Найти тему
Статьи
1K прочтений · 1 день назад
Маленький снаружи, огромный внутри, бензин нюхает. Fit/Jazz как народный транспорт для города, который спас Honda от кризиса
В начале 2000-х Honda зашла в тупик после убыточного проекта NSX. Неутешительные цифры в финансовом отчете спровоцировали появление у руля компании маркетологов, которые направили энергию гениальных инженеров не в бестолковые "бензопилы" Type R, а в простые машинки для "народа". Ярчайшим примером стал Fit, известный в России как Jazz. Внешне он ничем не выделяется на фоне одноклассников, но стоит распахнуть дверь и поражаешься насколько японцы все продумали. За рулем удобно даже с ростом 190 см,...
20,4K прочтений · 1 неделю назад
Вечный супер-сарай Allroad С5 по канонам VAG старой школы! Bi Turbo, Quattro и Torsen вместо TFSI и DSG!
Возможность «поливать» под 200 км/ч, в перевезти холодильник в багажнике, а на бездорожье объехать любой кроссовер. При этом в салоне комфорт бизнес-класса, а ресурса агрегатов хватит что бы пережить все современные одноразовые поделки. Любая деталь этой машины сделана основательно и напоминает что когда то немцы «делали вещи». Тогда технологии самоуничтожения автомобиля и кошелька владельца типа TFSI и прочих DSG были никому неизвестны, а из уст инженеров из Ингольштадта звучали правильные слова – Quattro, Torsen и Biturbo...
15,4K прочтений · 3 недели назад
Народная чешская турбо-пушка с бездонным багажником и немецким качеством из 90-х
В ней применялись лучшие решения VW конца 90-х, а благодаря выпуску крупноузловым методом в Калуге с приставкой Tour цена в 450 тыс. руб. выглядела невероятно заманчиво, учитывая, что конструктивно она повторяла легендарный Golf 4, а параллельно продающаяся Октавия поколения А5 стоила дороже. Да, дизайн был скучноват, зато по технике на фоне А5, с которой уже колдовали «эффективные менеджеры VAG», внедряя DSG, TFSI и прочие технологии «запрограммированного самоуничтожения» старушка Tour оставалась воплощением инженерных решений старой немецкой школы с колоссальным ресурсом...
4,7K прочтений · 4 недели назад
Легенда Е39 - лучший BMW! Опасный вид, уважение, "чувство БМВ" и немецкое качество на века
Суровый взгляд "ангельских глаз" завораживает даже спустя 25 лет, а первая встреча в памяти сохранилась навсегда. В дальнем углу двора в свете ксеноновых фар притаился поджарый силуэт с фирменными кольцами ходовых огней, а слух ласкал еле уловимый шелест рядной шестерки. Салон не смотря на пробег в 330 тыс. км не потерял былого лоска и ощущения качества. Ни одна другая машина не имеет такой харизмы, как BMW 5 серии в кузове Е39. О ней и поговорим. Зачем же люди переплачивают за «баварский пропеллер»?...
183,1K прочтений · 1 месяц назад
Царь-Волга из 90-х! Мотор 178 сил, автомат, кожа. Забытый «русский мерс» или «нижегородский Марк 2»
Шелест шестицилиндрового мотора, спортивная подвеска и большие тормоза. От стандартной машины эту Волгу мог отличить лишь намётанный глаз. Вот бархатный рокот урчания на холостых сменяется звериным ревом и неповоротливая с виду «Баржа», легко сорвав задние колеса в пробуксовку, разворачивается вокруг передней оси и исчезает из виду в клубах дыма эффектно «раздав угла». Шок! Ведь от машин Горьковского завода ждешь неспешный разгон под характерный дребезг глушителя и запах несгоревшего бензина. Откуда...
46,9K прочтений · 1 месяц назад
"Суровый отдых" на Черном море в 2024. Почему пробки М4, забитые пляжи и безумные цены - сказки нежных блогеров.
Так сложились обстоятельства, что в отпуск 2024 пришлось ехать на море в небольшую деревню между Сочи и Геленджиком, вместо планируемой Карелии. Посмотрев маршрут и почитав блоги с путевыми заметками об ужасах "отдыха в Сочи" приуныл. Многокилометровые пробки ожидают в Горячем Ключе, где люди чуть ли не бросают машины и идут к морю пешком через перевал. Побережье встречает переполненными пляжами, где отдыхающие загорают стоя, а купаются по очереди что бы не потерять занятые с 6 утра квадратные сантиметры берега...
2,1K прочтений · 1 месяц назад
Брутальный джип из 90-х для мужиков с руками из плеч. Легендарный 4Runner/Surf могучий мотор и надежность Калаша
Большой черный джип японского производства с мощным мотором. Внушительный дом на колесах, который едет везде, не ломается, в почете на дороге и с возрастом не теряет в цене. Мечта каждого нормального мужика в нашей стране. Нет, сегодня речь пойдет не о «священном бегемоте» Land Cruiser, а о «народном» варианте этой мечты – Toyota 4Runner в 130 кузове. В основе 4Runner/Surf лежит лонжеронная рама пикапа HiLux. Не смотря на грузовое происхождение японцы еще в начале 90-х сумели сделать правильный кроссовер...
18,8K прочтений · 2 месяца назад
Opel Rekord E немецкий билет в мир иномарок. Вечные технологии 80-х и правильная смесь Волги и Жигулей
Ранняя весна середины 90-х, серый двор на окраине города, посреди которого появляется Rekord моего родного дяди. На фоне "баржеобразной" Волги и тольяттинской классики его кузов мне показался верхом спортивности. Ведь это был Rekord-купе небесно-голубого цвета. Спустя 30 лет его классические обводы радуют глаз, особенно на фоне безродных китайцев и прочих "полуседанов". Нынешнее поколение водителей уже забыли, что в Германии кроме большой "премиум-тройки" и народного VW есть еще Opel, который сегодня...
3,9K прочтений · 2 месяца назад
Мехатронный "киборг-каратель" в кузове E60. Культ силы M GmbH как ультиматум BMW всему автопрому
500 сил , 10 цилиндров в 5 метровом кузове комфортного бизнес седана. За его рулем скорость не имеет значения - 100 и 200 км/ч водителем воспринимаются одинаково спокойно, ведь эта машина вселяет уверенность, потому что она может все. Например, спокойно катить по городу, наслаждаясь комфортом, а на светофоре закуситься со спортбайком и выйти из этой схватки победителем и в выходной посетить трек-день. Такие машины разве бывают? Бывают. Делают их в отделении BMW M GMBH. Сегодня предлагаю вспомнить легенду из нулевых - пятерку в кузове E60...
5,1K прочтений · 2 месяца назад
Втееек! 9000 rpm, звук спортбайка и управляемость карта! Почему Integra DC2 Type R-тру Honda всех времен!
Вращение коленвала в "неправильную" сторону, звук выхлопа в стиле "сумасшедшей бензопилы", красная ГБЦ и удельная мощность более 110 л.с. с одного литра рабочего объема, Думаете дальше речь пойдет про суперкар или гоночный мотор? Увы, деградировавший автомобильный мир отучил нас от настоящего безумия, заменив водительские идеалы "электронными цацками для потребителей". Быстро летит, меняются ценности и такие бескомпромиссные JDM-автомобили как Honda Integra DC2 Type R больше никогда не появятся....
13,2K прочтений · 3 месяца назад
Турбонаддув, самолетная тяга и авиационный кокпит с режимом "ночного полета". SAAB 9-3 Viggen - дорожный истребитель 90-х
Стремительный силуэт с покатым задним стеклом, замок зажигания между сиденьями, салон словно кабина истребителя и турбина высокого давления под капотом. Современные "потребители автомобилей" о них даже не слышали, но настоящие водители еще помнят как в далеком Тролльхэттане делали славные автомобили Saab. О них и поговорим на примере невероятно харизматичного хэтчбэка 9-3 Viggen. Сегодня Saab на дороге не встретишь. Их давно сдали по "программе утилизации" в обмен на новые "кредитоседаны", а хорошо сохранившиеся машины стоят по гаражам ценителей и изредка выгуливаются в хорошую погоду...
46,2K прочтений · 3 месяца назад
Легенда о Mark 2. Икона JDM с вечным JZ, задним приводом и неповторимым стилем или рисовозка с безумным ценником?
Приземистый силуэт, банка глушителя "в бок", грядка датчиков в салоне, широкое лезвие задней оптики и безрамочные двери. Даже спустя 25 лет эта машина будоражит мужские умы. Она рождена в золотые годы автопрома, когда японские компании покоряли новые рынки и имели много денег на безумные эксперименты. Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, инновационные опции типа виброочистки зеркал, цифровая панель приборов и шестицилиндровые моторы JZ под капотом! Это вам не современный "убийца Camry"...
Видео