Экспансия борщевика удивительно похожа на ситуацию с мигрантами, мы сами того не понимая входим в новую реальность и не замечать этого уже нельзя - в моём районе поликлиники заполнены врачами мигрантами, полицию возглавляют мигранты. В центре Нагатино, у метро образовались мигрантские анклавы - возле Метро Коломенское т.н. "киргизское посольство", а у метро Кленовый бульвар построен городок для иных мигрантов. Причём там, где мигранты снесли на Пасху Крест. Тогда никто не сказал слова осуждения этим...
Кто же или что же довело до самосожжения Президента нескольких оборонных предприятий на юге Москвы. Москва - это главный научно-военный мозг нашей страны. Если взглянуть на тот же юг и юго-запад столицы можно насчитать не менее сотни опытных научно-исследовательских производств. Да сейчас они не в лучшей форме, часть сдано в аренду, часть почти рассыпалось, но многие держатся и даже процветают. Всё бы ничего, но они крайне привлекательны с точки зрения застройки, особенно на дорогом юго-западе Москвы...
Обычная детская поликлиника, обычного московского района, всего 10 км до Кремля. Попадая туда ты начинаешь сомневаться, что ты в Москве. Нет, я не националист и не имею ничего против врачей, просто, как и у всякого разумного человека, у меня возникает вопрос, а куда из московских поликлиник пропали русские врачи? За ответом я отправился к своему другу педиатру. Сам он долгое время работал в соседнем районе также участковым врачом, а потом перешёл на детскую неотложку. У него я и рассчитывал получить исчерпывающий ответ...
Дано: Вариант 1. Нагатино. Набережная. Новостройка, 21 кв.м., без отделки, без зелени и наземной парковки, в окружении человейников, бывшая промзона, рядом шумная проезжая часть, инфраструктуры новой нет, до метро 15 минут пешком - стоимость 12 500 000. Вариант 2. Нагатино. Набережная. Двенадцатиэтажка, конец семидесятых, 39 кв.м., с новым ремонтом и мебелью, внутренний зелёный двор, сразу за домом палисадник, пляж и Коломенский парк, у дома своя парковка, вся инфраструктура, до метро 2 минуты пешком - стоимость 12 500 000...
Удивительные вещи творятся в Нагатино. Там Жилищник построил целый городок для мигрантов. Посмотрите ниже фото - территория за водоёмом вся ушла под этот городок. Парадокс всей ситуации в том, что с одной стороны СМИ нас кормят сюжетами о том, как начали бороться с миграцией, а с другой стороны в районе близком к центру, ВПЛОТНУЮ К МЕТРО И КОЛОМЕНСКОМУ ПАРКУ, выстроили целый Шанхай для мигрантов, откуда уже несутся на весь район соответствующие песни, пляски и запахи. А они только начали заселяться...
Это самый грандиозный проект СССР, который дал Москве жизнь. Большая часть воды в нашей реке и наших кранах из этого канала. Практически никто из москвичей не знает кто его придумал, кто его создавал, где он проходит и что за термин за такой - "храмы на воде". Канал имени Москвы - это огромная рукотворная река, намного больше чем Москва-река. В тридцатые годы Волгу, около Дубны перегородили, создав целое море и часть этой воды пустили в Москву, выкопав канал в 128 километров. В основном лопатами...
Посмотрите - река Чертановка приобрела бодрящий, ярко зелёный, кислотный цвет. Видят это все, за исключением властей. Сейчас развивается очередной этап куринно-чиновнечьей слепоты - если раньше они приезжали, а потом начинали официально выкручиваться, мол причин для беспокойства нет, то сейчас мы пришли к совершенно другому уровню. ОНИ ПРОСТО ПЕРЕСТАЛИ РЕАГИРОВАТЬ. Никто не приезжает, никто не берёт анализы, никто ничего не говорит. Нас нет! Сейчас идёт страшный мор всего живого на юге Москвы, в первую очередь дохнут птицы, сотнями...
Автомобильные проблемы в Москве, не из-за переизбытка личного транспорта. Человеческий фактор... Ликсутов, человек с чуждым менталитетом, приехал Бог знает откуда, живёт в своём Рублёвском мирке, окружен дорожными экспертами, которые никогда не ездили на автомобилях и передвигаются на велосипедах и самокатах (это те м-звоны, которые по призыву прибалтийского кукловода устраивали звонкие велопробеги в -30 С). Пионеры-герои, так раньше про таких говорили. А с другой стороны - мы, люди, которые пользуются тем, что он со своими бармалеями нафантазирует у себя в кабинетах...
Матерился, топтал и плевал в Крест. Сейчас во многих пабликах гуляет видео, где дагестанский блогер сделал то самое, что описано выше. Народ возмущён, СМИ молчат. Так кому же можно глумиться над Крестом, а кому нельзя? Ответ простой - обыкновенному гражданину славянской наружности глумиться над Крестом нельзя - это сурово карается. Касательно этого дагестанского блогера, то ему можно, но пожурят. И другое дело если вы приехали в Москву из Средней Азии и стали главой полиции одного из московских районов - тогда не только можно, а даже нужно...
Слышали ли вы такое имя - Семён Фирин? Уверен, что нет. А ведь каждый москвич этому человеку обязан ибо для Москвы сделал не меньше, чем Минин с Пожарским, он дал Москве жизнь и его имя вычеркнуто из истории. Пришло время справедливой истории. Год 1931-ый. Предложение - столица должна быть построена в новом месте. Зачем переносить? Всё просто - начало тридцатых - время грандиозной советской индустриализации. Монументальные проекты по всей стране. Но главные проекты должны быть осуществлены в Москве...
Пусть каждый себя спросит, какой такой великий праздник отмечается 15 июля? Мало кто ответит. В этот день, в 1937 году, в изнывающую от жажды Москву, пришла большая вода. Той полноводной Москвы-реки, которую мы сейчас знаем ранее не было (за исключением весенних наводнений). Столичная река была зловонной переплюйкой, которую можно было перейти у Кремля в брод. Возможно, кто-то из вас скажет - мол что это за праздник, ерунда какая-то. Но рассматривать нужно по другому - представьте, что живёте вы в пустыне и, вдруг, туда пришла вода и пустыня превратилась в оазис...
Свежевыбранный Собянин поехал на ЗИЛ и перед большим трудовым коллективом рассказал, что Лужков недостаточно спасал предприятие, уж он де спасёт предприятие по-настоящему. И "действительно", спас. Через пару лет, когда ЗИЛ уже начали потихоньку дербанить, Собянин заявил - мол - да, будет застройка. Но застройка малоэтажная - небоскрёбов на месте ЗИЛа не будет. Плюс часть производства будет сохранена. И действительно - появился проект ЗИЛАРТа, где домов более 20 этажей не было. А часть ЗИЛа типа реорганизовывалась для дальнейшего производства автомобилей...