Статьи
779 прочтений · 11 часов назад
Втееек! 9000 rpm, звук спортбайка и управляемость карта! Почему Integra DC2 Type R-тру Honda всех времен!
Вращение коленвала в "неправильную" сторону, звук выхлопа в стиле "сумасшедшей бензопилы", красная ГБЦ и удельная мощность более 110 л.с. с одного литра рабочего объема, Думаете дальше речь пойдет про суперкар или гоночный мотор? Увы, деградировавший автомобильный мир отучил нас от настоящего безумия, заменив водительские идеалы "электронными цацками для потребителей". Быстро летит, меняются ценности и такие бескомпромиссные JDM-автомобили как Honda Integra DC2 Type R больше никогда не появятся....
6,4K прочтений · 1 неделю назад
Турбонаддув, самолетная тяга и авиационный кокпит с режимом "ночного полета". SAAB 9-3 Viggen - дорожный истребитель 90-х
Стремительный силуэт с покатым задним стеклом, замок зажигания между сиденьями, салон словно кабина истребителя и турбина высокого давления под капотом. Современные "потребители автомобилей" о них даже не слышали, но настоящие водители еще помнят как в далеком Тролльхэттане делали славные автомобили Saab. О них и поговорим на примере невероятно харизматичного хэтчбэка 9-3 Viggen. Сегодня Saab на дороге не встретишь. Их давно сдали по "программе утилизации" в обмен на новые "кредитоседаны", а хорошо сохранившиеся машины стоят по гаражам ценителей и изредка выгуливаются в хорошую погоду...
18,6K прочтений · 3 недели назад
Легенда о Mark 2. Икона JDM с вечным JZ, задним приводом и неповторимым стилем или рисовозка с безумным ценником?
Приземистый силуэт, банка глушителя "в бок", грядка датчиков в салоне, широкое лезвие задней оптики и безрамочные двери. Даже спустя 25 лет эта машина будоражит мужские умы. Она рождена в золотые годы автопрома, когда японские компании покоряли новые рынки и имели много денег на безумные эксперименты. Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, инновационные опции типа виброочистки зеркал, цифровая панель приборов и шестицилиндровые моторы JZ под капотом! Это вам не современный "убийца Camry"...
11,1K прочтений · 1 месяц назад
Lotus Omega - зверюга в шкуре унылого Opel в лучших традициях старой турбо-школы. Трагедия самого быстрого седана 90-х
Создать сверхмощного монстра из семейного седана, обогнать суперкары и попасть в книгу рекордов Гиннесса. Эта идея появилась в конце 80-х для придания немецкой марке спортивного имиджа, вместо "народного" автомобиля. Нет, речь не про Волчок и не BMW M5, а про настоящего зверюгу в овечьей шкуре - Opel Lotus Omega. Не имея достаточных инженерных компетенций, к работе привлекли британцев из Lotus, которые знают толк в гоночной технике. Колин Чэпмен не даст соврать. Первым делом доработали мотор. За основу взяли 3 литровый 230-сильный C30XEI...
17,5K прочтений · 1 месяц назад
Увесистый и харизматичный Волчок Е500. 5 литров безумия из 90-х! Стоил как "Кабан W140", победил M5 E34 в доминирующем стиле и стал легендой
Помните безумную тягу "немецкой большой тройки" к совершенству? Машины тех золотых времен, когда здоровая конкуренция двигала автопром, предлагая покупателям легендарные автомобили сделанные на века. Когда гонка вооружений рождала душевные модели, ведь затраты на разработку никто не считал, а инженеры могли творить для себя. Предлагаю на минуту забыть про современные кузова из фольги, планшеты в салоне, передутые "полторашки" и вспомнить ярчайший пример той "золотой" эпохи - Mercedes 500E, известный как "Волчок"...
23,8K прочтений · 1 месяц назад
Мощь инженерии Ингольштадта конца 90х! Алюминиевый шедевр Audi S8 Quattro - 360 сил, отсечка 7500 rpm, и 5.4 с до 100
Помните славные времена, когда на презентациях новых машин рассказывали о технических особенностях, а не про автопилоты, диагонали дисплея и снижение вредных выбросов? Времена, когда инженеры имели ресурсы для реализации своих задумок, а «эффективные менеджеры» еще не начали свою лебединую песню про «снижение себестоимости». Этой публикацией открываем серию статей об интересных для водителя автомобилях «золотой эпохи автопрома». Начнем с ярчайшего представителя – Audi S8. Машина, которая указала вектор движения компании из Ингольштадта в сторону премиума...
5,5K прочтений · 2 месяца назад
Volvo OWOD от Обухов из 90-х. Когда дилеры не впаривали воздух, а делали машины, которыми можно гордиться
В золотые годы автопрома, в конце 90-х в России создали уникальную машину - спортивное купе, которое не боится суровых условий эксплуатации. До сих пор помню, как будучи школьником, рассматривал ее на выставке, а позже зачитывался тестами в журналах. В те годы не было YouTube, а школьники еще умели читать а не только лежать на диване со смартфоном. Был иной подход и к автобизнесу. Сегодня дилеры умеют только навязывать бесполезные услуги, а тогда люди были настолько увлечены своим делом, что создавали настоящие шедевры...
8K прочтений · 2 месяца назад
Почему NASCAR настоящие гонки, а Formula 1 "толерантный" цирк? Росс Честейн вместо Хэмилтона, сайд-драфт против DRS
Давно наблюдаю за королевскими гонками с конца 90-х, в те золотые годы, когда Шумахер только ковал свое звание Красного Барона в дуэлях с Микой Хаккиненом, а частная команда Jordan гремела своими успехами. Помните славные времена, когда все пилоты в пелотоне были харизматичными крепкими мужчинами, а не мальчиками-студентами, выращенными в инкубаторах младших формул, а в дождь гонялись вместо стояния под красными флагами? Ладно, на фоне гламурного пелотона из Норрисов-Оконов и прочих Строллов сильнее горят таланты Алонсо или Ферстаппена...
23K прочтений · 2 месяца назад
Бешеные "R-сараи", T5-турбо, AWD для жизни, харизма и надежность! Почему в Volvo до сих пор сохранили искусство создавать автомобили
Пятицилиндровые турбомотры, крепкие кузова, брутальный угловатый шведский стиль. В конце 90-х короткая поездка на белоснежном Volvo S70 была незабываемой. Тишина в салоне, монументальная приборная панель вокруг водителя и невероятная тяга мотора B5234T4 с турбонаддувом низкого давления. Каждое ускорение - и тебя вжимает в сиденье, словно в самолете на взлетном режиме. Восторг! Никакое "зубило" так не ехало даже с "распиленным" карбюратором! Немало воды с тех пор утекло, мои взгляды на автомобили...
18,5K прочтений · 3 месяца назад
Надежность, свобода и удовольствие от вождения! Почему МКПП лучшая трансмиссия для настоящих водителей
В механике есть свой кайф, но "автомат" в городе удобнее. Хочешь сам управлять машиной? Езди на лошади, откажись от электростартера, а вместо впрыска топлива верни карбюратор с подсосом! Знакомо? Пока "клавиатурные бойцы" участвуют в дискуссиях о типе трансмиссии, инженеры по указанию "эффективных менеджеров" разрабатывают "роботизированные вариаторы", что бы маркетологи убеждали народ что "хавать хавалы" вкусно и полезно. Согласен, что каждый сам "голосует рублем". Но прежде чем рука достанет кошелек, предлагаю вспомнить настоящим водителям о преимуществах старой доброй механики...
39,5K прочтений · 3 месяца назад
Величие и крах Mazda! Предательство ротора, zoom-zoom и турбо-MPS ради Skyactive на балке, что бы стать лучшей из всех японцев сегодня
Помните времена, когда японцы делали вещи? Тойота блистала надежностью, Хонда олицетворяла спортивность, а при упоминании Мицубиси и Субару в голове возникали не современные «обмылки на вариаторе», а славные наследники раллийных побед. Даже у пролетарского Ниссана кроме легендарного GT-R были массовые харизматичные машины. На этом фоне Mazda выглядела скромной «серой мышью на фоне серого». Но и у этой маленькой, но гордой компании были интересные автомобили. Помните изящные хэтчбэки 323F с подъемными...
8,8K прочтений · 3 месяца назад
Самый красивый автомобиль в мире! Почему сегодня шедевры дизайна никому не нужны?
По ней сходили с ума девчонки, мужики спорили о фирменной "французской управляемости", а сервисы отказывались ремонтировать этого "царя зверей" вместе с "елкой". Красота -страшная сила! Для тех, кто забыл славные времена, когда автомобили были предметом искусства предлагаю вспомнить один из самых женственных и красивых автомобилей в мире - Peugeot 406 Coupe. Даже спустя 20 лет, 406 Coupe не потеряла своего шарма. Напротив, на фоне безродных китайцев, внешность которых забываешь спустя 5 минут, эта...
Видео