Статьи
70 прочтений · 9 часов назад
Лада: а они гурманы! АвтоВАЗ призвал владельцев Lada заправляться только дорогим топливом. Для автомобилей семейств Niva и Granta подходит только АИ-95 или Премиум Евро-95, отмечает Производитель. Почему? Всё дело в заводских калибровках двигателей, которые настроили для соответствия экологическим требованиям «Евро-5». Флагманскую Vesta, согласно инструкции, нужно заправлять 95-м, но в крайнем случае (допустимо) можно залить топливо с октановым числом 92.    Реальная экономия при заправке 92-м бензином почти нулевая, заверяют в АвтоВАЗе, потому что расход выше. Разница с АИ-95 достигает 10% на некоторых режимах. А вот с более дорогим топливом можно достичь «номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности».    При этом использование 98-го или 100-го бензина нецелесообразно: выигрыш в характеристиках незначительный. Однако для Vesta предусмотрена заправка 98-м бензином, но предпочтителен 95-й. Это касается и 1,6-литрового, и 1,8-литрового моторов. Источник: сообщество ВКонтакте "Нетипичный АВТОВАЗ" Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и интересных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
22 прочтения · 11 часов назад
Honda Prelude: с возвращением, Легенда!
Концепт Honda Prelude стал для поклонников японской классики долгожданным сюрпризом, когда он дебютировал на Токийском автосалоне в прошлом году. С тех пор компания подтвердила, что концепт Prelude в конечном итоге будет запущен в серийное производство. Новое купе Honda возродит название Prelude, использованное в концепте. Напомним, Honda использовала это название для своей "двухдверки" с 1978 по 2001 годы. Так что, пришло время разобраться на основе имеющейся информации, что из себя будет представлять возрождение Легенды...
31 прочтение · 11 часов назад
ZF изобрёл... колесо. Рулевое.
Казалось бы, руль не поддается инновациям: подушка безопасности в центре, кнопки круиз-контроля и информационно-развлекательной системы слева и справа. Так выглядело большинство рулевых колес в течение 20 лет. Теперь ZF Lifetec меняет эту ситуацию и освобождает пространство для большего количества элементов управления. Новые рули поступят в серийное производство через несколько лет. В будущем подушка безопасности переместится из ударного горшка в центре рулевого колеса в верхнюю часть, а затем будет выстреливать между ободом и ступицей рулевого колеса, чтобы «поймать» водителя в случае аварии...
109 прочтений · 12 часов назад
Maxeed - с завода Mercedes-Benz в Есипово: как это
Как сообщают источники РБК, бывший завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово, который в апреле 2023-го перешёл к Автодому с правом обратного выкупа, начнёт выпуск автомобилей под собственным брендом Maxeed. По словам источника, объём производства - на уровне 120 тыс. автомобилей в год Машинокомплекты уже завезены. Запланирована широкая линейка: вначале на конвейер встанут автомобили с классическими ДВС, затем будут гибриды, а в перспективе - электрокары. На стенде Московской обл. на полях...
46 прочтений · 14 часов назад
Сколько стоит сейчас "бэушный" электромобиль...у немцев?? В среднем покупка электрокара С ПРОБЕГОМ в мае-месяце обходилась немцу в 26 609 евро (2,580 млн руб. по курсу).    Из индекса цен на подержанные автомобили европейской автомобильной интернет-площадки AutoScout24 (AGPI) следует, что цены на подержанные EV в Германии за последние месяцы упали. А по сравнению с маем 2023 года снижение стоимости существенное — целых 7,8%!    Однако радоваться жителям Германии не стоит: нисходящий тренд явно теряет силу. К примеру, по ср. с апрелем текущего года в мае б/у "электрички" подорожали на 1,4%. Вот что говорят в AutoScout24: - В мае мы наблюдали изменение в составе модельного ряда подержанных электромобилей. На рынке доступно меньше дешёвых электрических моделей, в то время как предложение более дорогих электрокаров остаётся стабильным на рынке ФРГ», — говорит менеджер по продажам AutoScout24 в Германии Стефан Шнек Вот и делайте выводы, Друзья, что у нас, а как - в Германии с б/у "электричками" #MPS
44 прочтения · 15 часов назад
Всем хорош нынешний электро Smart в мегаполисе, да уж больно дорог! Ну, а что вы хотите от Mercedes Group? Зато китайские автопроизводители уже давно воспользовались этим и продвигают на европейский рынок свои собственные разработки, некоторые из которых значительно дешевле. Например, компания Jinpeng в сотрудничестве с импортером Desner Auto привезет свой XY в Италию. По имеющейся информации, там он будет доступен по цене от 12 000 евро. Однако, можно воспользоваться местными субсидиями и сэкономить до 4 000 евро. Взамен покупатель получает автомобиль, который при длине 2,85, ширине 1,40 и высоте 1,54 м внешне очень похож на Smart. Но главный сюрприз находится внутри: в отличие от «звёздного» городского внедорожника от Mercedes Group, Jinpeng XY имеет еще и заднее сиденье, т. е.,может перевозить четырех человек! Невозможно пока сказать, насколько это удобно на практике, хотя в салоне есть все необходимое для преодоления больших расстояний. Помимо мультимедийной системы с сенсорным экраном и голосовым управлением, а также светодиодных ближнего света, в зависимости от варианта исполнения, это еще и кондиционер. XY доступен в двух конфигурациях аккумулятора и двигателя: модель City оснащена... кислотно-свинцовой(!) батареей (6 киловатт-часов) и двигателем на 4 киловатта и 79 ньютонометров. Запас хода в такой конфигурации составляет 100 километров. Максимальная скорость – 45 км/ч. В Италии на такой модели можно легально ездить с 16 лет. Дальнобойная версия, напротив, оснащена литий-ионной батареей (7,68 киловатт-часа) и 6-киловаттным мотором с моментом 95 Н·м. Производитель туманно указывает запас хода как «более 100 километров». Максимальная скорость ограничена 65 км/ч.
26 прочтений · 16 часов назад
Андрей Кутепов: нужна массовая отечественная платформа!
Как пишут РИА Новости, глава экономического комитета Совета Федерации Андрей Кутепов призвал создать российскую массовую автомобильную платформу для выпуска седанов и SUV C, D, E-классов. По словам Андрея Кутепова, "стоимость платформы сегодня составляет от 90 до 180 млрд рублей, и целевая поддержка для разработки может быть выделена из средств утилизационного сбора" (который так рьяно хотят индексировать). Кутепов добавил, что "...мерами поддержки также могут стать софинансирование инвестиций и налоговые льготы"...
79 прочтений · 18 часов назад
АвтоВАЗ разродился (ну почти): подушки безопасности появятся...на Ниве! 🫡    Выступая на ПМЭФ-2024, глава АвтоВАЗа Максим Соколов обозначил сроки начала комплектации культового отечественного внедорожника "эирбегами": уже в этом году, во 2-й его половине, на Lada Niva Legend станут устанавливать фронтальную подушку, а для Нивы Трэвел в качестве опции предложат подушку для переднего пассажира.    Как и следовало ожидать, эти подушки безопасности - "с частично локализованными компонентами". 👍 Что ж, руль всё-таки сложный механизм!)) Радуемся и Ниве с подушками! Друзья, больше актуальных и важных автоновостей, подробностей о новинках отечественного и мирового автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
25 прочтений · 22 часа назад
Subaru BRZ: прощаемся с одним из лучших купе на минималках!
II поколение Subaru BRZ, представленное чуть больше года назад, вызвало огромный энтузиазм среди поклонников полноприводной японской Марки. Классическая спортивная компоновка с оппозитным двигателем спереди и задним приводом, манёвренность, компактные размеры и относительно доступная цена — эта комбинация сейчас практически уникальна на многих рынках. 🏎 Final Edition, прощальная серия Купе, оснащён спортивной выхлопной системой с выгравированным логотипом BRZ, легкосплавными дисками цвета Race Gold и изготовленными на заказ салонными ковриками...
66 прочтений · 1 день назад
Представлен новый полноприводный Volkswagen ID.7 GTX - горячая штучка!    Совершенно новый 335-сильный полноприводный ID.7 GTX Tourer дебютировал ещё в марте, но то был универсал, а это - седан/хэтчбек.    Седан получил ту же двухмоторную установку, что и универсал, ту же переднюю часть, характерную для GTX, тот же интерьер с красными акцентами и те же 20-дюймовые колёса. Он будет доступен в пяти различных цветах, а позже для Электроседана предложат 21-дюймовые диски нового дизайна.    GTX также получил особые ДХО, отличающие его от стандартного ID.7, а также сотовую фальш-решётку, светодиодные матричные фары и стандартные светящиеся логотипы VW. Плюс контрастная чёрная крыша.    Трёхмоторная силовая установка включает в себя электромотор на 282 л. с. на задней оси и на 107 л. с. - на передней оси. Совокупная отдача системы - 335 сил, максимальная скорость ограничена на отметке 293 км/ч (!) Разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд; здесь стоит аккумуляторная батарея ёмкостью 86 кВт*ч, которую можно заряжать от быстрой ЭЗС мощностью 200 кВт. Запас хода пока не раскрывается. А Фольксваген хорош! Больше интересных новинок мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка и интересных фактов из мира авто - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
5 прочтений · 1 день назад
Солнце, время и ЭЗС: совместить несовместимое - реально?!
Пока большинство стран страдают от нехватки зарядных станций для электрокаров и сетуют на то, что по факту EV не являются экологичным видом транспорта ввиду выработки электроэнергии для зарядки из "грязных" источников, в одной из стран Южной Азии размышляют над тем, как примирить между собой Солнце, электричество и электромобили. Есть чему поучиться? ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ Как пишут сами учёные, "в ответ на растущий спрос на устойчивые транспортные решения" исследователи из Национального технологического...
4,4K прочтений · 2 дня назад
Лада Искра подъехала: все подробности и масса фото! Много ли в ней русского?
Пока показали только седан, хотя есть ещё универсал и Кросс. Красивая машина. Внешне не изменилась за те два года, что АвтоВАЗ занимается её импортозамещением: Lada Iskra выполнена в фирменном «Икс-дизайне» отечественной Марки (см. фото из базы ФИПСа), при этом кузов был тщательно проработан в центре аэродинамических испытаний АвтоВАЗа Но внутренняя, не видимая глазу начинка поменялась довольно сильно - от некоторых внутренних кузовных панелей до электроники, которую делает Итэлма. Плюс АвтоВАЗ...
Ролики
Видео