысяч руб.). Кстати, рассчитан он на двоих и у него есть панорамная крыша. Как вам такое предложение чисто для города?)) #MPS
10 прочтений · 3 часа назад
ТРОЕ из ларца: новые модификации популярной немецкой "электрички" - уже в продаже   VW выпускает на рынок свой обновлённый ID.3 в трёх версиях: Pure, Pro и "заряженный" GTX. Что это за машины? ID.3 GTX   Высокопроизводительная модель с аккумулятором ёмкостью 79 кВт*ч. В ID.3 GTX используется новый силовой агрегат Performance Drive, который обеспечивает максимальный крутящий момент 545 Нм при мощности в 285 л.с. Этот ID.3 разгоняется до сотни всего за 5,9 сек. Максимальная скорость - 180 км/ч (ограничена электроникой). Пополнить заряд батареи с 10-80% можно примерно за 26 мин. Суммарный запас хода по WLTP - до 604 километров. Заряженному ID.3 GTX положены (в стандарте) спортивные сиденья с красной отделкой и перфорированной надписью GTX на передних спинках, а также спортивное многофункциональное рулевое колесо с красной строчкой и хромированной "надписью" GTX. ID.3 Pro Модель имеет аккумулятор ёмкостью 59 кВт*ч. Предусмотрена возможность "компьютерного" увеличения мощности с 203 до 231 л. с. (Power-on-Demand). Это улучшает время разгона от 0 до 100 км/ч до 6,6 сек. Запас хода ID.3 Pro - до 434 км ID.3 Pure ["овощная"]: электромотор на 170 л. с. и литий-ионный аккумулятор (52 кВт*ч); запас хода по WLTP - 388 км.   Все модели получили программное обеспечение и информационно-развлекательные системы нового поколения с сенсорным дисплеем диагональю 12,9 дюйма и улучшенной концепцией управления. Кроме того, в качестве опций предлагаются такие функции, как усовершенствованный проекционный дисплей дополненной реальности и аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon и некоторые другие. А Вы бы рассмотрели один из таких ID.3 при покупке электрокара в большом городе с достаточным количеством зарядных станций? Больше интересных новинок мирового и отечественного автопрома, а также самых актуальных и достоверных новостей из мира авто - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
15 прочтений · 5 часов назад
Peugeot E-5008: большой и добрый французский флагман. Вам с розеткой?
Новый E-5008 с самого начала разрабатывался как электромобиль и для него доступна линейка разных электрических силовых установок, включая версию с увеличенным запасом хода. Новинка отличается аэродинамичным кузовом и современным интерьером (новый E-5008 — вторая модель после нового Peugeot E-3008, оснащённая новой системой «i-Cockpit»). У 5008-го эффектная "решётка радиатора", подчёркнутая узкой чёрной декоративной полосой, которая проходит по всей передней части и в которую встроены сверхкомпактные...
19 прочтений · 6 часов назад
ЕСТЬ МНЕНИЯ: Беспилотные автомобили станут широко использоваться на российских дорогах уже через 5–7 лет, заявил министр цифрового развития РФ Максут Шадаев на Форуме Positive Hack Days Fest. «Уже несколько раз ездил в беспилотном варианте [автомобиля]. Я думаю, что это ближайшее будущее, 5–7 лет и эта практика уже будет входить в нашу жизнь», — сказал он. По словам Шадаева, внедрение беспилотных автомобилей в больших городах является вопросом зрелости технологий. «Еще много вопросов по безопасности, социальному восприятию. Думаю, что технологии уже готовы», — отметил министр. В ближайшем будущем беспилотные автомобили станут одним из ключевых направлений развития автомобильной отрасли, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Пока что в России зарегистрировано не так много беспилотных автомобилей. Например, по данным ГИБДД, в Москве в 2023 году было зарегистрировано менее 300 высокоавтоматизированных транспортных средств, проходящих испытания», — отметил депутат. Разработки в сфере беспилотного транспорта в нашей стране ведут сразу несколько организаций. «У нас уже потихоньку складывается рынок беспилотных машин. Лидером, конечно, остается „Яндекс”. Напомню, что компания тестирует свои разработки уже в нескольких районах Москвы. Разработку беспилотного транспорта ведет и государственный научный центр ФГУП НАМИ. При этом если „Яндекс” в своих решениях только интегрирует технологию в автомобиль другого бренда, то тут идет речь о создании полноценного транспорта с нуля. В 2023 году прототип центра в беспилотном режиме проехал порядка 10 тыс. км, а в режиме виртуальных испытаний в рамках движения по городским дорогам — порядка 40 тыс. км. Кроме того, в секторе грузоперевозок активно осваивает технологию и „Камаз”. С прошлого года, кстати, в рамках программы экспериментального правового режима, на трассе М-11 были запущены первые беспилотные грузовики компании», — сказал депутат. По мнению Немкина, наиболее активно беспилотный транспорт будет развиваться в сегментах грузоперевозок и такси. «Пока что сами компании ставят перед собой именно эти задачи. На потребительском рынке, по данным аналитиков, беспилотный транспорт может обрести популярность в течение 10–15 лет. Тем не менее, к беспилотным автомобилям, как и к любой новой технологии, необходимо относиться осторожно. Пока что у нас есть незакрытые вопросы в части безопасности транспорта и нормативного правового регулирования сферы. Но, хочу отметить, что беспилотные автомобили, по данным статистики, в той же Москве в рамках испытаний нарушили меньше правил дорожного движения, чем среднестатистический водитель», — отметил депутат. А что думаете вы?
76 прочтений · 19 часов назад
Аргумент для тех, кто ещё не верит в китайцев: Zeekr 001 и Zeekr X получили 5 звёзд в EuroNCAP!    Ударные испытания проводили по новым, более жёстким протоколам. Zeekr 001 отлично выдержал боковой удар и неплохо справился с фронтальным. Эксперты похвалили электронные системы, призванные избежать столкновения. А электрические дверные замки продолжают работать в течение двух минут после отключения подачи электроэнергии.    За безопасность взрослых пассажиров Zeekr 001 набрал 89%, за безопасность детей – 88%, за безопасность пешеходов – 84%.    Zeekr X показал себя даже чуточку лучше. В итоге обе машины набрали по 5 звезд.    Справедливости ради надо отметить, что одновременно испытывали электрический минивэн Maxus Mifa 7 (концерн SAIC Motor) и кроссовер Nio EL6 (ES6) – и они тоже заработали по 5 звёзд. Понятно, что сомнения так сразу не улетучились, но меньше-то их стать уж точно должно было)) По материалам Максима Кадакова Больше актуальных и важных новостей из мира авто, а также интересной статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
1,7K прочтений · 21 час назад
"Получают сверхдоходы и паразитируют". Почему автомобили дорожают?
Друзья, многие из вас часто спрашивают, с чего это НАШИ автомобили дорожают. С нашими объяснениями вы часто спорите и это вполне понятно. Ну, тогда вот вам объяснение главы Камаза Сергея Когогина. На выездных парламентских слушаниях Совета Федерации по автопрому, которые проходили в Тольятти, он заявил, что цены на автомобили были повышены только на 40%, а сверхдоходы получают производители автоэлектроники: – "Пример автоэлектроники – это очень хороший пример с точки зрения плановых действий...
67 прочтений · 23 часа назад
А вот вам Бугатти я не продам! Будь у вас с собой хоть чемодан денег. Как вам идея чёрных списков... покупателей, которым та или иная фирма запрещает продавать свои автомобили? А такая нашлась. Это Bugatti, которая сама ищет себе клиентов, а потом, разочаровавшись в некоторых, вносит их в стоп-лист. Нет, причиной недовольства Бугатти служит не лихачество (не для езды же по правилам строят такие тачки!), а, например... банальная перепродажа авто по своему усмотрению без согласования с изготовителем. Но вот вдруг выяснилось, что актер Том Круз тоже стал персоной нон грата для этой французской фирмы. А провинился он перед ней очень давно, аж 15 лет назад. Дело было так. В 2005 году звезда Голливуда купил более, чем за миллион долларов Bugatti Veyron и хотел похвастаться своим приобретением на премьере фильма "Миссия невыполнима 3". Приехав прямо на ковровую дорожку, Круз бодро вышел из суперкара и подошел к правой двери, чтобы выпустить сою супругу. А вот фиг вам: замок заклинило и около полуминуты дверь никак не поддавалась в лучах софитов и под объективами мировой прессы. После того, как в сети и СМИ вдоволь наржались над этим курьезом, фирма и внесла Круза в свой чёрный список: не видать ему теперь нового Бугатти, разве кто продаст б/у частным образом,рискнув сам вызвать недовольство компании. Кстати, двери они вообще такие... Что Бугатти, вот у УАЗа, помнится, ручка вовсе оторвалась под натиском бравого генерала, что ж теперь, не продавать машины в армию???
45 прочтений · 23 часа назад
Очередное дельце: Департамент труда США подал в суд на Hyundai из-за эксплуатации детского труда В 2022 году агентство Reuters сообщило, что дети, некоторым из которых всего 12 лет, работали в дочерней компании Hyundai и у других поставщиков запчастей для Компании в южном штате Алабама. ПРО ИСК В иске Министерства труда в качестве ответчиков названы три компании: Hyundai Motor Manufacturing Alabama LLC, SMART Alabama LLC, компания по производству автозапчастей, и Best Practice Service LLC, кадровая фирма, за трудоустройство 13-летнего ребенка. Отдел заработной платы и рабочего времени Департамента обнаружил, что ребёнок работал до 50-60 часов в неделю на сборочной линии, управляя станками, которые формовали из листового металла детали кузова автомобиля. ОТКУДА ДРОВИШКИ? Reuters узнало о несовершеннолетних работниках компании SMART, поставщика Hyundai, в Люверне, штат Алабама, после непродолжительного исчезновения в феврале 2022 года ребенка-мигранта из Гватемалы из дома ее семьи в Алабаме. По словам людей, знакомых с их работой, 13-летняя девочка и двое её братьев, которым на тот момент было 12 и 15 лет, работали на заводе в 2022 году и не ходили в школу. В то время SMART была дочерней компанией Hyundai. ОТВЕТКА В заявлении Hyundai, отправленном по электронной почте в ответ на обвинение, говорится, что компания больше не владеет собственностью SMART. В материалах суда указывается, что SMART сменила название на ITAC Alabama в 2023 году. Запасаемся попкорном? Больше эксклюзивных новостей из мира авто, а также интересной и актуальной статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
86 прочтений · 1 день назад
Exeed RX на полном приводе - не только Lexus. Где люкса больше?
Привет, Друзья! Сегодня к нам на разбор попал новенький китайский премиум, пришедший на смену Лексусам, Мерседесам и прочим BMW, а именно - EXEED RX! EXEED RX - это премиальный автомобиль для прагматиков. Сервисное обслуживание, гарантия и комфорт - всё это есть у нашего замечательного китайского товарища. А дизайн, вы только посмотрите, какой дизайн! Безрамочная решётка радиатора, потрясающая головная оптика - сделано очень красиво. Силуэт - это практически купе, но не настолько скошенный, так что пассажирам заднего ряда будет весьма комфортно в пути...
23 прочтения · 1 день назад
Чем чёрт не шутит: первый суперкар из...Португалии! Что они себе думают?
Adamastor Furia, описанный его создателями как первый португальский суперкар, он немного похож на Валькирию от Астон Мартин и оснащён 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом от Ford, который развивает около 650 л.с. и 571 Нм крутящего момента. Благодаря шасси из углеродного волокна он весит около 1100 кг без учёта технологических жидкостей и водителя. Максимальная скорость португальской Фурии - более 300 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около 3,5 секунды. Приличные цифры,...
139 прочтений · 2 дня назад
❗️❗️❗️Продавили всё-таки: Минэкономразвития поддержало повышение утильсбора Всё, как мы вам и говорили! Да и никто, в общем-то, в последнее время не сомневался.    Как сообщил замглавы Министерства Максим Колесников, вопрос повышения утилизационного сбора уже находится на рассмотрении Правительства: "Мы как ведомство поддерживаем корректировку утильсбора. Мы с Минпромторгом видим всю статистику, понимаем, что делают наши иностранные партнеры, которые поставляют импортные автомобили. Мы понимаем, что утильсбор надо корректировать, надо корректировать его существенно, и мы это полностью поддерживаем".    Г-н Колесников при этом добавил, что "основным источником финансирования автомобильной отрасли в РФ сейчас является именно утильсбор" и что "...в прошлом году за его счёт в бюджет было собрано практически полтриллиона рублей". Собственно, мы и не ждали, что Министерства выступят против инициативы, которую уже не раз озвучивал глава АвтоВАЗа Максим Соколов.  Последствия всего этого в целом и без профильного образования должны быть понятны, но тем не менее заслуживают отдельного разговора. За или против? Друзья, чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
444 прочтения · 2 дня назад
Jaecoo J8: настоящая роскошь за 4,5 миллиона!
Сегодня знакомимся с новым флагманом бренда – большим кроссовером Jaecoo J8. Его длина 4,8 метра, а под капотом – 2-литровый турбодвигатель на 249 л.с., как раз с учетом нашего налогового законодательства. Эх, а в Китае с него снимают все 260. Ну, утешимся 385 ньютонометрами крутящего момента. За него, к счастью, денег ФНС не берет, разве что, дилеры... Интересно, что, поскольку двигатели с непосредственным впрыском склонны к высокочастотным вибрациям, крышка на моторе не пластиковая, а виброгасящая...
Видео
Ролики