Статьи
25 прочтений · 58 минут назад
Опять бочку катят: дилеры снова жалуются на автозаводы! Что там случилось-то?
Собственно, претензии всё те же. На сей раз Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) обратилась в ФАС с просьбой проверить договоры между производителями, дистрибуторами автотехники и продавцами машин на предмет наличия «элементов монополизма», а также недобросовестной конкуренции и дискриминации дилеров, пишут Ведомости. Дилеры жалуются, что не могут окупить вложения в салоны и на то, что слишком часто меняются требования по обновлению дилерских центров (ДЦ) – но при этом производители не имеют чётких обязательств по техподдержке дилеров на протяжении всего срока службы автомобиля...
23 прочтения · 2 часа назад
Что там с Аурой? А LADA Aura потихоньку снимается в рекламе; продажи ещё не скоро, но рекламные фото и видео надо делать заранее))    Все последние сообщения о якобы начавшемся производстве Ауре надо делить на десять. Ведь всё это штучные и нетоварные машины – для доводки, испытаний, сертификации и (возможно) поставки «кому надо». Их и раньше делали, но чем ближе к старту серийного производства, тем активнее идёт работа.    В общем и целом эти машины не отличаются от той, что мы вам как-то демонстрировали ранее – все с мотором 1.8 и вариатором. Серийное производство Ауры начнётся ближе к сентябрю. Должно. Так что ждём. Материал от Максима Кадакова Больше актуальных и интересных автоновостей, а также ключевой статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Постараемся Вас не подвести)) #MPS
34 прочтения · 4 часа назад
Не знаю, как вам, а мне во время автопутешествия больше нравится созерцать картины за окном, тогда как музыка в салоне воспринимается лишь как некий фон. Желательно, чтобы звук был достаточно качественный, но, вот право, не до тонких нюансов. А вот производители премиальных авто считают иначе и не жалеют усилий (и денег клиента) для превращения салона в концертный зал на колесах. Как вам аудиосистема о 23-х динамиках? Ровно такая имплантирована компанией Bang & Olufsen в Genesis G90. Изготовленная из лучших материалов и настроенная сертифицированными звукорежиссерами, она выдает аутентичный, мощный звук и обеспечивает гармоничное и захватывающее прослушивание в салоне. Включите режим "Бостонский симфонический зал", и вы услышите эффект реверберации при хлопке в ладоши. А после "Токкаты и фуги" Баха ваша домашняя аудиосистема покажется довольно скромной. Ладно, хватит рекламных восторгов, перейдем к технической стороне дела. Из-за своей уникальной несимметричной формы интерьер роскошного седана стал новым вызовом для звукоинженеров Bang & Olufsen. Поскольку иногда всего несколько миллиметров могут существенно повлиять на качество звука, для измерения акустического эффекта от компоновки салона и изучения конструктивных требований были использованы сложные методы моделирования. Что получилось в итоге? Акустическая система Bang & Olufsen в Genesis G90 создает чрезвычайно реалистичное звучание и в то же время передает ощущение акустически расширенного салона. В общей сложности система обеспечивает мощность 1 700 Вт с 19 активными каналами. 23 динамика, акустически оптимально распределенных по всему автомобилю, включают центральный динамик и два выдвижных динамика с технологией Acoustic Lens Technology на приборной панели, четыре 80-миллиметровых среднечастотных динамика и четыре 160-миллиметровых вуфера в дверях. Также имеются два 220-миллиметровых сабвуфера под сиденьями, три динамика в обшивке крыши и два объемных динамика в вещевом отсеке под задним стеклом. Два дополнительных динамика в подголовниках передают водителю указания по маршруту и предупреждения, не мешая пассажирам на задних сиденьях. Запатентованные выдвижные динамики Bang & Olufsen с технологией Acoustic Lens Technology (ALT) в углах приборной панели не интегрированы в приборную панель, а выступают вверх при включении системы. Звук распространяется горизонтально под углом 180 градусов. По словам Genesis, это уменьшает отражения от пола и потолка и увеличивает акустическое "сладкое пятно" для получения более естественного звука. Технология сабвуфера с внешним подключением также играет решающую роль в обеспечении исключительного звучания. Это запатентованное Harman оборудование минимизирует размер и вес компонентов, устраняя необходимость в большом и тяжелом отдельном корпусе для колонок. Вместо этого низкочастотный сабвуфер направляет звук непосредственно в конструкцию G90, используя тщательно настроенные полости для получения насыщенных и контролируемых басов. На начальном этапе разработки инженеры-акустики убедились, что шасси автомобиля и другие элементы обеспечивают достаточное пространство для установки сабвуфера. Эксклюзивной особенностью аудиосистемы для Genesis G90 является "Virtual Venues" - уникальная настройка, позволяющая воссоздать в салоне G90 акустику знаменитых залов со всего мира. Это достигается за счет мониторинга интерьера с помощью восьми микрофонов и регулировки мощности динамиков с помощью передовых алгоритмов для создания трехмерной звуковой сцены, воссоздающей акустические характеристики известных залов и аудиторий, таких как Бостонский симфонический зал. Пользователи также могут выбрать виртуальное воссоздание эталонной комнаты прослушивания Bang & Olufsen в своем автомобиле. А наш вопрос к вам: ОНО ВООБЩЕ НУЖНО В АВТОМОБИЛЕ?
12 прочтений · 4 часа назад
Huawei EV Stelato S9: огромный седан с 800-километровой автономностью. Вместо S-класса?
Встречайте: большой роскошный седан, созданный BAIC и Huawei для конкуренции с немецкими Audi A8 и Mercedes-Benz S-class. Электрокар построен на новейшей платформе Turing и станет первым автомобилем, который будет использовать интеллектуальную систему вождения 3-го (!) уровня Qiankun ADS 3.0 от Huawei и операционку HarmonyOS. Юй Чэндун, председатель автомобильного бизнес-подразделения Huawei, утверждает, что полезное пространство в салоне составляет целых 3460 мм. S9 имеет дизайн Inside-Out,...
53 прочтения · 5 часов назад
JAC T9 – круче - не дороого разве бывает! (У JAC)
Сегодня знакомимся с самым крутым у компании JAC пикапом T9. И он не только крут, но и велик, а еще в нем двигатель на 224 силы работает в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом. При цене около 3,4 миллиона рублей для такой комбинации это одно из самых дешевых предложений на нашем рынке. Внешность автомобиля весьма брутальна, но еще и практична: пластиковая законцовка решетки перед капотом защищает его самое уязвимое место от сколов. Проверку внедорожных качеств пикапа проводим на искусственной трассе близ автодрома Игора-драйв...
20 прочтений · 6 часов назад
Новый этап в развитии сельхозтехники? Представлен полностью беспилотный мини-трактор от Cognitive Pilot!   Беспилотник целиком и полностью разработан и выпускается в Томске на заводе российской Cognitive Pilot. Он предназначен для выполнения широкого спектра задач:  🔹 сбор и обработка данных о состоянии сельхозугодий  🔹 посев, культивация, боронование, вспашка, опрыскивание и многое другое   Одним из преимуществ беспилотного мини-трактора томский Производитель называет увеличенную надёжность: у трактора нет поворотных узлов, коробки передач, а подвеска была серьёзно донастроена для продления срока службы (эксплуатационные расходы, соответственно, тоже должны снизиться в ср. с обычными тракторами с человеком-оператором в кабине).    Автономность обеспечивается продвинутыми технологиями ИИ, которые позволяют трактору безопасно передвигаться и "выполнять с/х работы с высокой точностью". Ориентируется в пространстве и избегает препятствий этот аппарат с помощью многочисленных датчиков.    Масса роботрактора - 970 кг, мощность силового агрегата- 30 л. с. Он может работать на скорости от 5 до 20 км/ч. Массовое производство стартует в Томске в 2025 году. Неужели полностью российская разработка? Тогда вдвойне круто!) Больше актуальных и интересных новостей из мира транспорта, а также ключевой статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
107 прочтений · 21 час назад
Мерседес Леонида Ильича не хотите? А его продают!   На продажу выставлен Mercedes-Benz 450 SLC, который Л. И. Брежневу (генсек ЦК КПСС 1966-1982 гг.) в 1973 году подарил тогдашний канцлер ФРГ Вилли Брандт.   Купе в очень хорошем состоянии: пробег по одометру всего 32 000 км. Однако, как пишут источники, "косяки" всё же есть и вложения потребуются - на купе заметны следы долгого простоя, разрушены материалы вибро- и шумоизоляции. Любопытно, но учёт у этого Мерседеса до сих пор...советский! Сохранены чёрные номера стандарта 1958 года и старые документы.    Mercedes-Benz 450 SLC (кузов C107) Л. И. Брежнева оснащается традиционным инжекторным атмосферным двигателем V8 (M 117) объёмом 4520 куб. см и мощностью 225 л. с. Коробка - 3-ступенчатый "автомат", привод задний. Ориентировочная цена за этот экземпляр - 20 миллионов рублей. Уже спешите за раритетом?)) Больше актуальных и интересных автоновостей, обзоров и тест-драйвов новинок авторынка, а также ключевой статистики продаж - в нашем Telegram-канале :) Постараемся Вас не подвести)) #MPS
539 прочтений · 23 часа назад
То, что не срослось у нас, получилось у британцев: Nissan Qashqai и компания от и до - мы Вас помним!
Nissan Qashqai - настоящий бестселлер российского рынка (разумеется, мы говорим про времена его официального присутствия у нас). Ведь его даже активно выпускали на заводе в Санкт-Петербурге, где сейчас шлёпают нероссийский Xcite X-Cross 7. С тех пор много времени утекло, а модель осталась. И осталась бестселлером во многих странах! Сейчас успешно продаётся Кашкай 3-го поколения - кроссовер как никогда популярен, в особенности это касается европейского рынка. Так давайте же посмотрим, что сейчас...
31 прочтение · 1 день назад
Voyah Dreamer Private Customized Edition: только для двоих и только с розеткой 🤑
В Китае стартовали продажи роскошной версии минивэна Voyah Dream(er) с двумя "авиационными" креслами сзади. За передними сиденьями расположена панель, в которую встроен выдвижной телевизор и подстаканники. Вся пассажирская зона покрыта телячьей кожей. Заднему ряду доступен экран управления ключевыми функциями в подлокотнике и холодильник. Материалы пола и крыши со звёздным небом можно выбрать на свой вкус. В передней части салона имеется тройной экран, состоящий из 12,3-дюймовой ЖК-приборной панели,...
78 прочтений · 1 день назад
Недоавтомобиль - за 7750 рублей в месяц! Годится? В европейских странах больше, чем у нас, распространено приобретение автомобилей в лизинг. И вот возникло весьма необычное, но крайне выгодное предложение: "карликовый" электромобиль Opel Rocks всего за 79 евро (~7750 руб.) в месяц, который ещё и можно водить с 15 лет! (до 5000 км пробега в год и максимум 36 месяцев эксплуатации). Маленький Rocks Electric может преодолевать на одной зарядке до 75 километров и разгоняться до 45 км/ч. Его можно заряжать от обычной бытовой розетки. Внутри - удобно расположенные органы управления и легко читаемые дисплеи с важной информацией. А если просто покупать этот электромобиль, выйдет 8340 евро с НДС (819 тысяч руб.). Кстати, рассчитан он на двоих и у него есть панорамная крыша. Как вам такое предложение чисто для города?)) #MPS
38 прочтений · 1 день назад
ТРОЕ из ларца: новые модификации популярной немецкой "электрички" - уже в продаже   VW выпускает на рынок свой обновлённый ID.3 в трёх версиях: Pure, Pro и "заряженный" GTX. Что это за машины? ID.3 GTX   Высокопроизводительная модель с аккумулятором ёмкостью 79 кВт*ч. В ID.3 GTX используется новый силовой агрегат Performance Drive, который обеспечивает максимальный крутящий момент 545 Нм при мощности в 285 л.с. Этот ID.3 разгоняется до сотни всего за 5,9 сек. Максимальная скорость - 180 км/ч (ограничена электроникой). Пополнить заряд батареи с 10-80% можно примерно за 26 мин. Суммарный запас хода по WLTP - до 604 километров. Заряженному ID.3 GTX положены (в стандарте) спортивные сиденья с красной отделкой и перфорированной надписью GTX на передних спинках, а также спортивное многофункциональное рулевое колесо с красной строчкой и хромированной "надписью" GTX. ID.3 Pro Модель имеет аккумулятор ёмкостью 59 кВт*ч. Предусмотрена возможность "компьютерного" увеличения мощности с 203 до 231 л. с. (Power-on-Demand). Это улучшает время разгона от 0 до 100 км/ч до 6,6 сек. Запас хода ID.3 Pro - до 434 км ID.3 Pure ["овощная"]: электромотор на 170 л. с. и литий-ионный аккумулятор (52 кВт*ч); запас хода по WLTP - 388 км.   Все модели получили программное обеспечение и информационно-развлекательные системы нового поколения с сенсорным дисплеем диагональю 12,9 дюйма и улучшенной концепцией управления. Кроме того, в качестве опций предлагаются такие функции, как усовершенствованный проекционный дисплей дополненной реальности и аудиосистема премиум-класса от Harman Kardon и некоторые другие. А Вы бы рассмотрели один из таких ID.3 при покупке электрокара в большом городе с достаточным количеством зарядных станций? Больше интересных новинок мирового и отечественного автопрома, а также самых актуальных и достоверных новостей из мира авто - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
19 прочтений · 1 день назад
Peugeot E-5008: большой и добрый французский флагман. Вам с розеткой?
Новый E-5008 с самого начала разрабатывался как электромобиль и для него доступна линейка разных электрических силовых установок, включая версию с увеличенным запасом хода. Новинка отличается аэродинамичным кузовом и современным интерьером (новый E-5008 — вторая модель после нового Peugeot E-3008, оснащённая новой системой «i-Cockpit»). У 5008-го эффектная "решётка радиатора", подчёркнутая узкой чёрной декоративной полосой, которая проходит по всей передней части и в которую встроены сверхкомпактные...
Ролики
Видео