Статьи
4 прочтения · 51 минуту назад
Электрички: кто дальше? Пробег в реальных условиях!🪫
Малый запас хода по-прежнему является одним из главных недостатков электромобилей. Кто сможет уехать дальше - проверил Всеобщий немецкий автоклуб ADAC, протестировав 80 моделей новых электромобилей в реальных условиях. Чтобы тесты были полезны и в жизни, эксперты измеряли дальность пробега не при 100% заряда батареи, а 90%, так как водители подключаются к ЭЗС обычно не позже, чем при остаточном уровне заряда батареи около 10%. К этой оценке добавили километровый диапазон, который в идеальных условиях можно получить с помощью быстрой зарядки за время 20-минутного перерыва в дальней поездке...
40 прочтений · 10 часов назад
Депутат Госдумы от партии “Новые люди” Ксения Горячева подтвердила, что по ее проекту условием успешной сдачи экзамена в автошколе будет являться ключевым для дальнейшего получения водительского удостоверении в отделении ГАИ. Это будет касаться и граждан, которые лишены обеих рук... А возможно ли такое в принципе? Когда-то очень давно я разбирался с этим вопросом, еще работая в редакции ЗР. Так вот, уже тогда в Германии можно было (при наличии нужной и весьма большой суммы) заказать специальные системы управления на полюбившийся автомобиль. В частности, был вариант с неким "джойстиком", который упирался в подбородок. Движение вперед - ускорение, назад - торможение, вправо-влево - повороты. Интересно, однако, то, что их законодательство позволяло сертифицировать подобные системы и выдавать водительские удостоверения в индивидуальном порядке. Кстати, интересно было, как водитель попадал на свое место без помощи посторонних. Если речь шла о высоком универсале или минивэне, то сзади опускался специальный пандус и инвалид мог проехать через весь салон на свое место, где его коляска жестко фиксировалась и становилась водительским сиденьем. Уж не знаю, как там было с ремнями безопасности и с подушками, но все это юридически вполне допускалось в виде исключения. Короче говоря: да, ничего принципиально невозможного в инициативе нет. А реально... Тут надо начинать с законодательства, а техника даже проще, скажем, автопилота.
22 прочтения · 13 часов назад
Новый Bugatti Turbillon: в чём секрет лёгкости?
О новейшем гибридном Гиперкаре Мате Римака мы подробно рассказывали в другом материале. И наверняка после прочтения кто-то из вас задался вопросом: а как, несмотря на встроенные аккумуляторный блок и электродвигатели, Турбийон получился легче Чирона, оснащённого классическим ДВС? В чём секрет успеха? Секреты, как известно, не раскрывают, однако некоторые детали всё же известны. 🔹Во-первых, батарея. В большинстве гибридов и EV используются специальные каналы охлаждения для отвода тепла от отдельных элементов аккумуляторного блока...
68 прочтений · 19 часов назад
Ineos Fusilier? Полюбуйтесь и... забудьте! Этот британский производитель «Гренадёров» – преемников Дефендера – хотел выйти с Fusilier на рынок электромобилей. Модель была запланирована на 2027 год и должна была расширить модельный ряд. Однако, теперь компания отложила проект на неопределенный срок по двум причинам, о которых пресс-секретарь Ineos рассказала Automobilwoche: нерешительность потребителей в отношении электромобилей и неопределенность в отрасли в отношении таможенных пошлин, графиков и налогов. Всего несколько недель назад босс Ineos Линн Колдер предприняла общую атаку на европейскую политику защиты климата. По ее словам, односторонняя ориентация на аккумуляторные электроприводы не позволяет удовлетворить потребности граждан Европы в мобильности. "Нам нужно больше честности", - потребовала она, добавив, что для того, чтобы отрасль достигла своих целей с нулевым энергопотреблением, политики должны предоставить целый ряд технологических вариантов, учитывающих такие факторы, как сырье, инфраструктура и доступность. Fusilier, кстати, планировался не только как чисто электромобиль, но и в версии с Range-Extender. Это означает, что помимо аккумулятора на борту имеется небольшой ДВС, который может увеличить запас хода или подзарядить батарею. "С Range-Extender мы можем удвоить запас хода и одновременно снизить выбросы CO2 на 70-80%", – говорит Колдер. Но этот фактически климатически чистый вариант привода "будет запрещен как в Европе, так и в Великобритании в 2035 году, если не раньше, если лейбористы будут избраны в правительство на этой неделе", – заявила представительница компании, добавив, что существующая неопределенность в нормативных актах в конечном итоге привела к тому, что проект был отложен. Хотя, по ее словам, компания твердо намерена вывести электромобиль на рынок. но как новый мелкосерийный производитель мы можем выпускать только те автомобили, которые продаются. Решение отложить выпуск Fusilier было встречено с беспокойством в Австрии. Этот автомобиль должен был разрабатываться и производиться исключительно контрактным производителем Magna, и отмена планов означает, что компания потеряла второй крупный заказ за короткий промежуток времени. А ведь банкротство электромобильного стартапа Fisker уже вызвало значительные потрясения в последние месяцы. В Magna было сокращено 500 рабочих мест, потому что модель Ocean почила в бозе.
64 прочтения · 21 час назад
❗Fisker Ocean: 3321 кроссовер продадут по цене 1,2 млн рублей за штуку Недавно подавшая заявление о банкротстве компания Fisker обратилась с новым заявлением к судье по делам о банкротстве, наблюдающему за разбирательством, чтобы получить разрешение на продажу более 3000 электрокроссоверов Ocean (3321), находящихся на складах Фискера, по цене около 14 000$ за автомобиль (1,24 млн руб.!) Покупатель - нью-йоркская компания American Lease, занимающаяся лизингом транспортных средств. Т. о., сумма потенциальной сделки - 46,25 млн долларов. Для понимания всей ситуации достаточно сказать, что изначально, до всех этих финансовых проблем Fisker, за некоторые модификации Ocean компания просила около 70 000$ (!) Было бы странным желание лизинговой Компании скупить почти все неудачные электрокроссоверы, если бы не тот факт, что в прошлом году Нью-Йорк обязал к 2030 году перевести весь городской автопарк либо на автомобили с нулевым уровнем выбросов, либо на автомобили, доступные для людей с ограниченными возможностями, независимо от типа топлива. Как думаете, сделку одобрят? #MPS
22 прочтения · 22 часа назад
8 стальных спиц - а ей хоть бы хны!
Это новое поколение литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей Short Blade собственной разработки компании Geely. Утверждается, что они обеспечивают лучшее в своём классе время автономной работы, высокую скорость зарядки и максимальную безопасность.  Особенность батарей Short Blade – использование высокопрочной, термостойкой диафрагмы с высокостабильным изолятором, который соединён с электродами. Это обеспечивает более высокую плотность энергии.  Конструкция электродов предотвращает короткие замыкания в случае повреждений...
95 прочтений · 1 день назад
Третьего поколения BMW X4 не будет! Так заявили сами производители, когда на презентации нового X3 подтвердили скорый уход среднеразмерного купеобразного внедорожника, которому, похоже, больше нет места в модельном ряду. Действительно, в BMW решили, что у X4 (серебристый автомобиль на фото) мало места для маневра в прайс-листах, поскольку он зажат между новым X2 (зелёный), который вырос в размерах, двигателях и оснащении, и более крупным X6, который отвечает требованиям более взыскательных покупателей. На практике, говорят в BMW, более молодые клиенты и те, кто впервые знакомится с миром BMW, могут рассчитывать на новый X2, а те, кто стремится к вершине, на более крупный X6. Для тех, кто ищет внедорожник с габаритами, схожими с X4 (около 4,70 м), по мнению BMW, "идеальным" автомобилем станет более спортивный X3. Дата прекращения производства X4 на американском заводе в Спартанбурге пока официально не известна, но, скорее всего, это произойдет между 2025 и 2026 годами. Текущее поколение, известное как G02, появилось на рынке в 2018 году. Модель была обновлена в 2021 году. При беглом сравнении внешних размеров нового BMW X2 и X4 становится ясно, насколько отличаются эти два купеобразных внедорожника. Длина нового BMW X2 составляет 4,55 метра, а BMW X4 - около 4,75 метра. Таким образом, разница составляет добрых 20 см, по ширине X4 "выигрывает" почти 7 см, а по высоте превосходит своего меньшего брата на 3 см. В плане двигателей между X2 и X4 все еще существует определенный разрыв в мощности и количества вариантов, но X2 второго поколения развился настолько, что отвечает практически всем требованиям, даже тем, кто хочет 100-процентную электрическую версию. Нового iX3 не будет; эту роль возьмет на себя серийная версия нового концепта класса X. Будет ли выпущено ответвление в стиле X4, пока неизвестно. Однако разница в цене между X2 и X4 довольно велика: стоимость более компактного внедорожника начинается от 47 500 евро, а базовая цена более крупной модели составляет 59 800 евро. Короче говоря, разница в цене между этими двумя моделями составляет более 12 000 евро.
83 прочтения · 1 день назад
XCite X-Cross 7: продано 550 кроссоверов    XCite обнародовал данные по продажам нового кроссовера X-cross 7 Петербургской сборки.  Продажи Модели стартовали 27 мая. С тех пор удалось реализовать 550 машин, сообщили представители Бренда порталу autonews.ru Поглядим, как пойдут дела дальше.   Напомним, что примерно 1,5 недели назад сообщалось, что в общей сложности "Автозавод Санкт-Петербург" к тому моменту выпустил более 10 000 шт. XCite X-Cross 7. Плановый показатель, или как? Друзья! Больше интересных автоновостей, анонсов обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового автопрома, а также актуальной статистики авторынка Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
51 прочтение · 1 день назад
Отечественная платформа и шесть "но": всё возможно, если..
Об этой идее вкратце мы уже рассказывали (см. отдельный материал). Хотят создать единую модульную платформу для легковых автомобилей, которая волшебной палочкой вытащит наш автопром, позволит снизить себестоимость и увеличить объёмы производства...ну Вы поняли. Сейчас идею подводят под стратегию развития автомобильной промышленности РФ до 2035 года. ЧЕГО ХОТЯТ Создать универсальную платформу, на которой можно выпускать автомобили классов C (VW Golf), D (Audi A4, VW Passat) и E (Mercedes E-класса,...
84 прочтения · 2 дня назад
На бывшем заводе Scania под Питером начали производить первые образцы БАЗ-S36A11 — современного и мощного грузовика повышенной проходимости с приводом на все колеса. Машина оснащена 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-6531 объемом 11 л и мощностью 422 л. с., а также 9-ступенчатой механической коробкой передач того же завода. Ещё одна особенность конструкции — независимые подвески всех колес, что обеспечивает высокую плавность хода и проходимость даже в самых сложных условиях. «Прототип сконструировали инженеры Обуховского завода (он, как и БАЗ, входит в концерн «Алмаз-Антей»), и кабина здесь — не лицензионная китайская, а оригинальная, собственной разработки. Кабина имеет простую конструкцию: стальной каркас и композитные внешние панели, зато её дизайн, судя по короткому видео, получился вполне эффектным», — рассказали в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ. В сравнении с характеристиками грузовика MAN, новый БАЗ имеет меньшую полную массу автопоезда (36 тыс. кг против 44 тыс. кг у MAN), при этом снаряжённая масса тягача больше на 2 тыс. кг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство у БАЗа ниже на 1,3 т, а полная масса меньше на 2 т. БАЗ-S36A11 в стандартной комплектации способен перевозить грузы массой до 18 т, что сопоставимо с характеристиками европейского конкурента. Отечественный грузовик отличается более высокой проходимостью за счёт подключаемого привода на все колёса и независимых подвесок.
41 прочтение · 2 дня назад
В продолжение темы китайской экспансии: BYD уже...в Тунисе   27 июня BYD официально представил в Тунисе три новых электромобиля - BYD Tang, Dolphin и Yuan Plus (также известный как BYD Atto 3), а также два подключаемых гибрида (PHEV): BYD Song Plus DM-i и Destroyer 05 (он же BYD King). ЧТО С ПРОДАЖАМИ   1 июля китайский Автогигант объявил о том, что в июне было продано 341 658 автомобилей BYD. Это на 28,46% больше, чем в прошлом году. В частности, было продано 145 200 чистых электромобилей и 195 000 гибридов. ЭКСПОРТ  Кроме того, в июне за границу было продано 27 000 автомобилей "на новых источниках энергии" (NEV). А в 2024 г. BYD планирует продать > 4 миллионов авто, а экспортировать — свыше 500 000 шт (!)   😄 Вот дела! Глядишь, года через три BYD действительно станет "Производителем автомобилей №1 в мире"! Верите в такой поворот?)) Друзья! Больше актуальных и интересных автонововстей, подробностей о новинках отечественного и мирового автопрома, а также другой оперативной, полезной и достоверной информации об автомобилях Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
48 прочтений · 2 дня назад
ЭРА-ГЛОНАСС для лесной техники - надо? Минпромторг сообщает, что подведены промежуточные итоги опытного применения ЭРЫ на лесовозной, лесозаготовительной, а также лесопожарной технике.   Подключённые машины в Архангельской и Ульяновской областях преодолели суммарно свыше 61 тысячи км и наработали 3,5 тысячи часов. ЗАЧЕМ ЭТО ЭРА-ГЛОНАСС в онлайн-режиме передаёт во ФГИС информацию о передвижении техники и о её фактическим местоположении. Это должно помочь бороться с неконтролируемой вырубкой лесов и с чёрными лесозаготовителями. Если честно, вопросов к ЭРЕ как способу борьбы с "чёрными" лесорубами много...А вы как считаете, нужно делать ЭРУ обязательной для "лесников"? По материалам Максима Кадакова Друзья! Больше актуальных и важных новостей транспортного сектора, анонсов обзоров и тест-драйвов главных новинок отечественного и мирового автопрома, а также ключевой статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь, мы постараемся Вас не подвести))) #MPS
Ролики
Видео