Статьи
8 прочтений · 1 час назад
Audi RS: юбилейное издание в жёлтой обложке - вам номер ЧЕТЫРЕ или ПЯТЫЙ подогнать?
Компания из Ингольштадта запускает специальную модель в честь 25-летия RS 4 – Audi RS 4 Avant edition 25 Years. С точки зрения производительности эта модель является лидером линейки A4. Версия Audi RS 5 Sportback Performance также получила прибавку мощности на 20 л. с. Обе модели выпущены ограниченным тиражом в 250 экземпляров каждая. Audi RS4 Avant edition 25 Years Битурбированный двигатель V6 в новом RS 4 Avant edition 25 Years развивает мощность 470 сил и максимальный крутящий момент 600 Нм. "25-летняя"...
13 прочтений · 3 часа назад
Первый в мире мотоцикл...на метане. И не китайский!
Не так давно мы рассказывали про новую разработку индийской Ola Electric, представившей первый полностью автономный электрический скутер. А поскольку в Индии двухколёсный транспорт очень популярен, индийцы решили на этом не останавливаться и вывести на рынок первый в мире CNG-мотоцикл (на метане)! Разбираемся, что это за аппарат и стоит ли он своих денег. Отличилась индийская фирма Bajaj, которая представила первый в мире серийный мотоцикл, работающий на метане. Битопливный Bajaj Freedom 125 NG04 поступит в продажу в ближайшее время...
797 прочтений · 6 часов назад
Geely Atlas AWD: полный привод и 8 ступ компании не испортят
Сегодня мы получили в руки долгожданный полноприводный Geely Atlas с классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin. Такой же агрегат известен по Тугелле, и там он себя хорошо зарекомендовал и уже автомобили с беспроблемным пробегом сильно за 100 000 километров. Нет никаких причин, чтобы в шкуре Атласа было бы по-другому. А сейчас понесемся на Geely Atlas с места в карьер. Песчаный. И для начала проверим его на диагональное вывешивание. Оно не доставило машине никаких проблем. Ни в части перекосов кузова, ни в части легкости выбраться из этой ловушки...
15 прочтений · 10 часов назад
Sollers: снова теплее! 🚚
Соллерс начал ставить локализованные коробки на Арго О пробной сборке 6-ступенчатых механических коробок на Заволжском моторном заводе информация появилась ещё зимой. Теперь на ЗМЗ выпускают эти коробки серийно и ставят на дизельный Соллерс Арго. Фактически, это коробка JAC нашей сборки. Двухлитровый дизель мощностью 130 л.с., с которым агрегатируется эта коробка, собирается на заводе двигателей в Елабуге. А Sollers Argo, на который ставится эта связка, выпускают в Ульяновске. У Арго есть и бензиновая версия, но там 5-ступенчатая коробка...
43 прочтения · 23 часа назад
Попутчик, которого не высадишь!
«Езжай тише!», «Осторожно, он тормозит!», «На светофоре красный!»... Представьте себе попутчика, который постоянно лезет со своими подсказками. Я бы такого высадил, если, конечно, это не жена. К сожалению, однако, автопроизводители принудительно (хотя и не добровольно) «посадили» такого в каждую машину. Потому что по новым правилам ЕС с 7 июля вступает в силу целый список обязательных ассистентов. И среди них «интеллектуальный ассистент скоростного режима». Вот только он в большинстве случаев совсем не интеллектуален...
55 прочтений · 1 день назад
Chevrolet Corvette 3LT Coupe 2024: пришло время прохватить с ветерком!
И да, этот суперкар с двигателем V8 вдвое дешевле некоторых других известных среднемоторных «монстров» со средним расположением двигателя)) Но при этом у него отменная динамика и по-настоящему «кричащий» V8, которые выделяют его среди высокопроизводительных авто 😊 Как выглядит Chevrolet Corvette внутри? Внутри он такой же «вау», как Ferrari или Lambo? Может и нет, но у него есть особая отделка и технологии, которые делают Corvette очень практичным. Необычно, что кокпит в прямом смысле разделён между водителем и пассажиром...
57 прочтений · 1 день назад
Лада Ларгус: РРЦ*? Не, не слышали!
*Рекомендованные розничные цены (РРЦ) У столичных дилеров первые Ларгусы ижевской сборки появились ещё в середине июня. Сначала их вовсе не было видно, но теперь они даже попадаются на глаза)) ПОЧЁМ ОБЕЩАЮТ [ТАК-ТО] Рекомендованная розничная цена базовых версий: ✅️ 5-местный универсал – 1 660 000 рублей; ✅️ Фургон – 1 670 000 рублей. ПОЧЁМ РЕАЛЬНО ПРОДАЮТ Заехал к одному из дилеров. В торговом зале Ларгусов нет, но машины продают уже недели две. Живые Ларгусы нашлись на заднем дворе – в разных комплектациях...
56 прочтений · 1 день назад
Электромобиль из Беларуси - дешевле Весты! 😁
В Белоруссии стартовали официальные продажи нового электрического хэтчбека Dongfeng Box по цене 1,35-1,54 млн рублей по курсу: 🔹 LFP-аккумулятор ёмкостью 32,45/42,3 кВт*ч  🔹 4030/1810/1570 мм (длина/ширина/высота), база - 2660 мм  🔹 клиренс: 160 мм  🔹 один электродвигатель (95 л. с., 160 Нм)  🔹 запас хода: 300 км  🔹 функция быстрой зарядки (разъём CCS2)  🔹 мультимедиасистема с тачскрином на 12,3 дюйма  🔹 объём багажника: 326-1645 л (при сложенных задних сиденьях)  🔹 беспроводная зарядка...
70 прочтений · 1 день назад
Нива дорожает - снова   АвтоВАЗ обновил прайсы LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Оба внедорожника лишились комплектаций 2023 года выпуска, вследствие чего их минимальные цены выросли на 19 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.   Так, из ассортимента классической трёхдверной LADA Niva Legend исчезли 4 прошлогодних комплектации: Classic (была базовой), Luxe, Urban и [Black]. У Niva Travel их было столько же – линейку покинули версии Classic, Comfort, Luxe и [Black].    От аналогичных 2024 года выпуска эти исполнения отличались только тремя вещами: пониженным экологическим классом двигателя — «Евро-2», а также отсутствием антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением тормозных усилий (ABS, EBD).    Да, мы знаем, что "подняли" вам настроение, но таковы реалии 😢 Источник: VK-сообщество "Нетипичный АвтоВАЗ" Друзья! Чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и интересных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS
79 прочтений · 1 день назад
Электрички: кто дальше? Пробег в реальных условиях!🪫
Малый запас хода по-прежнему является одним из главных недостатков электромобилей. Кто сможет уехать дальше - проверил Всеобщий немецкий автоклуб ADAC, протестировав 80 моделей новых электромобилей в реальных условиях. Чтобы тесты были полезны и в жизни, эксперты измеряли дальность пробега не при 100% заряда батареи, а 90%, так как водители подключаются к ЭЗС обычно не позже, чем при остаточном уровне заряда батареи около 10%. К этой оценке добавили километровый диапазон, который в идеальных условиях можно получить с помощью быстрой зарядки за время 20-минутного перерыва в дальней поездке...
96 прочтений · 2 дня назад
Депутат Госдумы от партии “Новые люди” Ксения Горячева подтвердила, что по ее проекту условием успешной сдачи экзамена в автошколе будет являться ключевым для дальнейшего получения водительского удостоверении в отделении ГАИ. Это будет касаться и граждан, которые лишены обеих рук... А возможно ли такое в принципе? Когда-то очень давно я разбирался с этим вопросом, еще работая в редакции ЗР. Так вот, уже тогда в Германии можно было (при наличии нужной и весьма большой суммы) заказать специальные системы управления на полюбившийся автомобиль. В частности, был вариант с неким "джойстиком", который упирался в подбородок. Движение вперед - ускорение, назад - торможение, вправо-влево - повороты. Интересно, однако, то, что их законодательство позволяло сертифицировать подобные системы и выдавать водительские удостоверения в индивидуальном порядке. Кстати, интересно было, как водитель попадал на свое место без помощи посторонних. Если речь шла о высоком универсале или минивэне, то сзади опускался специальный пандус и инвалид мог проехать через весь салон на свое место, где его коляска жестко фиксировалась и становилась водительским сиденьем. Уж не знаю, как там было с ремнями безопасности и с подушками, но все это юридически вполне допускалось в виде исключения. Короче говоря: да, ничего принципиально невозможного в инициативе нет. А реально... Тут надо начинать с законодательства, а техника даже проще, скажем, автопилота.
25 прочтений · 2 дня назад
Новый Bugatti Turbillon: в чём секрет лёгкости?
О новейшем гибридном Гиперкаре Мате Римака мы подробно рассказывали в другом материале. И наверняка после прочтения кто-то из вас задался вопросом: а как, несмотря на встроенные аккумуляторный блок и электродвигатели, Турбийон получился легче Чирона, оснащённого классическим ДВС? В чём секрет успеха? Секреты, как известно, не раскрывают, однако некоторые детали всё же известны. 🔹Во-первых, батарея. В большинстве гибридов и EV используются специальные каналы охлаждения для отвода тепла от отдельных элементов аккумуляторного блока...
Ролики
Видео