Статьи
2 прочтения · 1 час назад
Пора опереться на хорошие дороги: правительство утвердило критерии
Бесконечная эпопея по приведению автодорог в приличное состояние вышла на новый уровень: наше правительство утвердило критерии для формирования опорной сети автотрасс. ОПОРА СТРАНЫ Опорная сеть автомобильных дорог – это совокупность дорог, которая обеспечивает бесперебойное движение транспортных средств, транспортную связанность территории России и единство её экономического пространства. Дороги, входящие в опорную сеть, имеют стратегическое значение для страны. К опорной сети дорог будут относить...
24 прочтения · 3 часа назад
5 миллиардов долларов - столько VW вложит в американский Rivian Volkswagen планирует инвестировать до 5 миллиардов долларов в стартап по производству электромобилей Rivian, начав с первоначальных инвестиций в 1 млрд долларов. Дополнительные 4 миллиарда долларов американский Производитель получит к 2026 году. Инвестиции связывают с созданием СП VW & Rivian по созданию электрической архитектуры, новых электромобилей и ПО для них. Совместное предприятие планируют запустить в IV квартале текущего года. Volkswagen теперь является 2-м автопроизводителем, получившим долю в калифорнийской компании, наряду с Форд. И если вдруг Вы не знали, то Rivian - это американская компания по производству электромобилей (стала публичной в 2021 году). Основной завод по производству автомобилей находится в шт. Иллинойс, США. Сейчас серийно выпускаются 7-местный рамный электрический внедорожник Rivian R1S и 5-местный электропикап на той же платформе Rivian R1T Основатель и CEO Rivian - Роберт Скариндж. Rivian пока не смог выйти на точку безубыточности, но дела у него идут намного лучше, чем у подавшего на банкротство Fisker. Хотя нашлись уже "эксперты" из нескольких консалтинговых фирм, которые говорят о больших рисках для Фольксвагена, мы же считаем, что делать такие прогнозы преждевременно, поскольку автоиндустрия в последнее время развивается уж очень непредсказуемо, особенно в свете новой войны тарифов... Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и интересных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
127 прочтений · 6 часов назад
Обновлённый Chery Tiggo 7 Pro Max в России: все подробности и фото!
Сегодня Chery показал обновлённую версию своего российского Бестселлера на официальных фото. Обошлось без неожиданностей: ранее мы уже демонстрировали вам обновившийся Кроссовер, но не в российской спецификации - в целом без изменений. Что касается салона, то он оформлен по аналогии с продающимся сейчас у нас седаном Chery Arrizo 8: в первую очередь можно заметить сдвоенные экраны мультимедиа и приборной панели по 12,3 дюйма каждый, а также тёмно-коричневую экокожу и новый центральный тоннель с прозрачным селектором коробки передач...
73 прочтения · 18 часов назад
Вот любят же американцы судиться! И суммы в исках у них фигурируют многомиллионные, причем, не в рублях. Правда, бюрократическая улита едет очень медленно, однако, верно. Итак, картина маслом. Жительница американского штата Колорадо Лорелл Томпсон еще в далеком декабре 2016 года при парковке случайно зацепила свой почтовый ящик (они в США стоят обычно на таких столбиках у ворот). Машина при этом у нее была вообще древняя: Ford Expedition 1998 года 1998 года. Да, так вот: была зима, дама поскользнулась и упала аккурат под левое переднее колесо. Но тут Форд неожиданно пришел в движение и переехал несчастной ногу, сломав берцовые кости. Вот тут и возник вопрос: а почему это Ford Expedition вдруг поехал? Женщина заявила, что причиной стал неисправный механизм переключения передач, и, что самое главное: в компании Ford знали об этой проблеме еще с 80-х годов! Знали, но компанию отзыва не проводили. Пока суд первой инстанции встал на сторону истицы и присудил выплатить ей компенсацию в размере 56,5 млн долларов (примерно 4,9 млрд рублей по текущему курсу). Но до получения этой суммы надо еще дожить: адвокаты Ford, естественно, обжаловали приговор, поскольку «травма или ущерб, предположительно понесенные истицей, были вызваны исключительно ее собственной неосторожностью при выходе из движущегося транспортного средства, когда оно двигалось задним ходом, в чем истица призналась сотрудникам службы экстренного реагирования, когда она все еще находилась в состоянии сильного волнения, вызванного этим инцидентом». И тут сразу вспоминается притча о султане, осле и Ходже Насреддине. Глядишь, дело-то и рассосётся. Инстанций впереди ещё ой как много... А на чьей стороне вы?
76 прочтений · 20 часов назад
"Нива плюс": старший брат Renault Duster на подходе!
7-местный кроссовер Bigster на базе Renault Duster снова был замечен на тестах. Он будет выпущен как Dacia Bigster, а версия под маркой Renault будет представлена ​​позже. Bigster также будет продаваться в 5-местном исполнении с увеличенным багажником на некоторых рынках. Dacia (Renault) Bigster по сравнению с Дастером получит более длинную колёсную базу и большие задние двери. Новинка будет поставляться с несколькими вариантами силовых агрегатов. Новые шпионские снимки Renault Bigster показывают,...
89 прочтений · 21 час назад
BAIC BJ40 и УАЗ Патриот в нашей мастерской. Что там внутри рамы?
Наш ведущий Павел Кабанов начал свой тест с интриги, показав массу фишек некоего внедорожника, подозрительно напоминающих таковые у знаменитого Jeep Wrangler. Но оказалось, перед нами китаец BAIC BJ40 Кроме этого чисто внешнего сходства, содержание абсолютно другое. Какое именно? Посмотрим в нашей мастерской. В автомобиле спереди независимая подвеска на поперечных рычагах. Ее ход согласно измерениям оказался около 20 см – очень прилично! Капот, в принципе, можно откинуть на лобовое стекло и тогда он совсем не буде мешать...
38 прочтений · 22 часа назад
У Соллерсов вырос гарантийный срок   Гарантия на кузовные панели автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo увеличена до 8 лет.  🔹 Завод сообщает, что кузова проходят тщательную подготовку перед покраской, включая нанесение катафорезного грунта, а толщина лакокрасочного покрытия увеличена до 120 мкм.   Восьмилетняя гарантия от сквозной коррозии действуют на все автомобили Atlant и Argo, реализованные в официальных дилерских центрах, начиная с 25 июня 2024 года. Вот такие тёпленькие новости от Sollers 👌 По материалам Максима Кадакова   Больше актуальных и интересных новостей автомобильного мира, анонсов обзоров и тест-драйвов главных новинок отечественного и мирового автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
49 прочтений · 24 часа назад
LR Defender от Arctic Trucks - ого!  Это Defender 110 AT35 от спецов английского подразделения легендарной тюнинг-компании. Он получил своё название от 35-дюймовых шин BFGoodrich, в качестве которых можно выбрать либо KO2 All-Terrain, либо даже KM3 Mud-Terrains.  И, конечно же, гигантские расширители арок! Они действительно придают Defender AT35 внушительный, немного громоздкий вид, хотя говорят, что во время движения по обычной дороге управляемость и отзывчивость руля «на удивление приятные и плавные».  Клиенты могут выбрать либо модифицированную Arctic Trucks версию пневматической подвески Land Rover L663, либо 10-позиционную регулируемую подвеску Bilstein, которая добавляет дополнительные 5 мм дорожного просвета к первому варианту пневмы. Геометрия, естественно тоже улучшилась   Увеличенные брызговики, расширенные боковые подножки, особые логотипы, дорогие салонные коврики, дополнительное освещение и оригинальная кожаная отделка - всё это есть! Ну стоит же такая конвертация 3,35 млн рублей?)) Друзья! Чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
35 прочтений · 1 день назад
Осторожно, штраф за электрочемодан !
В Японии полиция впервые задержала водителя электрочемодана – это случилось в Осаке, причём нарушителем стала гражданка Китая. Дама удивилась задержанию: она и не подозревала о том, что для управления электрочемоданом нужны права. Конечно, права не нужны. Но и ездить на таких устройствах по улицам вообще-то нельзя – поскольку такой электротранспорт не соответствуют требованиям безопасности. ТРАНСПОРТ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ Такие электрические «чемоданы для ленивых» вдруг стали очень популярными в Японии, хотя стоят они около тысячи долларов...
42 прочтения · 1 день назад
VW Golf R только что пережил комплексное "обновление продукта", в народе известное как фейслифтинг. При этом постоянно упоминается термин "система управления динамикой движения". Но что это такое и чем оно полезно для водителя? Вот что объяснил эксперт Бенни Лёйхтер. Для хорошей управляемости многие компоненты должны работать как можно лучше. Конечно, шасси и его настройки играют не последнюю роль, но такие вещи, как рулевое управление, блокировка дифференциала, полный привод, ABS и ESP/ASR, также чрезвычайно важны для удовольствия и безопасности вождения. До сих пор каждая из этих систем работала независимо, со своими собственными компонентами управления и контурами регулирования. Затем Volkswagen представил так называемый менеджер динамики движения в Golf 8. Этот "супермозг" впервые объединил в единую сеть все системы, влияющие на поведение водителя. Это означает, что мощный центральный компьютер имеет доступ ко всей информации от всех систем и управляет ими централизованно. Система управления динамикой движения координирует и оптимизирует боковую динамику и, как центральный блок управления, постоянно обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля, например, при торможении в повороте. В Golf R и Golf R Estate пошли дальше: система не только объединяет электронные блокировки дифференциалов (XDS) и управляемые амортизаторы адаптивного шасси (DCC), но и интегрирует полный привод с системой R-Performance Torque Vectoring. Регулируемые системы подвески призваны объединить фактически несовместимые атрибуты "максимального комфорта" и "максимальной динамики" в зависимости от настроения и условий вождения. С помощью системы управления динамикой движения полный привод, электронная блокировка дифференциала и амортизаторы DCC координированно управляются при любом маневре. Адаптация демпфирования каждого колеса в отдельности призвана обеспечить особенно быстрое и точное управление. Система управления динамикой движения также позволяет рассчитать идеальное управление делителем крутящего момента Torque Vectoring, чтобы оптимизировать маневренность и устойчивость. Целенаправленное торможение внутренних по отношению к повороту колес уменьшает недостаточную поворачиваемость в предельных режимах. При этом тяга улучшается за счет увеличения момента блокировки в делителе крутящего момента, и вместо недостаточной поворачиваемости достигается более «заднеориентированное» поведение автомобиля. Кроме того, система может не только реагировать, как раньше, но и действовать заранее, получая доступ ко всей информации. Чтобы немного упростить понимание, мы попросили гонщика и разработчика VW Бенни Лёйхтера описать дополнительные преимущества для водителя, поскольку он принимал непосредственное участие в разработке системы. "Контроллер динамики движения - это как игрок № 10 в футболе, который все видит и контролирует игру. Здесь все объединяется. Это позволяет головному устройству чрезвычайно быстро реагировать на маневры и оказывать водителю наилучшую поддержку". Основное внимание уделяется не столько максимально быстрому прохождению круга, сколько удовольствию водителя от вождения с максимально возможной его разгрузкой. "Когда вы тормозите в повороте, система управления динамикой движения делает внешние амортизаторы более жесткими и подтормаживает колесо с внутренней стороны поворота, чтобы автомобиль хорошо входил в поворот. Если вы едете слишком быстро, система управления динамикой движения может вернуть автомобиль под контроль с помощью всех систем, таких как ESP, ABS и DCC", - говорит Бенни, описывая преимущества. "Водитель, конечно, не ощущает работу системы напрямую, но он понимает, что автомобиль делает все именно так, как он хочет. Это объясняется чрезвычайной скоростью управления, которой обладает система управления динамикой движения по сравнению с отдельными системами. Водителю в итоге уже не нужно слишком много думать, он всегда автоматически получает наилучшую настройку".
57 прочтений · 1 день назад
Атом ещё не вышел, а уже дорожает. Слов больше нет
Хочется оставаться нейтральными, но...не получается   В интервью ТАСС гендиректор АО «Кама» Игорь Поваразднюк заявил: – Если говорить в относительных величинах, подход наш близок к тому, что делает Zeekr в Китае: машины имеют премиальный набор функций, но в то же время они остаются в массовом ценовом сегменте. Мы то же самое делаем в России. Если говорить о текущем рынке отечественных электромобилей, то по публичным прайс-листам мы видим, что примерный диапазон цен составляет от 2,9 млн до 4 млн рублей без учета государственных субсидий...
682 прочтения · 1 день назад
Новый Bentley Continental GT: прекрасный большой Бадабум!
В последнее время нас прямо балуют новинками производители дорогих люксовых авто и сверхбыстрых гиперкаров. Недавно был абсолютно новый "часовой" Bugatti Turbillon, а теперь вот встречаем преемника культового Bentley Continental! И да, Друзья, знание того, что модернизированный 4,0-литровый мотор V8 нового Bentley Continental GT Speed ​​отказывается от традиционной вакуумной системы, никак не улучшит нашу с вами жизнь, но всё-таки лишь знать об этом - уже интересно)) Как и тот факт, что новый Бэнтли...
Ролики
Видео