Статьи
115 прочтений · 1 час назад
Новый Bentley Continental GT: прекрасный большой Бадабум!
В последнее время нас прямо балуют новинками производители дорогих люксовых авто и сверхбыстрых гиперкаров. Недавно был абсолютно новый "часовой" Bugatti Turbillon, а теперь вот встречаем преемника культового Bentley Continental! И да, Друзья, знание того, что модернизированный 4,0-литровый мотор V8 нового Bentley Continental GT Speed ​​отказывается от традиционной вакуумной системы, никак не улучшит нашу с вами жизнь, но всё-таки лишь знать об этом - уже интересно)) Как и тот факт, что новый Бэнтли...
62 прочтения · 13 часов назад
На российский рынок официально выходит обновлённый кроссовер Hongqi HS5, хотя на родине обновление прошло еще в прошлом году. Паркетник значительно преобразился снаружи, обновки есть и внутри. Модель предложена с более мощным бензиновым турбомотором 2.0. На выбор доступны две комплектации. HS5 построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора. Внешность оформили в фирменном стиле Hongqi: кроссовер получил гигантскую радиаторную решетку, двухэтажную головную оптику и новые бамперы, а задние фонари сделали в виде единой плашки. После рестайлинга длина кроссовера выросла на 25 мм до 4785 мм, ширина, напротив, уменьшилась на 2 мм до 1905 мм. Высота и колесная база остались прежними – 1700 и 2870 мм соответственно. Внутри – модернизированные передняя панель и центральная консоль. Также заменили блок управления климатом: у него теперь три шайбы со встроенными экранчиками (прежде был сенсорный пульт). При этом Hongqi HS5 сохранил объединенные экраны комбинации приборов и мультимедийной системы. Как и дореформенный Hongqi HS5, обновленный кроссовер доступен с бензиновой турбочетверкой 2.0, но мотор стал мощнее: на нашей версии он выдает 245 л.с. и 380 Н·м против 218 л.с. и 340 Н·м у предшественника. У дилеров представлены машины с классическим восьмиступенчатым автоматом, тогда как прежний HS5 имел 6АТ. Привод, по предварительным данным, только полный. Рестайлинговый Hongqi HS5 доступен в двух комплектациях – Comfort и Deluxe, но их полный состав еще не раскрыт. Известно, что в базе есть светодиодная оптика, панорамный люк, упомянутое табло (каждый экран диагональю 12,3 дюйма), подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, камеры кругового обзора. А версия Deluxe – это плюс подвеска «с интеллектуальным регулированием демпфирования». Согласно сайту, обновленный Hongqi HS5 Comfort стоит 5 390 000 рублей, комплектация Deluxe обойдется в 5 990 000 рублей. Дорестайлинговый кроссовер тоже пока в продаже, его цена начинается с отметки 4 590 000 рублей.
29 прочтений · 13 часов назад
30 000 штук - почти столько дорожных камер в России СКОЛЬКО ГЛАЗ    Коммерсантъ, со ссылкой на данные, полученные от МВД, сообщает, что в настоящее время на российских дорогах действуют 29,8 тыс. комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.  🔹 26 тыс.— стационарные (против 25,2 тыс.— в конце 2023 г.)  🔹 3 тыс.— передвижные (в 2023 г. - 3,1 тыс.)  🔹 0,8 тыс.— мобильные комплексы (в 2023 г. - 0,9 тыс.). ЧЕГО ЖДАТЬ    Ничего неожиданного: кол-во таких комплексов будет увеличиваться - об установке новых камер в 2024 году уже сообщили власти Приморского края, Волгоградской области и др.   А за первые 5 месяцев 2024 года по нарушениям, зафиксированным такими комплексами, в общей сложности вынесено 79,4 млн постановлений по делам об админ. правонарушениях, пишет Коммерсантъ. Камеры растут - а число аварий на протяжении нескольких лет как-то не сильно снижается. Может, пора уже пересмотреть подход к "снижению аварийности" на дорогах? А вы что думаете, Друзья? Больше актуальных и важных новостей из мира авто, подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
1,1K прочтений · 15 часов назад
Всё с ног на голову: электромобили дешевеют, а продажи замедляются!
Совсем недавно мы рассказывали, что на некоторых рынках с электрокарами настоящая беда - они падают в цене слишком быстро. Заметим, что в некоторых регионах в цене падают и "нулёвые" автомобили на электричестве. Однако что мы видим? Продажи электромобилей замедляются! ГДЕ И НАСКОЛЬКО В России продажи электромобилей упали вдвое после того, как их разрешили растаможивать только на территории нашей страны: сейчас продаётся около тысячи электромобилей в месяц. На первом месте по-прежнему Zeekr: в мае продано 397 машин...
70 прочтений · 18 часов назад
Китайцы замахнулись на святая святых автомобильного рынка - на Японию! Гигант BYD запустил в Японии продажи своего третьего электромобиля. Это седан, который на данный момент станет самой дорогой моделью Бренда на рынке, где потребители в основном (пока что) отдают предпочтение отечественным брендам. Речь о бестселлере - BYD Seal EV. Китайский Производитель установил РРЦ для японского рынка на уровне 5,28 миллиона иен за "базовую" заднеприводную версию (~ 2,92 млн руб. по курсу). В Японии BYD Seal будет предлагаться как в заднеприводной, так и в полноприводной модификациях, обе из которых будут оснащены аккумуляторной батареей ёмкостью 82,56 кВт*ч. Заднеприводная версия имеет запас хода 640 км, а полноприводная версия стоимостью 3,34 млн руб. по курсу может проехать 575 км на одной зарядке. Добавим, что в прошлом году BYD уже запустил в Японии электромобили Atto 3 и Dolphin, продав около 2500 экземпляров с того момента. Мало того, что китайцы выдавливают японских производителей из КНР и тем приходится закрывать свои заводы, так теперь и у себя на рынке Японцам надо насторожиться... Вот такой он "опасный" - этот китайский автопром!)) Друзья! Больше актуальных и важных новостей из мира авто, анонсов обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного автопрома и другой полезной информации об автомобилях (и не только!) Вы сможете найти в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
40 прочтений · 20 часов назад
Купить машину без проблем - та ещё проблема, оказывается!
Сегодня в Общественной палате состоялся круглый стол на тему «Защита прав потребителей при покупке автомобилей». Покупателей обманывают – и в дилерских центрах (вежливо), и в безымянных автосалонах (нагло). И если дилеры просто играются ценами, то левые салоны просто внаглую обманывают и кидают на деньги. Но, судя по тому, что говорили юристы, правозащитники и представители ведомств, принципиально в ближайшее время едва ли что-то изменится. Все объясняют, как соломки подстелить и как судиться с обидчиками...
67 прочтений · 21 час назад
Согласно исследованию McKinsey, четверть всех немецких водителей электромобилей хотят вернуться к двигателю внутреннего сгорания. В Америке этот показатель еще выше: около 46 % опрошенных там сожалеют о том, что пересели на электромобиль. Что же происходит? Справедливости ради надо заметить, что в некоторых странах ситуация не столь драматична. В Мекке электромобилей – Норвегии – только 18% сожалеют о своем решении. В Японии этот показатель составляет чуть менее 13%. В Австралии, напротив, более 49 процентов хотят вернуть двигатель внутреннего сгорания. Вот три наиболее важные причины отказа от электромобилей: 1 "Стоимость покупки и эксплуатации электромобиля слишком высока" (34,5 %). 2 "Я не могу заряжаться дома с помощью мощной настенной розетки" (33,8 %) и 3 "Мысли о том, когда мне придется заряжаться, слишком сильно меня напрягают". Если у вас есть настенный зарядник WallBox, вы можете заряжать свой электромобиль по выгодным тарифам. Всем остальным приходится регулярно искать точки зарядки и платить за электроэнергию значительно больше. И наоборот, это означает, что никто не разочарован электромобилем как таковым, но на практике инфраструктура не оправдывает (пока) всех ожиданий. Это иллюстрирует еще один аспект: на вопрос о желаемом минимальном запасе хода электромобилей все респонденты (во всем мире, включая тех, у кого нет электромобиля) ответили, что в среднем он составляет 469 км. Вряд ли какой-либо электромобиль в настоящее время достигает этого показателя в повседневной эксплуатации. В предыдущем году (исследование проводится ежегодно) этот показатель составлял 435 км. Таким образом, требования растут. И они далеки от реальных потребностей большинства водителей: страховщики регулярно подсчитывают, что, например, в Германии в 2022 году автомобили будут проезжать в среднем около 35 км в день, исходя из годового пробега. Еще один аспект исследования: 21% всех респондентов по всему миру никогда бы не купили электромобиль. В этом прослеживаются параллели с текущим отчетом DAT Report 2024, в котором также зафиксирован высокий уровень скептицизма среди людей, которые когда-либо ездили только на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. В конце концов, число отказников в отчете McKinsey сократилось на три процента с 2021 года. В настоящее время все больше людей по всему миру при покупке следующего автомобиля хотят рассмотреть возможность приобретения подключаемого гибрида или полностью электрического автомобиля. Ежегодно в исследовании McKinsey принимают участие 30 000 человек по всему миру, которым задается около 200 вопросов. Опрос проводился в феврале 2024 года. Результаты исследования McKinsey не так драматичны, как кажется. Почему? Потому что все хорошее требует времени. Новая технология не может быть перенесена 1:1 в повседневную жизнь без промедления. Это связано с тем, что электромобили все еще имеют недостатки в некоторых областях применения: если вы не можете зарядить батарею дома. Если вы не можете преодолевать большие расстояния с многочисленными остановками для подзарядки так быстро, как привыкли с ДВС. И если новые автомобили все еще на треть дороже, чем аналогичные с двигателем внутреннего сгорания. Еще одна важная причина – это мы сами, люди: как существа привычки, мы должны сначала привыкнуть к новому. Нет никаких сомнений в том, что электромобили останутся. Просто нужно еще немного времени...
50 прочтений · 21 час назад
Полноприводный JAECOO J8. Полный восторг!
С презентации JAECOO J8 прошло чуть больше двух месяцев, но старт продаж модели уже обеспечил бренду место в ТОП-10 самых популярных марок на рынке России, а обсуждение новой системы полного привода не пропустил, вероятно, ни один блогер, сми или автолюбитель. Так что самое время дать взвешенную оценку яркой новинке. Оснащение Судя по уже вышедшим моделям, бренд JAECOO показывает, что богато наполненные базовые комплектации – его фирменный почерк. JAECOO J8 предлагается в трех комплектациях: Active, Supreme и Supreme-V...
37 прочтений · 22 часа назад
Камеры, которые обнаруживают пьяных водителей - такое тоже есть?!  Есть, но ещё в стадии тестирования. Исследователи из Университета Эдит Коуэн, Австралия (ECU) разрабатывают новую технологию компьютерного отслеживания, которая берёт данные с видеокамеры, чтобы определить, находится ли водитель под воздействием алкоголя или нет, когда тот садится за руль.   Исследователи представили систему машинного обучения, которая использует различимые сигналы из стандартных видеороликов на основе цветовой модели RGB, на которых запечатлены лица водителей, для оценки степени нарушений, связанных с алкоголем. К ним относятся черты лица, направление взгляда и положение головы. Технология также содержит 3D- и инфракрасные видео лица водителя, RGB-видео, показывающее положение водителя и то, как он взаимодействует с рулём.    Система способна определять уровни опьянения (трезвый, лёгкая степень, тяжёлая) в начале поездки, так что потенциально, если интегрировать её в дорожные камеры, она может предотвратить пребывание на дороге таких неадекватных водителей, посылая сигнал полиции. (А ещё лучше завязать её на софт автомобиля и блокировать машину, когда идентифицируется алкогольное опьянение человека, севшего за руль. прим. AutoMPS) Как вам идея? Друзья! Чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше эксклюзивных и достоверных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
39 прочтений · 1 день назад
Вместо Мерседеса - Иксид: что и когда будут выпускать в Есипово
Эпопея с потенциальным производством в Есипово пошла на новый круг. Коммерсантъ со ссылкой на свои источники сообщает, что на бывшем заводе Mercedes всё-таки будут выпускать большие кроссоверы Exeed VX (!) Предполагается, что крупноузловую сборку из китайских машинокомплектов начнут в июле – с отгрузкой машин дилерам в августе. Вторая модель должна встать на конвейер в феврале 2025 года (скорее всего, TXL). Якобы, на каждом собранном автомобиле завод заработает €450–500. Смотря как считать, конечно, но сумма смешная...
47 прочтений · 1 день назад
Range Rover Evoque - до свидания, ремонт не по карману. БМВ лучше?
Наш европейский коллега Филип недоволен своим Рейндж Ровером - он взял Evoque в лизинг и через 3 года продает без сожаления. Причин расставания несколько, в основном вопросы по надёжности Эвока (привет Джереми Кларксону!). Были проблемы с турбиной и другие, а сейчас Филипа преследует какой-то крайне назойливый свист... Филип говорит, что после 60 тысяч км с таким авто надо расставаться! Ведь время, проведённое в сервисе, - это деньги на ветер. Бывший ТОП-менеджер SKF Филип Перрот (строил завод...
75 прочтений · 2 дня назад
Возраст таксопарка: где поселились старики?   Портал autonews.ru изучил доклад Международного Евразийского форума такси и пришёл к выводу, что самый возрастной таксопарк сейчас в трёх российских регионах: респ. Саха (Якутия) со средним возрастом автомобилей такси в 16 лет, Еврейская автономная обл. (15 лет) и Амурская область (10-20 лет без конкретизации).   При этом самым молодым таксопарком сегодня может похвастаться Астраханская область: средний возраст таксопарка - всего 1-5 лет (!). При этом в пятёрку регионов с самым молодым автопарком такси (ср. возраст) также вошли Саратовская обл. (2 года), Северная Осетия (3-5 лет), Пензенская обл. (3 года) и город Москва (3,5 года).   Как пишет Портал, в целом больше половины регионов РФ - со ср. возрастом автомобилей такси более 6 лет. Впрочем, а разве стоило ожидать другого? Но ведь неплохие результаты!)) Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно быстрее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
Ролики
Видео