Статьи
23 прочтения · 3 часа назад
Попутчик, которого не высадишь!
«Езжай тише!», «Осторожно, он тормозит!», «На светофоре красный!»... Представьте себе попутчика, который постоянно лезет со своими подсказками. Я бы такого высадил, если, конечно, это не жена. К сожалению, однако, автопроизводители принудительно (хотя и не добровольно) «посадили» такого в каждую машину. Потому что по новым правилам ЕС с 7 июля вступает в силу целый список обязательных ассистентов. И среди них «интеллектуальный ассистент скоростного режима». Вот только он в большинстве случаев совсем не интеллектуален...
4 прочтения · 4 часа назад
Chevrolet Corvette 3LT Coupe 2024: пришло время прохватить с ветерком!
И да, этот суперкар с двигателем V8 вдвое дешевле некоторых других известных среднемоторных «монстров» со средним расположением двигателя)) Но при этом у него отменная динамика и по-настоящему «кричащий» V8, которые выделяют его среди высокопроизводительных авто 😊 Как выглядит Chevrolet Corvette внутри? Внутри он такой же «вау», как Ferrari или Lambo? Может и нет, но у него есть особая отделка и технологии, которые делают Corvette очень практичным. Необычно, что кокпит в прямом смысле разделён между водителем и пассажиром...
49 прочтений · 6 часов назад
Лада Ларгус: РРЦ*? Не, не слышали!
*Рекомендованные розничные цены (РРЦ) У столичных дилеров первые Ларгусы ижевской сборки появились ещё в середине июня. Сначала их вовсе не было видно, но теперь они даже попадаются на глаза)) ПОЧЁМ ОБЕЩАЮТ [ТАК-ТО] Рекомендованная розничная цена базовых версий: ✅️ 5-местный универсал – 1 660 000 рублей; ✅️ Фургон – 1 670 000 рублей. ПОЧЁМ РЕАЛЬНО ПРОДАЮТ Заехал к одному из дилеров. В торговом зале Ларгусов нет, но машины продают уже недели две. Живые Ларгусы нашлись на заднем дворе – в разных комплектациях...
53 прочтения · 10 часов назад
Электромобиль из Беларуси - дешевле Весты! 😁
В Белоруссии стартовали официальные продажи нового электрического хэтчбека Dongfeng Box по цене 1,35-1,54 млн рублей по курсу: 🔹 LFP-аккумулятор ёмкостью 32,45/42,3 кВт*ч  🔹 4030/1810/1570 мм (длина/ширина/высота), база - 2660 мм  🔹 клиренс: 160 мм  🔹 один электродвигатель (95 л. с., 160 Нм)  🔹 запас хода: 300 км  🔹 функция быстрой зарядки (разъём CCS2)  🔹 мультимедиасистема с тачскрином на 12,3 дюйма  🔹 объём багажника: 326-1645 л (при сложенных задних сиденьях)  🔹 беспроводная зарядка...
61 прочтение · 12 часов назад
Нива дорожает - снова   АвтоВАЗ обновил прайсы LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Оба внедорожника лишились комплектаций 2023 года выпуска, вследствие чего их минимальные цены выросли на 19 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.   Так, из ассортимента классической трёхдверной LADA Niva Legend исчезли 4 прошлогодних комплектации: Classic (была базовой), Luxe, Urban и [Black]. У Niva Travel их было столько же – линейку покинули версии Classic, Comfort, Luxe и [Black].    От аналогичных 2024 года выпуска эти исполнения отличались только тремя вещами: пониженным экологическим классом двигателя — «Евро-2», а также отсутствием антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD).    Да, мы знаем, что "подняли" вам настроение, но таковы реалии 😢 Источник: VK-сообщество "Нетипичный АвтоВАЗ" Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и интересных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
65 прочтений · 16 часов назад
Электрички: кто дальше? Пробег в реальных условиях!🪫
Малый запас хода по-прежнему является одним из главных недостатков электромобилей. Кто сможет уехать дальше - проверил Всеобщий немецкий автоклуб ADAC, протестировав 80 моделей новых электромобилей в реальных условиях. Чтобы тесты были полезны и в жизни, эксперты измеряли дальность пробега не при 100% заряда батареи, а 90%, так как водители подключаются к ЭЗС обычно не позже, чем при остаточном уровне заряда батареи около 10%. К этой оценке добавили километровый диапазон, который в идеальных условиях можно получить с помощью быстрой зарядки за время 20-минутного перерыва в дальней поездке...
87 прочтений · 1 день назад
Депутат Госдумы от партии “Новые люди” Ксения Горячева подтвердила, что по ее проекту условием успешной сдачи экзамена в автошколе будет являться ключевым для дальнейшего получения водительского удостоверении в отделении ГАИ. Это будет касаться и граждан, которые лишены обеих рук... А возможно ли такое в принципе? Когда-то очень давно я разбирался с этим вопросом, еще работая в редакции ЗР. Так вот, уже тогда в Германии можно было (при наличии нужной и весьма большой суммы) заказать специальные системы управления на полюбившийся автомобиль. В частности, был вариант с неким "джойстиком", который упирался в подбородок. Движение вперед - ускорение, назад - торможение, вправо-влево - повороты. Интересно, однако, то, что их законодательство позволяло сертифицировать подобные системы и выдавать водительские удостоверения в индивидуальном порядке. Кстати, интересно было, как водитель попадал на свое место без помощи посторонних. Если речь шла о высоком универсале или минивэне, то сзади опускался специальный пандус и инвалид мог проехать через весь салон на свое место, где его коляска жестко фиксировалась и становилась водительским сиденьем. Уж не знаю, как там было с ремнями безопасности и с подушками, но все это юридически вполне допускалось в виде исключения. Короче говоря: да, ничего принципиально невозможного в инициативе нет. А реально... Тут надо начинать с законодательства, а техника даже проще, скажем, автопилота.
24 прочтения · 1 день назад
Новый Bugatti Turbillon: в чём секрет лёгкости?
О новейшем гибридном Гиперкаре Мате Римака мы подробно рассказывали в другом материале. И наверняка после прочтения кто-то из вас задался вопросом: а как, несмотря на встроенные аккумуляторный блок и электродвигатели, Турбийон получился легче Чирона, оснащённого классическим ДВС? В чём секрет успеха? Секреты, как известно, не раскрывают, однако некоторые детали всё же известны. 🔹Во-первых, батарея. В большинстве гибридов и EV используются специальные каналы охлаждения для отвода тепла от отдельных элементов аккумуляторного блока...
78 прочтений · 1 день назад
Ineos Fusilier? Полюбуйтесь и... забудьте! Этот британский производитель «Гренадёров» – преемников Дефендера – хотел выйти с Fusilier на рынок электромобилей. Модель была запланирована на 2027 год и должна была расширить модельный ряд. Однако, теперь компания отложила проект на неопределенный срок по двум причинам, о которых пресс-секретарь Ineos рассказала Automobilwoche: нерешительность потребителей в отношении электромобилей и неопределенность в отрасли в отношении таможенных пошлин, графиков и налогов. Всего несколько недель назад босс Ineos Линн Колдер предприняла общую атаку на европейскую политику защиты климата. По ее словам, односторонняя ориентация на аккумуляторные электроприводы не позволяет удовлетворить потребности граждан Европы в мобильности. "Нам нужно больше честности", - потребовала она, добавив, что для того, чтобы отрасль достигла своих целей с нулевым энергопотреблением, политики должны предоставить целый ряд технологических вариантов, учитывающих такие факторы, как сырье, инфраструктура и доступность. Fusilier, кстати, планировался не только как чисто электромобиль, но и в версии с Range-Extender. Это означает, что помимо аккумулятора на борту имеется небольшой ДВС, который может увеличить запас хода или подзарядить батарею. "С Range-Extender мы можем удвоить запас хода и одновременно снизить выбросы CO2 на 70-80%", – говорит Колдер. Но этот фактически климатически чистый вариант привода "будет запрещен как в Европе, так и в Великобритании в 2035 году, если не раньше, если лейбористы будут избраны в правительство на этой неделе", – заявила представительница компании, добавив, что существующая неопределенность в нормативных актах в конечном итоге привела к тому, что проект был отложен. Хотя, по ее словам, компания твердо намерена вывести электромобиль на рынок. но как новый мелкосерийный производитель мы можем выпускать только те автомобили, которые продаются. Решение отложить выпуск Fusilier было встречено с беспокойством в Австрии. Этот автомобиль должен был разрабатываться и производиться исключительно контрактным производителем Magna, и отмена планов означает, что компания потеряла второй крупный заказ за короткий промежуток времени. А ведь банкротство электромобильного стартапа Fisker уже вызвало значительные потрясения в последние месяцы. В Magna было сокращено 500 рабочих мест, потому что модель Ocean почила в бозе.
71 прочтение · 2 дня назад
❗Fisker Ocean: 3321 кроссовер продадут по цене 1,2 млн рублей за штуку Недавно подавшая заявление о банкротстве компания Fisker обратилась с новым заявлением к судье по делам о банкротстве, наблюдающему за разбирательством, чтобы получить разрешение на продажу более 3000 электрокроссоверов Ocean (3321), находящихся на складах Фискера, по цене около 14 000$ за автомобиль (1,24 млн руб.!) Покупатель - нью-йоркская компания American Lease, занимающаяся лизингом транспортных средств. Т. о., сумма потенциальной сделки - 46,25 млн долларов. Для понимания всей ситуации достаточно сказать, что изначально, до всех этих финансовых проблем Fisker, за некоторые модификации Ocean компания просила около 70 000$ (!) Было бы странным желание лизинговой Компании скупить почти все неудачные электрокроссоверы, если бы не тот факт, что в прошлом году Нью-Йорк обязал к 2030 году перевести весь городской автопарк либо на автомобили с нулевым уровнем выбросов, либо на автомобили, доступные для людей с ограниченными возможностями, независимо от типа топлива. Как думаете, сделку одобрят? #MPS
23 прочтения · 1 день назад
8 стальных спиц - а ей хоть бы хны!
Это новое поколение литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей Short Blade собственной разработки компании Geely. Утверждается, что они обеспечивают лучшее в своём классе время автономной работы, высокую скорость зарядки и максимальную безопасность.  Особенность батарей Short Blade – использование высокопрочной, термостойкой диафрагмы с высокостабильным изолятором, который соединён с электродами. Это обеспечивает более высокую плотность энергии.  Конструкция электродов предотвращает короткие замыкания в случае повреждений...
99 прочтений · 2 дня назад
Третьего поколения BMW X4 не будет! Так заявили сами производители, когда на презентации нового X3 подтвердили скорый уход среднеразмерного купеобразного внедорожника, которому, похоже, больше нет места в модельном ряду. Действительно, в BMW решили, что у X4 (серебристый автомобиль на фото) мало места для маневра в прайс-листах, поскольку он зажат между новым X2 (зелёный), который вырос в размерах, двигателях и оснащении, и более крупным X6, который отвечает требованиям более взыскательных покупателей. На практике, говорят в BMW, более молодые клиенты и те, кто впервые знакомится с миром BMW, могут рассчитывать на новый X2, а те, кто стремится к вершине, на более крупный X6. Для тех, кто ищет внедорожник с габаритами, схожими с X4 (около 4,70 м), по мнению BMW, "идеальным" автомобилем станет более спортивный X3. Дата прекращения производства X4 на американском заводе в Спартанбурге пока официально не известна, но, скорее всего, это произойдет между 2025 и 2026 годами. Текущее поколение, известное как G02, появилось на рынке в 2018 году. Модель была обновлена в 2021 году. При беглом сравнении внешних размеров нового BMW X2 и X4 становится ясно, насколько отличаются эти два купеобразных внедорожника. Длина нового BMW X2 составляет 4,55 метра, а BMW X4 - около 4,75 метра. Таким образом, разница составляет добрых 20 см, по ширине X4 "выигрывает" почти 7 см, а по высоте превосходит своего меньшего брата на 3 см. В плане двигателей между X2 и X4 все еще существует определенный разрыв в мощности и количества вариантов, но X2 второго поколения развился настолько, что отвечает практически всем требованиям, даже тем, кто хочет 100-процентную электрическую версию. Нового iX3 не будет; эту роль возьмет на себя серийная версия нового концепта класса X. Будет ли выпущено ответвление в стиле X4, пока неизвестно. Однако разница в цене между X2 и X4 довольно велика: стоимость более компактного внедорожника начинается от 47 500 евро, а базовая цена более крупной модели составляет 59 800 евро. Короче говоря, разница в цене между этими двумя моделями составляет более 12 000 евро.
Ролики
Видео